Конспект логоритмического занятия с детьми 3-4 лет «На весенней полянке»

украшение зала)Лесная полянка с деревьями.

Вводная часть. Вход детей.

Логопед:   Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к диким животным в сказочный лес! В сказочный лес – на сказочном поезде! Давайте построим вагончики.

Логопед строит детей и надевает на шею первого изображение паровоза

Логопед:  

Вот какой паровоз

К празднику купили,

Вот какой паровоз

Детям подарили.                                                   

О. Высотская

Логопед:   Отправляемся в путешествие!

Дети идут топающим шагом («едут на поезде»)

«Вот поезд наш едет»

Логопед:  Наш поезд прибыл на полянку, ой посмотрите как красиво. Звуки леса, 1 слайд.

Первой к нам прибежал ….(кто? – дети – белка)

Белку рано разбудили:

- Вот тебе вода и мыло,

Надо, если даже лень,

Умываться каждый день!

Логопед:

- Чтобы быть бодрыми, здоровыми и красиво правильно говорить, что еще нужно делать по утрам? (зарядку). Давайте вместе с белочкой зарядку для язычка сделаем. Дети встают полукругом к экрану

Артикуляционная гимнастика с приемом биоэнергопластики под музыку.

«Зарядка для язычка» презентация

Логопед:

- Да нам и самим нужно быть бодрыми и веселыми, для этого нужно делать зарядку для всего тела

Зарядка для ребят «Сделай, как я»

Логопед:

- Как вы думаете, после гимнастики какое настроение у нашей белочки? (хорошее, веселое Давайте покажем.

Упражнение «Улыбка»

Переход к дереву

 

Логопед:

– Ой, посмотрите, на ветке сидит …… (дети - птичка…)

Прилетела птичка,  

Птичка-невеличка,

Все летала, все летала,

Крыльями махала!

А птичка не одна, с ней птенчик ее, спеть нам хотят. Мама большая, поет низко…, а птенчик маленький – поет высоко, тоненьким голоском. Я буду показывать птичку, а вы будете петь                        

распевка «Мама и птенчик»

Логопед: - Ребята, нас услышали другие птички и прилетели с ребятами поиграть…растягиваем веревку… выберете себе птичку… давайте отпустим их «Птички летают» (Упражнение на развитие физиологического дыхания, воздушной струи при формировании свистящего)    

Дети кладут на ладошку птичку, вырезанную из легкой бумаги, либо перышко (если нет аллергии), делают вдох носом (следить чтобы плечи не поднимались), затем выдох на язычок (формирование воздушной струи при свистящих), поднося ладошку – птичка полетела!

 

Логопед: - Ребята, птичка наша захотела пить. Чем ее напоим? (водичкой) Дети встали вокруг елки

(Упражнение на произношение звука /С/ «Водичка»)

Логопед говорит текст, дети четко произносят звук /С/

Есть у дождика сестричка – с-с-с,

Это быстрая водичка – с-с-с,

С… - она свистит, поет – с-с-с,

И струей из крана льет – с-с-с,

Эту песенку послушай – с-с-с,

Мойте чисто с мылом уши – с-с-с..

Звуки капели    

Логопед:. Ой мне капелька упала на ладонь, ой и на голову, что же это - капель, послушайте…

а у нас есть песенка о весенней капели. Вывести детей на полянку, полукругом

Песня «Кап-кап»

Логопед: кто же прыгнул на пенек? ..

Дети – зайка

Логопед:- наш Зайка-музыкант.

Зайка весело живет,

Быстры его ножки.

Нам он спляшет и споет

В лапках его ложки.

В. Степанов

Зайчик приглашает всех деток танцевать, берите ложки

Пляска с ложками

 

Логопед: Кто-то еще торопится сюда, Рев и слайд боится опоздать (логопед показывает медведя, дети называют) ?

Шапочка

Игра «Медведь»

Заключительная часть.

Логопед: Пообщались мы с животными дикими в лесу, пора на поезд садиться и прощаться со всеми животными

Маршировка по кругу – говорим – До свидания, Белочка! До свидания, Птичка! До свидания, Зайчик! До свидания, Медведь!

Логопед:            

Поиграли, погуляли

И немножечко устали.

А теперь мы полежим

И немного помолчим!

Релаксация. Под легкую музыку дети берут индивидуальные коврики, кладут их «солнышком» и укладываются на спину - учитель-логопед делает поглаживающие, расслабляющие движения рук и ног.

Логопед: - А теперь пора прощаться, в нашу группу возвращаться! Давайте вернемся в группу красивым шагом

Заключительная ходьба .

0
Консультация для воспитателей Формы и методы рабо...
Народная тряпичная кукла как средство нравственног...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
03.08.2020

В блогах

«Развиваем гармонично развитую личность через знакомство с изобразительной деятельностью» (Сообщение из опыта работы)

«Развиваем гармонично развитую личность через знакомство с изобразительной деятельностью» (Сообщение из опыта работы)       Как старший воспитатель по должности и психолог...

Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста. Консультация для педагогов и…

В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. На сегодняшний день в арсенале...

Конспект занятия по лепке из пластилина «Фиалка» в подготовительной группе

Sample Image

онспект занятия по лепке из пластилина«Фиалка»в подготовительной группе Задачи. 1. Образовательная: учить создавать изображения одних и тех же предметов по– разному, вариативными...

Новое на сайте

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создание праздничного настроения у детей и взрослых. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине. 2. Формировать...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. – Беседы, экскурсии к дороге, изготовление светофора из бросового материала, рассматривание дорожных знаков. Материал. – Дорожные знаки...

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки»

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки» Герои: Хозяюшка, внук, Коза, козленок, Курица, 2 цыпленка. Гости в зале, детей нет. Звучит музыка «Утро в деревне» или «Петушок, погромче пой». Выходит Хозяюшка. Хозяюшка: (поет) Утром только зорька над землей встает, Звонко...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог