Блог воспитателя детского сада.

Методические разработки для работы в детском саду.
Я воспитатель детей дошкольного возраста. Работаю в детском саду. Люблю свою работу и с удовольствие ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной группы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой

с детьми подготовительной группы

Образовательная область – речевое развитие

Задачи:

1. Познакомить детей со стихотворением «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой.

2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения (труд – дело благородное).

3. Развивать произвольную память детей, формировать умение запоминать стихи осознано.

4. Учить читать стихи выразительно.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

1. Закрепление представлений о празднике 1 мая.

Социально-коммуникативное развитие

1.Развивать умение поддерживать беседу.

2. Воспитывать любовь к художественному слову; побуждать детей рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

Предварительная работа: Беседа «праздник 1 мая».

Материал: фотографии, текст стихотворения «Не мешайте мне трудиться», флажки для физкультминутки, мнемокарточки.

Ход:

Честь 1:

  • Какой завтра праздник?
  • Что мы знаем об истории этого праздника?
  • Посмотрите на эти фотографии. На протяжении долгих лет первомайский праздник назывался Днем международной солидарности трудящихся. Каждый год в этот день школьники, студенты и трудящиеся шли на демонстрацию. Взрослые несли в руках большие флаги, цветы и транспаранты, а в руках у детишек были маленькие флажки и воздушные шарики. Все радовались весне, обновлению природы и теплым солнечным лучам. Вернувшись домой, все садились за праздничный стол. Первомай был прекрасным поводом отправить друзьям и близким поздравительные открытки и пожелать здоровья и счастья.

Часть 2:

Послушайте стихотворение Е. Благининой, называется оно «Не мешайте мне трудиться».

Не мешайте мне трудиться!

Я водицы притащу

И колодезной водицей

Всех, конечно, угощу.

Пейте,

Пейте,

Не жалейте!

А хотите

В лейку

Лейте –

Поливайте огород,

Он ведь тоже воду пьет!

Беседа по стихотворению.

  • Понравилось стихотворение?
  • О чем это стихотворение?
  • Каким прилагательным автор говорит о воде?
  • Что значит «колодезной»?
  • Какими словами начинается стихотворение?
  • Что потом говорит героиня стихотворения?
  • Что она предлагает в конце?
  • Давайте разомнемся немного.

«Флажки»

Взяли в руки мы флажки.

Друг за дружкою пошли.

Сделали мы круг большой,

Словно шарик надувной.

Флажки вверх свои подняли

И не долго помахали.

Опустили вниз флажки,

А теперь у нас прыжки.

Руки в стороны с флажками,

На носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим

Занимать все продолжим.

Часть 3:

  • Я сейчас еще раз прочитаю стихотворение. А вы внимательно слушайте и запоминайте. Потом я кого-нибудь из вас попрошу его рассказать.

Часть 4:

Дети пробуют воспроизвести стихотворение наизусть. Сначала предлагается более внимательным детям, с хорошей памятью, чтоб остальные еще раз послушали и подучили. Дети читают стихотворение от начала и до конца. Воспитатель подсказывает при необходимости. Воспитатель может использовать мнемотехнику.

Часть 5:

  • Чем мы сегодня занимались?
  • Как называлось стихотворение, кто автор?
  • За что мы можем похвалить себя?
0
Конспект индивидуальной беседы в подготовительной ...
Дидактические игры по ФЭМП
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.05.2020

Комментарии

Педагогика
27 мая 2020
И мне плиз ответы
ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.

В блогах

Осенний праздник

Составила воспитатель Котова Л. А. МБДОУ №74 г. Шахты (Вход детей Танец «Осенний вальс») Реб. Почему так много красок – Красной, рыжей, золотой? Это осень...

"Наблюдение на прогулке за рябиной" (средняя группа)

              Наблюдение за рябиной.         «А рябина - ягода, горькая на вкус!»   Через наблюдение на прогулке...

Новое на сайте

Конспект развлечения «Берегите лес»

Конспект развлечения «Берегите лес» (Старшая группа) Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к природе Задачи: - расширять представление детей о лесе и его обитателях; - обучать правилам поведения в лесу; - развивать познавательную активность; - формировать сплоченность детского коллектива; - воспитывать гуманное отношение...

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России»

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России» Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);- способствовать созданию...

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Активные методы работы с семьей в детском саду

Активные методы работы с семьей в детском саду С давних времен люди обращались к наблюдению, как одному из важнейших источников информации, непосредственно воспринимающего и прямо регистрирующего все факты об объекте с точки зрения целей. Наблюдение — процесс...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог