Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Цветы вокруг нас".

Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы.

«Цветы вокруг нас».

Цель: учить детей использовать различные виды техники нетрадиционного рисования.

Задачи:

Закреплять у детей представления о цветах, воспитывать экологическую культуру детей. Совершенствовать умение работать с различными изобразительными материалами, в неклассической изобразительной технике. Закреплять умение создавать выразительный образ. Развивать художественный вкус и творческую самостоятельность. Способствовать развитию подвижности у детей, умение отобразить образ при помощи ритмопластики. Формировать и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: музыкальной, танцевальной, художественной.

Материалы:

Иллюстрации с изображением цветов, бумага, акварельные краски, масляная пастель, крупа.

Предварительная работа:

Разучивание рисунка танца. Дидактические игры: «Кто назовет больше цветов», « Составь цветок из частей», « Путешествие по стране цветов».

Ход занятия:

Дети входят в зал и встают в круг в центре зала.

Ведущий.                Не рви цветов, не надо!

                                   Их нежный аромат

                                   Наполнил воздух сада,

                                   Они так красят сад!

                                   Ведь у тебя, малютка,

                                   Есть дома много роз…

                                   А здесь вот незабудка,

                                   Вот ландыш, полный слёз,

                                   Левкой - такой душистый,

                                   Горошек, резеда,

                                   Ромашки серебристой

                                   Пахучая гряда,

                                   И с нивы занесённый

                                   Прелестный василёк,

                                   И мак кичливо-сонный,

                                   И белый-белый дрок. (Л. Чарская)

          Дети, вы, наверное, догадались, что мы сегодня поговорим о цветах. Давайте представим себе, что мы попали на лесную лужайку. Как здесь хорошо: ласково светит солнышко, порхают бабочки, птицы заливаются звонкими голосами. А кругом цветы, цветы… И луг наполняется их чудной, прелестной музыкой.

                                   Звучит фрагмент «Вальса цветов»

                           из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

           Вы услышали фрагмент произведения «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» Чайковского. Какое настроение хотел передать композитор?

Ответы детей.

           А чтобы нам передать это настроение, давайте мы сами превратимся в цветы.

Ведущий.                   Уронило солнце

(гладит                     Лучик золотой

поочерёдно             Вырос вдруг цветочек

по плечу детей)    Первый, молодой.

Дети исполняют танец.

Педагог хвалит детей за проделанную работу:

-Молодцы ребята, хорошо танцевали. А теперь давайте нарисуем красивые цветы.

Педагог обращает внимание детей на особенности изображения цветов (у цветов есть серцевинка, лепестки, листочки), вспоминает вместе с ними, какие изобразительные материалы они будут использовать для изображения цветов. Просит назвать последовательность использования материалов (масляная пастель, акварельные краски, крупа).

После этого дети приступают к выполнению задания. Педагог следит за работой детей. В случае затруднения оказывает детям помощь.

В конце занятия педагог подводит итоги:

Вопросы к детям:

Какой цветок понравился вам больше всего и почему? Какой цветок самый яркий, красочный? В чем заключается польза цветов?

Педагог:

- Цветы не только дарят нам хорошее настроение, хорошее самочувствие (лекарственные растения), но и дают нектар пчелам для изготовления меда, но и самое главное это кислород, который вырабатывают все растения, без которого человек не сможет жить.

Молодцы ребята, нарисовали очень красивые цветы, все они получились разные. На этом наше занятие заканчивается.

После проведения занятия оформляется выставка детских работ.

0
Конспект развлечения по ПДД в разновозрастной груп...
Уроки вежливости для детей
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

Урок для Тараторки (музыкально-речевой досуг для детей с ОНР с непосредственным участием родителей)

Sample Image

Цель: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Задачи: - активизировать словарный запас; -учить образовывать относительные прилагательные; - упражнять в образовании имён существительных при...

Лэпбук "Театр"

Sample Image

Лист №1 –  книжка «Виды театров» (5 листов)         Лист №2 – Игра «Театр теней» по мотивам сказки «Бременские музыканты Лист №3 –...

Практикум «Деловой имидж. Язык внешности»

Практикум «Деловой имидж. Язык внешности» 30 января в нашем детском саду, в рамках единого методического дня говорили об имидже современного педагога...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог