Конспект музыкального занятия «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ»

«ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ»

 

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей по средствам театрализованной деятельности.

Образовательные области: музыка, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умения детей создавать выразительный образ в сказках средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений);

- формировать диалогическую и связную речь;

- формировать умение отчетливо и внятно произносить слова.

Развивающие:

- развитие культуры речи, связного речевого высказывания;

- развитие восприятия, внимания, мышления;

- выработка чётких координированных движений во взаимодействия с речью.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к играм драматизациям;

- создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, инициативности;

- воспитание любви, добра, внимания, умения дружить друг с другом.

 

Ведущая: Стоял чудесный тёплый день. Котята Пушок и Мурка лазили по деревьям, прыгали, играли. Мимо проходил щенок Дружок. Был он толстый, неуклюжий.

Пушок и Мурка: (вместе) А ну, щенок, пойди сюда! Что ты такой толстый? Прыгай, как мы, сразу похудеешь.

Дружок: (печально) Щенки не могут прыгать.

Пушок: (внушительно) Сейчас что-нибудь придумаем!

Мурка: (радостно) Я знаю, что для этого требуется.

Дружок: (удивлённо) Что это?

Мурка: (решительно) Это воздушные шарики. Сейчас мы их привяжем тебе к лапам, и ты будешь легко прыгать!

Пушок: (с восторгом) Ну и голова у тебя, Мурка!

Мурка: А ты как думал?

Котята привязывают к ногам Дружка шары.

Дружок: Здорово! Сейчас подпрыгну. (раздаются хлопки, треск лопающихся шаров).

Пушок: (печально) Всё напрасно!

Мурка: Не печальтесь, что-нибудь придумаем.

Дружок: (вздыхая) Так хотелось попрыгать!

Прибегает утёнок Тим

Тим: (удивлённо) А что вы тут делаете?

Пушок: (уверенно) Прыгаем.

Дружок: (грустно) Учимся прыгать. Может, и ты попробуешь?

Тим: Нет уж! Я только крылышками могу махать. (показывает, как надо махать крылышками). А ещё я люблю танцевать, давайте со мной потанцуем « Танец утят». (все танцуют танец).

Дружок: А я знаю хорошую песенку. Давайте споем все вместе, дружно.

Песенка-чудесенка

 

  • Я с песенкой по лесенке

Бегу, бегу, бегу!

С весёлой звонкой песенкой

Расстаться не могу.

Я с песенкой по лесенке

Из дома и домой

Мы очень дружим с песенкой

Я с ней, она со мной.

  • И если Вам не весело,

И если грустно Вам,

Мы песенку-чудесницу

Разделим пополам.

Слова весёлой песенки

Для Вас я повторю

Возьмите эту песенку,

Я Вам её дарю.

Мурка: А теперь давайте поиграем в игру. Например, в догонялки.

Все: (хором) Давайте!

Тим: (командует) Раз, два, три!

Все начинают бегать друг за другом. Пушок поймал Мурку, а Дружок - Тима

Пушок: (чешет лоб) Я, кажется, врезался в дерево!

Мурка: Ой-Ой, а я налетела на Петуха.

Петух: (гневно) Что это такое? Почему сбивают с ног? Глаз, что ли нет?! Почему вы так кричите и несётесь во весь дух?

Все: (хором) Мы играем!

Петух: Ничего себе игра! Так и травму можно получить.

Все: (хором) Мы больше не будем!

Петух: То-то!

Дружок: (всматриваясь в даль) Вижу целую связку шаров.

Тим: Вот и хорошо.

Пушок: Сейчас пойдём туда!

Мурка: И будем пускать шары!

Тим: Будем дарить детям шары.

Все: Ура! Ура! (становятся в линию, лицом в зал).

Детвора, детвора,

Попрощаться нам пора.

Дарим Вам шары цветные,

Разноцветные, большие.

Бросают в зал шары, дети их ловят

Все исполняют песенку «Песенка друзей»

 

Ведущая: Вот и сказка вся,

Вам понравилась она?

Провела воспитатель:

Боровых Е.В.

1
Конспект занятия по нравственно- патриотическому в...
«Что за прелесть эти сказки!»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.11.2022

В блогах

Консультация для воспитателей

«Инновационные технологии экологического воспитания посредством развивающей предметно – пространственной среды в условиях реализации ФГОС в ДОУ»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Правила дорожного движения»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.05 по 17.05.2019г.) Тема: «Правила дорожного движения» Итоговое мероприятие: Игровое занятие «Безопасное поведение на улице»                                                        Дата...

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе …

Цель: создание условий для развития познавательно-интеллектуальной деятельности дошкольников через игру в сказку.  Задачи: Образовательные: Закрепить знание детей о последовательности дней недели; умение называть предыдущее...

Новое на сайте

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты»

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты» Цель: формировать у детей представление о пользе молока, о разнообразии молочных продуктов, познакомить с процессом как молоко приходит к нам на стол. Задачи: Обучающие: -...

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин»

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин» Дети с раннего возраста любят лепить, для них это одно из самых увлекательных занятий. В связи с появлением новых материалов для лепки, появляются и различные техники выполнения работ...

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение. Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры. Оборудование:...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую Развивающие: Развивать...