Сайт для воспитателей детских садов




Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала ГБУ СО СРЦ «Возвращение», г. Саратова ...

Конспект досугового  мероприятия: «Волшебный мир девочки Элли»

ГБУ  СО  СРЦ

 «Возвращение»

г. Саратова

 

Конспект

досугового  мероприятия:

«Волшебный мир девочки Элли»

(выставка – конкурс поделок из природного материала)

 

Воспитателя  отделения 

социальной реабилитации

Кировского филиала

Деминой Е.И.

Цель: Формировать творческий потенциал и индивидуальные способности каждого ребенка.

Задачи:

Совершенствовать навыки работы с природным материалом Развивать трудолюбие, умственные способности, волевые качества Уметь видеть красоту игрушки, получать наслаждение от трудовой деятельности

Участники: дети младшей и средней группы.

Оборудование: трава, мох, шишки, желуди, ракушки, веточки, перья, проволока, нитки, клей, пластилин, фольга, цветные лоскутки, бумага, ножницы, спички, шило, магнитофон, диск с музыкой.

Организация и методика проведения:

Звучит песня «Где водятся Волшебники».

Ребята, сегодня мы вспомним, кто такие волшебники. Кто они? (Высказывания детей).

- Где они живут? Могут ли волшебники жить рядом с нами?

- Вспомните, как звали волшебницу, желтой страны (Виллина).

- Кто правил Розовой страной? (Стелла) . Показ иллюстраций.

- Какими были эти волшебницы? (Добрыми) Какой секрет знала Стелла? (Секрет вечной молодости) Каким волшебным предметом владела Виллина? (у неё была волшебная книга. Книга умела расти, листы сами переворачивались под взглядом волшебницы. В ней были заклинания.) Назовите волшебницу Голубой страны? (Гингема) Что с ней случилось? (Домик Элли её раздавил). Кто был властелином Фиолетовой страны? (Бастинда). Какими были Бастинда и Гингема? (Злыми волшебницами).

-Сколько глаз было у Бастинды? (Один, но такой зоркий, что им она видела все, что делается в каждом уголке её Фиолетовой страны). Какие воины были у Бастинды? (Волки, вороны и пчелы) Как с ними справилась Элли и её друзья? (С волками и пчелами боролся Железный дровосек, а с воронами - Страшила). Показ иллюстраций.

- Каким волшебством обладала Золотая Шапка? (С её помощью можно было вызвать Летучих Обезьян. Владелец Шапки мог трижды вызвать их и они выполняли все его пожелания).

- Был ли волшебником Великий Гудвин?

- В каком виде он впервые появился перед Элли? (В виде головы без туловища). Показ иллюстраций.

- Каким увидел Гудвина Страшила? (Он предстал перед ним в образе Морской Девы). Показ иллюстраций.

- Кого увидел Дровосек в тронном зале Гудвина? (Чудовище). Показ иллюстраций.

- В кого «превратился» Гудвин, когда к нему пришел Лев? (В Огненный Шар). Показ иллюстраций.

-Почему все жители Волшебной страны считали Элли волшебницей?  (На ней были серебряные башмачки)

-Знала ли девочка об их волшебной силе и в чем она заключалась? (Серебряные башмачки обладали многими чудесными свойствами, но главное, они за три шага могли перенести владельца хоть на край света. Надо только было стукнуть каблуком о каблук и назвать место). Включаю танцевальную музыку.

- Давайте потанцуем, постучим своими каблучками и загадаем, чтобы наши «волшебные» башмачки перенесли нас в «Волшебную страну». Дети кружатся. Останавливаются. Делают несколько вздохов.

- Представьте, что вы стали волшебниками. Теперь ваши «волшебные руки» могут обычные шишки, каштаны, ракушки и камушки превратить в кого угодно и во что угодно.

Дети садятся вокруг стола, на котором разложен природный материал.

Вы можете сделать поделку самостоятельно или объединившись. (по два, три человека).

Дети обдумывают, что они будут делать, выбирают материал и инструменты для работы. В процессе труда обеспечиваю  дружную работу детского коллектива, предупреждая возникновение конфликтов. Помогаю детям добиться результата, осуществляя индивидуальный подход.

Напоминаю о мерах предосторожности во время работы с шилом и ножницами. После работы убираем обрезки и мусор, рассматриваем поделки. Дети высказываются о том, какая из поделок им понравилась и почему. Даю свою оценку работам детей. Все изделия объединяем и организовываем Выставку поделок из природного материала «Волшебный мир девочки Элли».

0
Непосредственно-образовательная деятельность «Косм...
Непосредственно образовательная деятельность в ст...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

Перспективный план работы с родителями в старшей группе в соответствии с ФГОС Сентябрь 1.  Родительское собрание на тему :  «Возрастные особенности детей 5-6 лет» 2. Консультация в  род...
Людмила Петрановская — семейный психолог, тренер, психодраматист. Лауреат Премии президента РФ в области образования. Автор серии книг и обучающих игр для детей и подростков «Что делать, если...», а ...
Значение семьи в математическом развитии дошкольника. В игровой форме родители могут привить ребенку знания из области математики, научить его выполнять различные действия, развить память, мышление, т...
Звучит песня Д. Тухманова «День Победы». В зал заходят дети (у мальчиков в руках флажки, у девочек – гвоздики).   Вед: 9 мая – это светлый и радостный праздник. В этот день 71 год назад закончила...

Новое на сайте

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает...

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top