Сайт для воспитателей детских садов




Гренда Нина Ивановна еще не указала никакой информации ...

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста ’’Осень”

Интеграция с другими образовательными областями: «Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие»

Тема: Осень

Материал и оборудование: Кукла, кукольная одежда,иллюстрация осени.

Програмное содержание:

-Учить правильно называть предметы одежды.

-Привлекать детей отвечать на вопросы воспитателя.

-Закрепить и уточнить название цвета

-Развивать интерес к изобразительной деятельности

-Доставить радость от рисования

Ход занятия

Воспитатель: Поздоровайтесь ребята, к нам пришли гости. Это кукла Катя. Дети

Здороваются.

Воспитатель: А давайте все вместе побываем в осеннем лесу.

Дети соглашаются.

Воспитатель: А Катя очень хочет идти гулять вместе с нами, но не знает что ей одеть!

Ребята поможем Кате одеться?

Дети: Да поможем.

Воспитатель: вначале одеваем штанишки. Вот они, желтого цвета. Повторите желтого.

Дети: штанишки желтого цвета.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а это что? (показывает курточку)

Дети: это курточка.

Воспитатель: правильно, куртка желтого цвета. Ребята, а что мы оденем на голову?

Дети: Шапочку.

Воспитатель: Правильно, на голову оденем шапочку. А какого она цвета?

Дети: Шапочка желтого цвета.

Воспитатель: правильно шапочка желтого цвета. а что оденем на ножки?

Дети: Ботинки.

Воспитатель: Правильно на ножки наденем ботинки. Вот мы оделись, теперь мы отправляемся гулять.

Воспитатель и дети идут гулять на ковер, где лежат листики.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько много здесь желтых листочков. а теперь посмотрите на Катю, она такая же желтая как листочки. Катя похожа на осень. Давайте соберем листочки и станцуем танец.

Дети танцуют танец по показу воспитателя.

Воспитатель: Ветерок дунул и листочки полетели на стульчики.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем осень у нас в группе! А Катя будет смотреть. Листочки будни рисовать ручками. Обмакните ручку в гуашь и приложите ее к веточке. вот так, вот так, и на земле.

Дети рисуют листочки.

Воспитатель: молодцы ребята. Кате тоже понравилось, какие вы нарисовали листочки, как вы рисовали с листочками, как помогали Кате одеться. Катя вас благодарит и дарит угощение. Катя прощается с вами. Попрощайтесь и вы с Катей.

0
Консультация для воспитателей: «Инновационные тех...
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техни...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребёнка – детский сад № Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Снег пушис...
     Образовательные области в режимных моментах детского сада.  Режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха де...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема. Что мы знаем о воздухе? Цель: уточнить знания детей о значении воздуха, как необходимом условии жизни на Земле, расширит...
Папа нас привез на дачу, Ведь сегодня выходной. И вприпрыжку оба скачем Я и младший братик мой. И смеется с нами мама: «Сколько здесь цветов кругом! Надевайте-ка панамы, И к реке ― за мной! Бегом!» &n...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top