Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала ГБУ СО СРЦ «Возвращение», г. Саратова ...

Конспект досуга: «Презентация макета Изумрудного города»

ГБУ  СО  СРЦ

 «Возвращение»

г. Саратова

 

Конспект досуга:

«Презентация макета Изумрудного города»

 

Воспитателя I отделения 

социальной реабилитации

Кировского филиала

Деминой Е.И.

 

Коррекционная цель:

Формирование стремления к развитию своих духовных и физических возможностей.

Задачи:

Способствовать социальному, интеллектуальному, эмоциональному и физическому росту детей. Формировать умение делать макет из картона и бумаги, используя в своей работе бросовый материал, пластилин, клей, краски, ножницы и т.д. Развивать творческие способности, умение «создавать» презентацию, самостоятельно проводить анализ всех мероприятий смены. Уметь радоваться за своих товарищей, которых отметили грамотами и памятными подарками.

Форма проведения: групповая (подведение итогов творческой смены).

Методы: игровые, наглядные, словесные (сочинение стихов), практические.

Приемы: обыгрывание сценок из сказки А.Волкова «Волшебник Изумрудного города», вопросы опора на опыт ребенка, введение героя, оценка действий, награждение.

Предшествующая работа:

Проведение оценки мероприятий смены, занесение в Дневник лучших участников. Изготовление макета, придумывание презентации (в стихах), изготовление костюмов.

Оборудование: макеты, изготовленные детьми, костюмы, атрибуты для игр, «условные обозначения» (сердечки, облачка, медальки), памятные грамоты и подарки для каждого ребенка.

Ход развлечения:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим заключительное мероприятие творческой смены «Путешествие в Изумрудный город». Давайте вспомним девиз смены.

Дети: «Мы подрастем, другими станем,

И может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет!»

- Молодцы! Давайте все вместе вспомним героев сказки А.Волкова и поприветствуем их.

Дети называют героев, а герои появляются в костюмах и каждый представляется (стихами)

Элли: Я иду дорогой трудной,

Но друзья помогут мне

Город чудный, Изумрудный

Засияет нам во тьме.

Лев, страшила и Тотошка,

И Железный Дровосек-

Все шагают по дорожке

И друзья мои навек.

Страшила: Кто сделан из соломы,

Не знает мудрых слов

Ну, дайте же бедняге

Хоть чуточку мозгов!

Таинственный волшебник,

Страшиле помоги-

Кто сделан из соломы,

Тому нужны мозги.

Железный Дровосек:

Меня из железа

Кузнец смастерил

Он дал мне топор,

Научил им рубить,

Но сердце живое

Мне в грудь не вложил,

А как же без сердца

Любить мне и жить?

Лев: Жалким трусишкой

На свете живу,

Кто же поможет

Бедному льву?

Где же взять смелость-

Исполнить мечту?

Может в пути

Я её обрету!

Рассказ воспитателя о творчестве А.Волкова….

Викторина по сказке «Волшебник Изумрудного города».

Предлагаем детям вспомнить самые запомнившиеся мероприятия смены и рассказать, почему они больше всего запомнились.

Сегодня наш последний конкурс: «Презентация макета Изумрудного города». Слово предоставляется I отделению социальной реабилитации.

Дети выносят макет и читают стихи:

Наш макет - он очень прост,

Не хватает с неба звезд

Просто постараемся,

Чтоб он вам понравился.

Наши стены крепостные

Все красивые, резные

Сделаны из изумруда

Выглядят, ну просто круто!

Внутри города строения,

Изумрудные деревья,

Рвы с прозрачною водой

Вдоль дорожки золотой.

Вот Страшила у ворот

Наш он город стережет,

Ведь не спит он никогда,

Не нужна ему еда…

А Железный Дровосек

Здесь работает за всех,

Ведь он неутомимый

И сверхтрудолюбивый!

Тотошка и Лев не сидят ни минуты,

На город на весь закупают продукты,

В лесу промышляют, грибы собирают

И ассортиментом нас всех удивляют.

Ну а девочка Элли

Здесь главная Фея

Не поехала в Канзас

И осталась здесь, у нас!

Этим летом наш приют

Мог бы уместиться тут,

От жары укрыться,

Петь и веселиться!

Слово предоставляется II отделению социальной реабилитации. Дается оценка лучшей презентации. Тот стационар, который занял  1 место получает «облачка».

- Теперь подведем итоги и вспомним, за какие конкурсы вы получали  «сердца»? В каких случаях вы получали «облачка»? Когда и за какие конкурсы были получены «медальки»? (За конкурсы спортивного характера – «медальки», за викторины и конкурсы творческого характера – «облачка», за трудовые десанты – «сердца».)

Как вы думаете, кому мы будем помогать? Конечно героям сказки А. Волкова : Страшиле, Льву и Дровосеку. Страшиле нужны были мозги. Это «облачка». Предлагаю детям отдать Страшиле все «облачка».

-Льву нужна была смелость. Это «медальки». Давайте отдадим их Льву. (Дети отдают медальки)

-Дровосек мечтал о сердце, поэтому все «сердца» мы отдаем ему.

- А теперь наши герои наградят вас, ребята, памятными призами и подарками…

Идет награждение…

Мы надеемся, что наша творческая смена вам понравилась, и предлагаем вашему вниманию концерт, подготовленный ребятами.

Праздничный концерт…

0
Отчет о работе по познавательному вне занятий в ле...
Дидактическое пособие по ознакомлению детей с обус...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.05.2020

Комментарии

Папка - передвижка "Лето"
25 мая 2020
Здравствуйте, а можно и мне такой материал, папки сделала, а вот материала нет, а ваш мне очень понр...
Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...

В блогах

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила...

ПРОЕКТ «Знаки дорожные – помощники надежные!»

ПРОЕКТ «Знаки дорожные – помощники надежные!»   Подготовили: Шалонина М.В Энгель С.В Горбачевская Е.С   Актуальность: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Одна из...

Картотека. Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика для свистящих. 1. «Заборчик» Цель: укреплять круговую мышцу рта, развивать умение удерживать губы в улыбке. Зубы сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние...

Новое на сайте

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето» Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Вед. 1 июня- наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета. 1 июня-день...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог