Конспект интегрированной НОД «Игрушки» с использованием ИКТ-технологий в 1 мл.гр. Воспитатель: ГБДОУ д/с 49 Крылова Ирина Андреевна

ГБДОУ д/с 49 г. Санкт- петербурга
Воспитатель: Крылова Ирина Андреевна
Конспект интегрированной НОД «Игрушки» с использованием ИКТ-технологий в 1 мл.гр.

Цель:

Учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.
Задачи:
1.Активизировать словарь, учить детей различать и называть игрушки, а также их основные качества (цвет, размер).
2.Развивать понимание речи, закреплять технику пользования цветными карандашами, развивать мелкую моторику кистей рук.
3.Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.
Материал:

Презентация «Игрушки», игрушки, цветные карандаши, Зайка (игрушка).


Ход НОД.


  1. Игровая ситуация:
    – Ребята, к нам пришел гость.
    - Кто это? (зайка)
    - Зайка приготовил сюрприз, посмотрите на доску.
    - Что же там?
    - Картинки с игрушками.
    - Сначала давайте назовем каждую игрушку.
    2. Отгадывание загадок:
    - На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).
    - На этой картинке игрушка, которая идет, качается, вздыхает на ходу? Кто это? (бычок).
    - На этой картинке игрушка, которая не тонет в воде. Какая игрушка? (мячик).
    - На этой картинке игрушка, которой оторвали лапу. Кому оторвали лапу? (мишке).
    3. Рассказывание стихотворений:
    – Ребята, а вы знаете стихотворения про эти игрушки? (да)
    - Кто пойдет и расскажет (ребенок берет картинку с игрушкой и рассказывает стихотворение).
    - Посмотрите, наши игрушки заулыбались!
    4. Физкультминутка

п/и «Зайка беленький».


  1. Беседа:
    - Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет)
    - Почему? (им тоже больно и они обижаются).
    - А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать).
    - А если игрушки упадут, что может случиться? (сломаются).
    - Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть.
    6. Д/и «Найди по цвету».
    На экране красный цвет.
    Детям нужно найти в группе игрушки этого цвета.
    Тоже самое с зеленым цветом, желтым, синим.
    8 . Рисование.
    Давайте порадуем наши игрушки.
    - Покатаем их на паровозике.
    Сажают игрушки на стулья поставленные «паровозиком»
    - Поедем? А паровозик что – то не едет?
    - Что же случилось?
    - Да как же он поедет, если нет рельсов.
    - Сделаем рельсы?.
    - Нарисуем длинную, длинную полоску.
    9. П/и «Поезд»
    - Игрушки наши поехали и мы поедем.
    Загудел паровоз
    И вагончики повез.
    Чух-чух, чух-чу,
    Я далеко укачу!
    10. Рефлексия
    – Вот мы и приехали.
    - Игрушки развеселились, радуются, заулыбались.
    - Вы молодцы, ребята!
    - А игрушки приготовили вам подарки.
    - Давайте заглянем в коробочку, что они нам приготовили? (конфеты)
    - Спасибо вам!




0
Раздаточный материал для детей младшего и среднего...
Выступление на педагогическом чтении "Игра с песко...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.09 по 06.09.2019г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.09 по 06.09.2019г.) Тема: «День знаний» Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний»                                                           Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный...

Комплексно-тематическое планирование на март "Весна пришла!"

  Дата, день недели Вт 9.03 Тема недели: Весна пришла! Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах Самостоятельная деят-ть детей Организованная образовательная деятельность Утро Утренний фильтр...

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...