Гренда Нина Ивановна еще не указала никакой информации ...

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста ’’Осень”

Интеграция с другими образовательными областями: «Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие»

Тема: Осень

Материал и оборудование: Кукла, кукольная одежда,иллюстрация осени.

Програмное содержание:

-Учить правильно называть предметы одежды.

-Привлекать детей отвечать на вопросы воспитателя.

-Закрепить и уточнить название цвета

-Развивать интерес к изобразительной деятельности

-Доставить радость от рисования

Ход занятия

Воспитатель: Поздоровайтесь ребята, к нам пришли гости. Это кукла Катя. Дети

Здороваются.

Воспитатель: А давайте все вместе побываем в осеннем лесу.

Дети соглашаются.

Воспитатель: А Катя очень хочет идти гулять вместе с нами, но не знает что ей одеть!

Ребята поможем Кате одеться?

Дети: Да поможем.

Воспитатель: вначале одеваем штанишки. Вот они, желтого цвета. Повторите желтого.

Дети: штанишки желтого цвета.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а это что? (показывает курточку)

Дети: это курточка.

Воспитатель: правильно, куртка желтого цвета. Ребята, а что мы оденем на голову?

Дети: Шапочку.

Воспитатель: Правильно, на голову оденем шапочку. А какого она цвета?

Дети: Шапочка желтого цвета.

Воспитатель: правильно шапочка желтого цвета. а что оденем на ножки?

Дети: Ботинки.

Воспитатель: Правильно на ножки наденем ботинки. Вот мы оделись, теперь мы отправляемся гулять.

Воспитатель и дети идут гулять на ковер, где лежат листики.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько много здесь желтых листочков. а теперь посмотрите на Катю, она такая же желтая как листочки. Катя похожа на осень. Давайте соберем листочки и станцуем танец.

Дети танцуют танец по показу воспитателя.

Воспитатель: Ветерок дунул и листочки полетели на стульчики.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем осень у нас в группе! А Катя будет смотреть. Листочки будни рисовать ручками. Обмакните ручку в гуашь и приложите ее к веточке. вот так, вот так, и на земле.

Дети рисуют листочки.

Воспитатель: молодцы ребята. Кате тоже понравилось, какие вы нарисовали листочки, как вы рисовали с листочками, как помогали Кате одеться. Катя вас благодарит и дарит угощение. Катя прощается с вами. Попрощайтесь и вы с Катей.

0
Консультация для воспитателей: «Инновационные тех...
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техни...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2020

В блогах

Аппликация "Галстуки"

Sample Image

Подарок для папы!!!Аппликация "Галстуки"  

экспериментирование с водой

Программное содержание: формировать у детей представления о качественных изменениях воды, ее свойствах и возможностями превращений. Создать условия для выявления свойств...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе в соответствии с ФГОС

Перспективный план работы с родителями в старшей группе в соответствии с ФГОС Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»2. Консультация...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Разноцветная головоломка»

Дидактическая игра «Разноцветная головоломка» Аннотация Наглядно-дидактическое пособие: дидактическая игра «Разноцветная головоломка» предназначена для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Данная игра очень хорошо помогает развивать и тренировать у детей внимание, память, а также умение вычленять из...

Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий аэробикой

Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий аэробикой Важность формирования самооценки детей обусловлена тем, что на современном этапе развития нашего общества возрастает роль общественно значимой активности личности, предполагающей ее высокую сознательность и требовательность как...

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической и речевой активности детей на прогулке, создание условий для сохранения...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог