Елена Веселова еще не указала никакой информации ...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Светофор – наш друг»

Программное содержание:

Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить представления детей о назначении светофора.

- Учить различать виды наземного транспорта.

Развивающие:

- Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Воспитательные:

- Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Предварительная работа:

- Рассказ о видах транспорта (с использованием иллюстраций).

- Сюжетно - ролевая игра «Мы водители».

- Дидактическая игра «Собери светофор».

- Рассматривание иллюстраций и уточнение представления детей об улице, проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилей, автобусе.

- Беседы с детьми о назначении светофора, о его сигналах.

Материал: карандаши, изображение со светофором, кружки 3 цветов.


Ход занятия

- Правилами дорожного движения мы не пользуемся, пока находимся дома. В детском саду, играем вдали от дороги. Но они сразу же, становятся необходимыми, как только мы выходим из дома на улицу и превращаемся в участников дорожного движения. Сейчас мы с вами пойдем на прогулку.

Дети выходят на прогулку, где их ожидает персонаж, светофор, оформлена разметка пешеходного перехода, игрушечный автомобиль.

Светофор:

Друзья! Признаться вам спешу:

Знакомству очень рад!

Зовусь я всюду «Светофор»,

Я лучший друг ребят!

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит:

 

«Пешеходам путь открыт! »

- Ребята, посмотрите, по проезжей части едет много машин. Где едут машины?

- Машины едут по проезжей части. Место, где ходят люди, называется тротуаром. Запомните ребята, играть на дороге опасно для жизни! А знаете ли вы, где можно переходить дорогу, отгадайте загадку:

Всем знакомые полоски… .

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный … . (Переход)

- Теперь мы с вами знаем, что машины ездят по проезжей части, люди ходят по тротуару, а переходят через дорогу по пешеходному переходу. Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Правильно ездить машинам по дороге помогает светофор! Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Давайте повторим: красный свет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины, а зеленый разрешает переходить дорогу, потому что машины остановились и пропускают людей.

- Светофор очень дружен с пешеходным переходом. Давайте попробуем поиграть со Светофором, будем учиться переходить через дорогу правильно.

 

Игра: «Перейди через дорогу»

А ещё, наш гость принёс для вас маленькие светофорчики, давайте их раскрасим карандашами, а «сигналы светофора» (кружочки) приклеим в правильном порядке!

Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием! Это будет вашим подарком от Светофора.

- Вот как весело, мы с вами поиграли! Как много нового сегодня узнали, многому научились, скажем, спасибо Светофору, и до свидания!

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Помните их везде и всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

  

0
«Выявление талантливости и одарённости детей на ра...
«Использование нетрадиционных способов рисования в...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.01.2021

В блогах

Эфедра хвощевая

Пионер из прошлого – эфедра хвощевая Номинация: «Природа города Канска и Канского района» Автор разработки: Андреева Алла Михайловна, воспитатель МБДОУ№16 «Родничок» г.Канск Возрастная категория детей:  ...

Веселые осьминожки

«Веселые осьминожки». Занятие по рисованию ладошками Цель: — формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования. Задачи: — развивать воображение, умение различать цвета; — создать радостное настроение; —...

Что такое осень

  Автор: Воспитатель первой квалификационной категории Калинина В.Н.   Вид проекта:исследовательски-творческий. Продолжительность: краткосрочный Сроки проведения: 15.09.2016  по 25.11.2016 год. Участники: дети, воспитатели, родители. Возраст детей 5-6 лет. Цель: создать...

Новое на сайте

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками»

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ, побуждать к двигательной импровизации, развивать речь. Развивающая предметно-пространственная среда: сугроб; корзина со снежками; игрушки: зайчик, лисичка...

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?»

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?» Уважаемые родители, не секрет, что речевое развитие детей дошкольного возраста является одной из главных задач обучения в дошкольном образовательном учреждений. В процессе нахождения ребенка в детском саду, педагоги используют разные...

Художественно-эстетическое развитие – рисование. Тема: «Волшебные краски осеннего дерева»

Художественно-эстетическое развитие – рисование. Тема: «Волшебные краски осеннего дерева»

Установочный педсовет: «Перспективы работы на 2020-2021 учебный год»

Установочный педсовет: «Перспективы работы на 2020-2021 учебный год» Вид деятельности Ответственный Подготовка к педсовету Подготовка отчётов о летней оздоровительной работе с детьми. Воспитатели Медсестра Проведение антропометрии. Изучение и анализ литературы по теме. Обзор педагогической печати. Воспитатели Обновление групп игровым оборудованием. Подготовка и оформление документации...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог