Занятия для малышей

В блоге предоставлен практический материал для занятий с детьми младшего возраста ,а также методические разработки для педагогов

Конспект интегрированного занятия во 2 мл группы образовательной области «Коммуникация» Тема: «Малыши и мамы».

Обучающие задачи.
Учить группировать животных и их детенышей.
Продолжать учить отвечать на вопросы(словом или предложением), учить называть детенышей животных, образовывать слова с помощью суффикса «онок».упражнять в различии слов с противоположным значением(большой- маленький),закрепить правильное произношение, учить регулировать высоту звука
Развивающие задачи.
Развивать познавательную активность, активную речь, внимание ,творчество, мелкую моторику ,развитие движений.
Воспитательные задачи.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам ,самостоятельность ,бережное отношение ко всему живому.
Материалы:
Иллюстрации с изображением животных, игрушка лошадка, домик для животных.
Словарная работа:
Большой, маленький жеребенок, свинья, поросенок, детеныш ,громко ,тихо.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок- иллюстраций, дидактические игры.
Методы и приемы:
Организационная мотивация(сюрпризный момент-появление лошадки),наглядный метод-использование картинок. Словесный метод объяснение ,повтор, закрепление , поощрение . Игровой -физкультминутка ,дидактическая игра.

Ход занятия.
Восп.: Ребята, посмотрите, кто к нам прискакала?
Дети: Лошадка.
Восп.: Как лошадка зовет своего детеныша?
Дети :И-И-И (хоровые и индивидуальные ответы)
2. Восп: А кто детеныш у лошадки?
Дети: Маленькая лошадка(жеребенок)(индивидуальные ответы)
Восп.: Посмотрите ,мама лошадь- большая, а ее детеныш жеребенок какой?
Дети: И-И-И(ответ детей)
Восп.: А это кто к нам пришел?( показ картинки свиньи)
Дети: Свинья
Восп.: А как кричит свинья?
Дети: Хрю,хрю
Восп.: А кого она зовет?(показ картинки)
Дети: Детеныша ,ребенка.
Восп.: Кто ее детеныш?
Дети: Поросенок.
Восп.: Мама свинья какая?
Дети: Большая
Восп.: А поросенок какой?
Дети: Маленький
Восп.: А как кричит мама?
Дети: Громко.
Восп.: Как кричит поросенок?
Дети: Тихо
Восп.: А чей детеныш кричит МУ-МУ? Словосочетание произноситься на высоких тонах (ответы детей)
Восп: Кто его мама?
Дети : Корова
Восп.: Как зовут сыночка коровы?
Дети: Теленок(хоровые и индивидуальные ответы).
Восп.: Корова какая?.
Дети : Большая
Восп.: А теленок какой?.
Дети : Маленький
Восп: Корова как кричит?
Дети: Громко
Восп: А теленок как кричит?
Дети: Тихо
Восп: А теперь поиграем в игру .Все животные спрячутся в домике и будут кричать ,а вы должны отгадать ,кто кричит мама или детеныш? Если угадаете правильно ,животное вам покажется(дети отгадывают взрослых животных и их детенышей)
Восп.: Хорошо вы угадывали ,а теперь лошадка хочет с вами поиграть.-
Физкультминутка «Лошадка»
Восп. :Ребята, пока мы с вами играли, наши детишки потеряли своих мам. Давайте поможем им найти своих мам.
Дидактическая игра «Чья мама?»
Восп: Молодцы ребята ,всем детишкам маму нашли и за это вам лошадка приготовила раскраски.
Лошадка дает детям черно-белые рисунки-раскраски и предлагает их раскрасить.
Дети раскрашивают.

 

0
Конспект интегрированного занятия во 2 мл группы ...
Конспект развлечения в подготовительной группе «Мы...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.05.2021

В блогах

План -конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению детей с профессиями. Тема: «Путешествие по «Реке времени»:…

План -конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению детей с профессиями. Тема: «Путешествие по «Реке времени»: кто нам с вами дом...

Консультация для родителей

КОМПЛЕКС ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ Формирование артикуляционной и мимической моторики Упражнение «Говорливый ручеек» Цель - развитие артикуляционной моторики. Методика проведения. Дети берутся...

НОД ознакомление с окружающим миром на тему: «Профессии работников детского сада» для детей подготовительной к…

Цель: Создание условий для развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Познакомить детей с профессией прачка. Задачи: Воспитывать уважение к труду прачки...

Новое на сайте

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы)

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы) Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями экономического воспитания дошкольников, научить применять их в работе. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной...

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка» Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный, короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один много предметов...

План выступления на педсовете

План выступления на педсовете 1. Тема: "Конструирование из природного материала" Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму. Способность проникать в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог