Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала ГБУ СО СРЦ «Возвращение», г. Саратова ...

Конспект досугового  мероприятия: «Волшебный мир девочки Элли»

ГБУ  СО  СРЦ

 «Возвращение»

г. Саратова

 

Конспект

досугового  мероприятия:

«Волшебный мир девочки Элли»

(выставка – конкурс поделок из природного материала)

 

Воспитателя  отделения 

социальной реабилитации

Кировского филиала

Деминой Е.И.

Цель: Формировать творческий потенциал и индивидуальные способности каждого ребенка.

Задачи:

Совершенствовать навыки работы с природным материалом Развивать трудолюбие, умственные способности, волевые качества Уметь видеть красоту игрушки, получать наслаждение от трудовой деятельности

Участники: дети младшей и средней группы.

Оборудование: трава, мох, шишки, желуди, ракушки, веточки, перья, проволока, нитки, клей, пластилин, фольга, цветные лоскутки, бумага, ножницы, спички, шило, магнитофон, диск с музыкой.

Организация и методика проведения:

Звучит песня «Где водятся Волшебники».

Ребята, сегодня мы вспомним, кто такие волшебники. Кто они? (Высказывания детей).

- Где они живут? Могут ли волшебники жить рядом с нами?

- Вспомните, как звали волшебницу, желтой страны (Виллина).

- Кто правил Розовой страной? (Стелла) . Показ иллюстраций.

- Какими были эти волшебницы? (Добрыми) Какой секрет знала Стелла? (Секрет вечной молодости) Каким волшебным предметом владела Виллина? (у неё была волшебная книга. Книга умела расти, листы сами переворачивались под взглядом волшебницы. В ней были заклинания.) Назовите волшебницу Голубой страны? (Гингема) Что с ней случилось? (Домик Элли её раздавил). Кто был властелином Фиолетовой страны? (Бастинда). Какими были Бастинда и Гингема? (Злыми волшебницами).

-Сколько глаз было у Бастинды? (Один, но такой зоркий, что им она видела все, что делается в каждом уголке её Фиолетовой страны). Какие воины были у Бастинды? (Волки, вороны и пчелы) Как с ними справилась Элли и её друзья? (С волками и пчелами боролся Железный дровосек, а с воронами - Страшила). Показ иллюстраций.

- Каким волшебством обладала Золотая Шапка? (С её помощью можно было вызвать Летучих Обезьян. Владелец Шапки мог трижды вызвать их и они выполняли все его пожелания).

- Был ли волшебником Великий Гудвин?

- В каком виде он впервые появился перед Элли? (В виде головы без туловища). Показ иллюстраций.

- Каким увидел Гудвина Страшила? (Он предстал перед ним в образе Морской Девы). Показ иллюстраций.

- Кого увидел Дровосек в тронном зале Гудвина? (Чудовище). Показ иллюстраций.

- В кого «превратился» Гудвин, когда к нему пришел Лев? (В Огненный Шар). Показ иллюстраций.

-Почему все жители Волшебной страны считали Элли волшебницей?  (На ней были серебряные башмачки)

-Знала ли девочка об их волшебной силе и в чем она заключалась? (Серебряные башмачки обладали многими чудесными свойствами, но главное, они за три шага могли перенести владельца хоть на край света. Надо только было стукнуть каблуком о каблук и назвать место). Включаю танцевальную музыку.

- Давайте потанцуем, постучим своими каблучками и загадаем, чтобы наши «волшебные» башмачки перенесли нас в «Волшебную страну». Дети кружатся. Останавливаются. Делают несколько вздохов.

- Представьте, что вы стали волшебниками. Теперь ваши «волшебные руки» могут обычные шишки, каштаны, ракушки и камушки превратить в кого угодно и во что угодно.

Дети садятся вокруг стола, на котором разложен природный материал.

Вы можете сделать поделку самостоятельно или объединившись. (по два, три человека).

Дети обдумывают, что они будут делать, выбирают материал и инструменты для работы. В процессе труда обеспечиваю  дружную работу детского коллектива, предупреждая возникновение конфликтов. Помогаю детям добиться результата, осуществляя индивидуальный подход.

Напоминаю о мерах предосторожности во время работы с шилом и ножницами. После работы убираем обрезки и мусор, рассматриваем поделки. Дети высказываются о том, какая из поделок им понравилась и почему. Даю свою оценку работам детей. Все изделия объединяем и организовываем Выставку поделок из природного материала «Волшебный мир девочки Элли».

0
Непосредственно-образовательная деятельность «Косм...
Непосредственно образовательная деятельность в ст...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.05.2020

Комментарии

Педагогика
27 мая 2020
И мне плиз ответы
ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.

В блогах

Конспект НОД Коллективная аппликация «Овечка» старшая группа

  Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: - речевое развитие, - познавательное развитие, - физическое развитие. Цель: - знакомство с шерстяной нитью; - формирование целостной картины мира; - расширение...

"Фея Музыки в гостях у Мажора и Минора"

«Фея Музыки в гостях у Мажора и Минора» Фея Музыки: Я, Фея Музыки, в которой все живём И далеко ходить не надо: К нам...

«Песня и танец в жизни вашего ребенка»

Кроме слушания музыки, другими доступными в раннем детстве видами музыкальной деятельности являются пение и танец. Проблема здесь стоит именно так:...

Новое на сайте

Конспект развлечения «Берегите лес»

Конспект развлечения «Берегите лес» (Старшая группа) Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к природе Задачи: - расширять представление детей о лесе и его обитателях; - обучать правилам поведения в лесу; - развивать познавательную активность; - формировать сплоченность детского коллектива; - воспитывать гуманное отношение...

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России»

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России» Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);- способствовать созданию...

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Активные методы работы с семьей в детском саду

Активные методы работы с семьей в детском саду С давних времен люди обращались к наблюдению, как одному из важнейших источников информации, непосредственно воспринимающего и прямо регистрирующего все факты об объекте с точки зрения целей. Наблюдение — процесс...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог