Сайт для воспитателей детских садов




Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала ГБУ СО СРЦ «Возвращение», г. Саратова ...

Конспект досуга: «Презентация макета Изумрудного города»

ГБУ  СО  СРЦ

 «Возвращение»

г. Саратова

 

Конспект досуга:

«Презентация макета Изумрудного города»

 

Воспитателя I отделения 

социальной реабилитации

Кировского филиала

Деминой Е.И.

 

Коррекционная цель:

Формирование стремления к развитию своих духовных и физических возможностей.

Задачи:

Способствовать социальному, интеллектуальному, эмоциональному и физическому росту детей. Формировать умение делать макет из картона и бумаги, используя в своей работе бросовый материал, пластилин, клей, краски, ножницы и т.д. Развивать творческие способности, умение «создавать» презентацию, самостоятельно проводить анализ всех мероприятий смены. Уметь радоваться за своих товарищей, которых отметили грамотами и памятными подарками.

Форма проведения: групповая (подведение итогов творческой смены).

Методы: игровые, наглядные, словесные (сочинение стихов), практические.

Приемы: обыгрывание сценок из сказки А.Волкова «Волшебник Изумрудного города», вопросы опора на опыт ребенка, введение героя, оценка действий, награждение.

Предшествующая работа:

Проведение оценки мероприятий смены, занесение в Дневник лучших участников. Изготовление макета, придумывание презентации (в стихах), изготовление костюмов.

Оборудование: макеты, изготовленные детьми, костюмы, атрибуты для игр, «условные обозначения» (сердечки, облачка, медальки), памятные грамоты и подарки для каждого ребенка.

Ход развлечения:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим заключительное мероприятие творческой смены «Путешествие в Изумрудный город». Давайте вспомним девиз смены.

Дети: «Мы подрастем, другими станем,

И может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет!»

- Молодцы! Давайте все вместе вспомним героев сказки А.Волкова и поприветствуем их.

Дети называют героев, а герои появляются в костюмах и каждый представляется (стихами)

Элли: Я иду дорогой трудной,

Но друзья помогут мне

Город чудный, Изумрудный

Засияет нам во тьме.

Лев, страшила и Тотошка,

И Железный Дровосек-

Все шагают по дорожке

И друзья мои навек.

Страшила: Кто сделан из соломы,

Не знает мудрых слов

Ну, дайте же бедняге

Хоть чуточку мозгов!

Таинственный волшебник,

Страшиле помоги-

Кто сделан из соломы,

Тому нужны мозги.

Железный Дровосек:

Меня из железа

Кузнец смастерил

Он дал мне топор,

Научил им рубить,

Но сердце живое

Мне в грудь не вложил,

А как же без сердца

Любить мне и жить?

Лев: Жалким трусишкой

На свете живу,

Кто же поможет

Бедному льву?

Где же взять смелость-

Исполнить мечту?

Может в пути

Я её обрету!

Рассказ воспитателя о творчестве А.Волкова….

Викторина по сказке «Волшебник Изумрудного города».

Предлагаем детям вспомнить самые запомнившиеся мероприятия смены и рассказать, почему они больше всего запомнились.

Сегодня наш последний конкурс: «Презентация макета Изумрудного города». Слово предоставляется I отделению социальной реабилитации.

Дети выносят макет и читают стихи:

Наш макет - он очень прост,

Не хватает с неба звезд

Просто постараемся,

Чтоб он вам понравился.

Наши стены крепостные

Все красивые, резные

Сделаны из изумруда

Выглядят, ну просто круто!

Внутри города строения,

Изумрудные деревья,

Рвы с прозрачною водой

Вдоль дорожки золотой.

Вот Страшила у ворот

Наш он город стережет,

Ведь не спит он никогда,

Не нужна ему еда…

А Железный Дровосек

Здесь работает за всех,

Ведь он неутомимый

И сверхтрудолюбивый!

Тотошка и Лев не сидят ни минуты,

На город на весь закупают продукты,

В лесу промышляют, грибы собирают

И ассортиментом нас всех удивляют.

Ну а девочка Элли

Здесь главная Фея

Не поехала в Канзас

И осталась здесь, у нас!

Этим летом наш приют

Мог бы уместиться тут,

От жары укрыться,

Петь и веселиться!

Слово предоставляется II отделению социальной реабилитации. Дается оценка лучшей презентации. Тот стационар, который занял  1 место получает «облачка».

- Теперь подведем итоги и вспомним, за какие конкурсы вы получали  «сердца»? В каких случаях вы получали «облачка»? Когда и за какие конкурсы были получены «медальки»? (За конкурсы спортивного характера – «медальки», за викторины и конкурсы творческого характера – «облачка», за трудовые десанты – «сердца».)

Как вы думаете, кому мы будем помогать? Конечно героям сказки А. Волкова : Страшиле, Льву и Дровосеку. Страшиле нужны были мозги. Это «облачка». Предлагаю детям отдать Страшиле все «облачка».

-Льву нужна была смелость. Это «медальки». Давайте отдадим их Льву. (Дети отдают медальки)

-Дровосек мечтал о сердце, поэтому все «сердца» мы отдаем ему.

- А теперь наши герои наградят вас, ребята, памятными призами и подарками…

Идет награждение…

Мы надеемся, что наша творческая смена вам понравилась, и предлагаем вашему вниманию концерт, подготовленный ребятами.

Праздничный концерт…

0
Отчет о работе по познавательному вне занятий в ле...
Дидактическое пособие по ознакомлению детей с обус...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем. Задачи: 1) дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; 2) познакомить со свойством огня; 3) позна...
Перспективное планирование «Работа с родителями по математическому образованию детей 4-5 лет» Месяц Мероприятия Сентябрь Выступление на родительском собрании: «Центральная задача работы по математике ...
Метод маленьких человечков Метод маленьких человечков (ММЧ)-прием, позволяющий объяснить и смоделировать внутреннее строение объектов и взаимодействие между ними. ММЧ позволяет наглядно описать агрега...
Ведущий: С днем 8го марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час! Дорогие наши, милые, Самые красивые, Поздравляем Вас! Мы на этот праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее их вст...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top