Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала ГБУ СО СРЦ «Возвращение», г. Саратова ...

Конкурс спасателей «Чип и Дейл спешат на помощь»

ГБУ СО СРЦ

 «Возвращение»

г. Саратова

Конкурс спасателей

«Чип и Дейл спешат на помощь»

Специалист по реабилитационной

работе Кировского филиала

Деминой Е.И.

Коррекционная цель: Обобщать и закреплять представления детей об основах безопасной жизнедеятельности.

Задачи:

  • Развивать у детей творческую и двигательную активность
  • Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей
  • Поддерживать желание и умение мыслить, преодолевать препятствия
  • Воспитывать нравственно-волевые черты характера

Методы: игровые, наглядные, практические, словесные.

Приемы: переключение видов деятельности, опора на опыт ребенка, введение худ.слова, использование ТСО.

Форма проведения: игровая.

Предшествующая работа:

Беседы с детьми об основах безопасной жизнедеятельности ( о пожарах, наводнениях, радиации, электроприборах и правилах их использования). Разучивание стихов. Изготовление эмблем и атрибутов для игр, совместно с детьми.

Ход развлечения:

Дети входят на площадку.

1 ребенок:

Чудесное утро-к нам сегодня пришло

И много забот оно нам принесло

Чтоб счастливо жить, ни о чем не тужить

Законы природы должны мы постичь.

2 ребенок:

Спасем мы природу от зла и несчастья,

Чтоб нас не смогли уничтожить ненастья

Недаром, ребята, нам дружба дана,

Нам в долгой дороге поможет она.

(Песня «Ничего на свете лучше нету»)

Ведущая: Мы рады приветствовать всех на конкурсе спасателей. Сегодня соревнуются 2 команды:

Команда отважных и команда находчивых.

Разрешите представить жюри…

Перед началом соревнований я предлагаю разминку на внимание:

Если вы согласны, то должны говорить: «Это я, это я , это все мои друзья».

Если не согласны – должны промолчать.

1.Кто задорный и веселый

Верность правилам храня

Дом родной, любимый город

Оберегает от огня?

2.Кто поджег траву у дома,

Подпалил ненужный сор,

А сгорел гараж знакомых

И строительный забор?

3.Кто соседской детворе

Объясняет во дворе,

Что игра с огнем недаром

Завершается пожаром?

4.Кто украдкой в уголке

Жег свечу на чердаке

Загорелся старый стол,

Ели сам живой ушел?

5.Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает,

Кто примером детям служит,

С правилами верно дружит?

Ведущая: Разминались мы отлично,

Все вели себя прилично.

(Звучит музыка, вбегают Чип и Дейл)

Чип: Привет, друзья, мы прибыли к вам издалека

Дейл: Здесь проходят соревнования спасателей?

Ведущая: А кто вы такие?

Чип: Мы спасатели из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».

Дейл: Мы привезли вам свои конкурсы и хотим поучаствовать в соревнованиях (отдает пакет)

Ведущая: Спасибо, мы рады вам! Я попрошу команды приготовиться к началу соревнований, а вас Чип и Дейл – выбрать себе команду. Ведущая вынимает первое задание из пакета.

I задание: «Пожарные щиты»

Нужно выложить пожарные щиты и «укомплектовать» их. Ненужные предметы на щит не вешаются

II задание: «Полоса препятствий»

Нужно преодолеть полосу препятствий и выйти из горящего дома, прикрыв рот мокрой тряпочкой.

III задание: «Газы»

В районе повышена радиация. Необходимо принять меры безопасности. Дети, в команде, встают парами лицом друг к другу и надевают маски.

IV задание: « Игра на внимание»

Детям показывают картинки, дети должны разобраться, какие ситуации опасные, а какие нет.

Ведущая: Попрошу жюри подвести итоги.

А всем участникам нужно отдохнуть.

Пусть песенка-чудесенка

Поднимет настроение

И даст командам нашим

Силу, вдохновение!

(Исполняется песня: «Как положено друзьям, все мы делим пополам»)

Ведущая: Слово предоставляется жюри. Жюри зачитывает итоги конкурса.

V задание: «Водное препятствие»

Представьте, что началось наводнение и вам нужно преодолеть водное препятствие. Держась за канат, наступать только на «камни» (кубики или кирпичики)

VI задание: «Доскажи словечко»

Чип: Дыма столб поднялся вдруг

Кто не выключил … (утюг)

Дейл: Стол и шкаф сгорели разом,

Кто сушил белье над … (газом)

Чип: Побежал пожар во двор,

Это кто там жег … (костер)

Дейл: Пламя прыгнуло в листву

Кто у дома жег … (траву)

Чип: Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые … (предметы)

Дейл: Дым увидел – не зевай

И пожарных … (вызывай)

VII задание : «Спаси ребенка»

Надо найти «ребенка» (куклу) в горящем доме с завязанными глазами.

VIII задание: «Будь ловким»

Нужно быстро вынести вещи, дети выстраиваются цепочкой, передают друг другу различные предметы.

Ведущая : Пока жюри подводят окончательные итоги, предлагаю нашим гостям посоревноваться. Сидя на стульчиках, нужно сворачивать веревку, чтобы быстрее довезти машину со стаканом и не пролить его.

Ведущая: Слово предоставляется жюри.

В окно «влетает» Вжик.

Вжик: Эй, спасатели, беда,

Загораются дома,

Едкий дым у гаражей,

Пламя бьется из щелей

Может к нам пожар прийти,

Как спасение найти?

Чип и Дейл: Поднимай скорей тревогу,

Собирай детей в дорогу,

Быстро надо одеваться,

Не кричать, не волноваться.

Учебная эвакуация детей.

После эвакуации дети возвращаются на площадку.

2
Картотека сюжетно-отобразительных игр
Игры на развитие координации движений
 

Комментарии 1

Гость - Ирина в 15.01.2020 23:28

Спасибо за идею. Думаю провести в саду.

Спасибо за идею. Думаю провести в саду.
Гость
20.02.2020

В блогах

Закаливание

Закаливание — воздействие контрастных температур на организм, цель которого — укрепить организм, его иммунные системы. Более интенсивными закаливающими компонентами воздействия...

Консультация для родителей

ПРАКТИКУМ-СЕМИНАР "ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА" Интерес к рисованию у детей появляется рано. Наблюдая, как родители, старшие братья, сестры действуют...

Малые формы фольклора в развитии речи дошкольников

                                             Содержание: Введение  ………………………………………………………………………….3 1 глава.  Влияние...

Новое на сайте

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой рисования «витраж» как средство развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству. Активизация творческой деятельности педагогов. Задачи: - Познакомить...

Дидактическое пособие для детей раннего возраста. Театрализованная игра «Маша и медведь»

Дидактическое пособие для детей раннего возраста Театрализованная игра «Маша и медведь» Аннотация: Дидактическая театрализованная игра «Три медведя» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, развивает интерес у детей к театрализации русских народных сказок...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Первые годы жизни ребенка – самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их. Точнее говоря, первые толчки к развитию творческих способностей. Детские творческие игры – явление...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог