Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста «Цирк»

Цели:
Расширить знания детей о цирке.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов.
Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия «верх», «низ», «на», «под», «середина», «по кругу», «рядом».
Познакомить детей со способом нетрадиционного рисования зубными щетками.
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, резания ножницами, конструирования из строительного материала и плоскостных геометрических фигур.
Развивать память, мелкую моторику, координацию движений.

Эксперимент «Тяжелое-легкое»
Подержите в руках мешочки и скажите, какие из них легкие, а какие тяжелые.

Детям предлагаются мешочки с ватой и камешками.

Динамическая пауза «Выступление со змеей»

На разложенную на полу «змею» дети ложатся грудью и делают махи руками и ногами, затем переворачиваются, ложатся на спину, поднимают вверх руки и ноги. Ходьба по змее, ползание, перепрыгивание.

В цирке выступает фокусник.

Дидактическое упражнение «Что в шарике?»

Детям раздают шарики и просят на ощупь определить в каком шарике один камешек, в каком много камешков.

Дидактическая игра «Что исчезло?»

Перед детьми выкладывают три предмета, накрывают платком и незаметно убирают один предмет. Дети должны назвать этот исчезнувший предмет.

Рисование «Салют на арене цирка»

Дети рисуют салют красками с помощью зубных щеток, проводя ими от изображения фокусника вверх и в стороны.

0
нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение переск...
план - конспект НОД ФЭМП в старшей группе на тему...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2020

В блогах

Консультация для родителей ,, Играйте вместе с детьми."

Sample Image

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки .Но не все при этом задумываются, каково воспитательное...

ООД по художественно – эстетическому развитию с детьми старшей группы на тему: «Золотая хохлома»

Программное содержание Цель: расширение представления детей о разнообразии народных художественных промыслов. Задачи: Образовательные: - дать представления о народном промысле «Хохлома»; - расширять и уточнять представления детей...

Профессиональная компетентность педагога – залог успеха каждого ребенка

Аннотация: В статье рассматривается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Под профессионализмом педагога понимается системная интегральная характеристика личности...

Новое на сайте

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки»

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. 2. Речевое развитие Обогащать словарный запас...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад «Росинка». Юридический адрес: Фактический адрес: Тел. Адрес электронной почты: сайт: www.doukislovo.ucoz.ru Учредитель:...

Как развивать творчество у дошкольников

Как развивать творчество у дошкольников Детская одаренность среди самых интересных и загадочных явлений природы находится на одном из первых мест. Долгое время одаренность рассматривали, как божественный дар и лишь в середине XIX века сформировалось представление о...

Занятие педагога-психолога с детьми «Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок»

Занятие педагога-психолога с детьми «Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок» Цель: оказать психотерапевтическую помощь боязливым, неуверенным в себе детям, имеющим различные страхи и комплексы; научить их преодолевать свои страхи путем развития...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог