Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать»

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать»

Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р

Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.

 

Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

Выходят на приветствие четыре ребёнка.

Дети читают стихи

Место, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Вот она, азбука, - над мостовой.
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда, 
Чтоб не случилась с тобою беда!

Дети уходят за кулисы.

А сейчас мы узнаем , что же знают о правилах дорожного движения наши мамы и папы.

Мы вам предлагаем разбиться на две команды. Выбрать капитанов и название команд.

Итак, команды поприветствовали друг друга, а сейчас обе команды должны будут отвечать на вопросы, за каждый правильный ответ вы получите фишки.

Ведущий загадывает загадки командам по очереди. (Очки присваиваются по количеству правильных ответов).

1.Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то
(Знак «Осторожно, дети»)

  1. На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали.

(Пешеходный переход)

  1. Шли из сада мы домой,

Видим, знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет!

(«Велосипедная дорожка»)

  1. Полицейских нет фуражек, 
    А в глазах стеклянный свет, 
    Но любой машине скажет: 
    Можно ехать или нет.

(Светофоры.)

5..Полосатая указка,
Словно палочка из сказки.
(жезл)

6.Весёлая работа,
Завидно от души!
Свисти, когда охота,
Да палочкой маши!

( Полицейский)

Очень хорошо справились родители с этим конкурсом


2-ой конкурс. Родителям предлагается поучаствовать в игре «Вопрос-ответ».

Просим вас не стесняйтесь отвечать на вопросы

1.Вопрос: Давайте определения понятиям: «проезжая часть»

Ответ: Это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств; 

Вопрос: Давайте определения понятиям: «пешеходный переход».

Ответ:  элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов.

2.Вопрос: Что должен делать пешеход, чтобы стать заметней для водителей?

Ответ: Иметь на одежде светоотражатели.

.Вопрос: Для чего нужны детские кресла?

Ответ: Чтобы удерживать ребёнка в безопасном положении в случае столкновения, экстренного торможения или резкого манёвра.

  1. Вопрос: Знаете ли вы: с какого возраста можно ездить по проезжей части на велосипеде?

Ответ: Разрешается лицам не моложе 14 лет

Вопрос :какие средства защиты должны присутствовать при управлении велосипедом?

Ответ: Это – шлем, велоперчатки, наколенники и налокотники, очки и некоторые другие.

  1. Вопрос: Кому надо выходить первым из автобуса взрослому или ребёнку?

Ответ: Первым надо выходить из автобуса взрослому и принимать ребёнка.

Вопрос: Почему на остановке следует держать за руку ребёнка?

Ответ: Пассажиры , которые всегда торопятся, не заметив ребёнка, просто могут подтолкнуть его под колёса автобуса.

3-й конкурс «Конкурс капитанов»

Атрибуты- 2 детских кресла, две куклы, два руля.

Капитаны команд должны по сигналу, усадить кукол в детское кресло и пристигнуть их.

Молодцы наши родители справились со всеми нашими вопросами.

Уважаемые папы и мамы!

Воспитывайте у ребёнка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Помните, что от Вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте, от Вашего уважения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье Вашего ребёнка!

 

0
Конспект итогового собрания в подготовительной гр...
Консультация для воспитателей «Театрализованная де...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.05.2020

Комментарии

Папка - передвижка "Лето"
26 мая 2020
Здравствуйте. На почту Вам отправила. По ссылке тоже скачивается.
Папка - передвижка "Лето"
25 мая 2020
Здравствуйте, а можно и мне такой материал, папки сделала, а вот материала нет, а ваш мне очень понр...
Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...

В блогах

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ "Путешествие в страну Бабочек"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Бабочек» с использованием игровых, здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, информационно-коммуникативных технологий. Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей...

Программа самообразования «Технология ТРИЗ в экологическом воспитании старших дошкольников»

Программа самообразования воспитателя МАДОУ ДСКВ «Рябинушка» Горбуновой Аллы Гайнитдиновны на 2017 - 2018, 2018 - 2019 учебный год Тема: «Технология ТРИЗ в экологическом воспитании...

Мастер- класс: Формирование речевой культуры ребёнка посредством театрализованной деятельности.

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром  во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а правильно поставленные...

Новое на сайте

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето» Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Вед. 1 июня- наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета. 1 июня-день...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог