Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Конспект для прогулок средняя группа (зима)

Конспект

«Проведение прогулки в средней группе «Колокольчики»

в первой половине дня»

подготовила

Воспитатель: Елпатьевская Ю.В.

 

Цель:

  • Поддержание здорового образа жизни детей в зимний период на свежем воздухе.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о зиме.
  • Способствовать укреплению здоровья детей.
  • Развивать координацию движений детей, ловкость, смелость, умение объединяться в команду и действовать сообща.

Оборудование для прогулки:

  • лопатки, ведерки, мяч

1.Наблюдение:  За сезонными изменениями

Цель: продолжать формировать представление у детей о времени года(зима).

Прочитать детям стихотворение:

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету
..

Про какое время года это стихотворение? (правильно: зима)

 Ребята, а сейчас какое время года? (ответы детей: зима)

Как узнать, что сейчас зима, по каким признакам? (ответы детей)

Нравится вам зима? (ответы детей)

Давайте с вами найдем проталинки снега, как думаете почему они появились??

Правильно, там, где тепло и греет солнышко – тает снег.

2,3. Трудовая и познавательная деятельность: Заготовка талой воды для поливки растений в группе. Увидеть свойства воды.

Цель: формировать у детей экологическую культуру.

Проведение опыта со снегом

Давайте наберем снег в наши ведерки, занесем их в группу и посмотрим…что произойдет со снегом, когда ведерки постоят некоторое время в группе…

А сейчас, поставим их в серединку веранды на расстоянии в виде «змейки», у нас пришло время игры.

4.Двигательная активность детей.

Игра «Змейка»

Ребята встаем в колонну по одному и начинаем проходить между ведерок, аккуратно, стараясь не опрокинуть их. Не толкаясь.

Игра «Приметы зимы»

Ребята, встанем в круг. Воспитатель называет приметы зимы и бросает мяч (если правильно (лежит снег, холодно)-ловим мяч, а если ошибся (травка зеленеет, одуванчики распустились) – мяч отталкиваем от себя)

А теперь можно прокатиться с горки, очистить дорожки от снега.

5.Индивидуальная деятельность с детьми (Имена детей), по произношению:

 

У маленького Сани - сани  едут сами.
Сани едут сами у маленького Сани.
 

Вёз на горку Саня за собою сани,
Ехал с горки Саня, а на Сане-сани.

Зимним утром от мороза
На заре звенят берёзы
.

 

Ребята, наша прогулка подошла к концу. Вам понравилось?

А теперь нам пора возвращаться в группу, берем с собой наши волшебные ведерки, ищем себе пару и вперед…опыт продолжится в группе.

 

Оцените эту запись блога:
1
НОД средняя група "В гостях у сказки"
Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка ...


 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Гость
17.02.2018

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством «Городецкая роспись»
13 февраля 2018
Материал интересный,жаль нет рисунков готовых работ!
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
12 февраля 2018
Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест.Заранее благодарна.
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
04 февраля 2018
Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест. Заранее благодарна.
Занятия с дошкольниками
04 февраля 2018
спасибо очень хороший материал
паспорт педагогического проекта "Детское волонтерское движение"
04 февраля 2018
Спасибо! Долго искала, много находила, но Ваш материал самый емкий, методически и грамотный, и обосн...
Добавить запись в блог