Конкурс чтецов, посвященный Дню защитника Отечества для старших и подготовительных групп

. Сценарий праздника «Конкурс чтецов»,
посвященный Дню Защитника Отечества.

Цель: поддерживать интерес детей к службе воинов путем чтения художественных произведений, воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии, формировать эмоционально-положительное отношение к воинам, желание подражать им в ловкости, смелости и т.д. Воспитывать патриотические чувства, вызывать чувство гордости за нашу армию.
Зал празднично украшен: у центральной стены – макет корабля, на стене изображение праздничного салюта, боковые стены – иллюстративный материал по теме.
Под торжественный марш дети входят в музыкальный зал, рассаживаются.
Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник 23 февраля. Как называется этот праздник? (Дети отвечают). В наше время защитницей страны является Российская Армия. Поздравляя в этот день защитников нашего Отечества, мы обращаемся с добрыми пожеланиями ко всем нашим сильным, благородным, ловким, смелым мужчинам.
И мальчишек поздравляем
Здоровья им желаем
Чтоб росли большими
И защитниками были.
Силы, мужества, любви
УРА! Защитники страны.
Сегодня мы проводим конкурс стихов о Родине, ее защитниках. Представляем участников (входят дети – каждого называем. Садятся на 1 ряд).
Жюри внимательно следит,
Кто лучше всех стихи читает,
Тот пусть и победит. (Представляет жюри).
Начинам с наших самых маленьких конкурсантов. (дети младшей и средней групп)
(Объявляет имя ребенка и название стихотворения).
Ведущий.
Все мальчишки хотят подрасти,
Чтобы в Армию пойти
Они шагают браво
Левой и правой.
Потому что все солдаты
Тоже были дошколята.
(Дети поют и импровизируют песню «Бравые солдат»).
Ведущий. Продолжаем конкурс. Открываем вторую страничку – читают дети старшей группы (3-4 ребенка).

Ведущий.
Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,
Со спортом для этого надо дружить.
(Упражнение с флажками гр. 3)

Ведущий. А кто охранял в далёкие времена русскую землю? (Богатыри). Давайте вспомним, какое оружие у богатырей. (Загадки).
Рубашку такую не вяжут, не шьют
Её из колечек железных плетут. (кольчуга)
Оружие это не просто поднять
Не просто поднять и в руке удержать.
Снести им легко было голову с плеч
Ну что, догадались? Конечно же.... (меч)

Чтоб грудь защитить от ударов врага
Уж Вы это знаете наверняка
На левой руке у героя висит
Тяжелый, блестящий и кругленький .... (щит)

Ведущий. Молодцы, загадки отгадали. Знаете ли Вы пословицы солдатские?
Трудно в ученье.........(легко в бою)
Один в поле........(не воин)
Один за всех........( и все за одного)
Щи да каша ........(пища наша)

Ведущий. (Объявляет шуточные стихи.)
Потом дети поют всех групп «Песня про папу».

Ведущий. Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные специальности Вы знаете? (танкист и т.д.)
Танец «Яблочко»
Ведущий. Русский народ сочинил много песен о нелёгкой службе русского солдата. Давайте вспомним одну из них (Поют дети подготовительной группы № 6)
Когда была Великая Отечественная война, то в минуты отдыха на помощь бойцам приходила песня и помогала нашим солдатам выстоять в этой войне.
(Песня по выбору муз. руководителя. Исполняют взрослые.
Девочки – импровизация с платочками.)
Ведущий. Наша страна мирная, но чтобы суметь отразить любое нападение противника, в армии проводятся военные учения.
(Игра с препятствиями. Проводит воспитатель по ФИЗО).
На защиту Родины
В дождь и снегопад.
Каждый день выходит
Доблестный солдат.

Ведущий. Прекрасна наша родная земля. Она дарит нам хлеб и воду их родников. Мы любуемся её красотой. Но защитить себя она не может. Поэтому есть очень высокое звание – Защитник Родины.
Споем песню о Родине.

Ведущий.
День нашей армии сегодня
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии (все вместе) ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! ПРИВЕТ!
Итак, сегодня в этом зале прозвучали стихи о Родине и её защитниках. Поблагодарим детей младшей, средней, старших и подготовительных групп за участие. Приглашаем в центр зала для награждения участников конкурса.
(Жюри подводит итог)
Ведущий зачитывает:
Приказом в ознаменование праздника награждается весь личный состав заслуженной наградой. Выражаю благодарность всем оказавшим поддержку. Разрешаю продолжить праздничное торжество в группах. Поручаю девочкам поздравить мальчиков с Днем Защитника Отечества.
Звучит музыка, дети уходят

. Сценарий праздника «Конкурс чтецов»,
посвященный Дню Защитника Отечества.

Цель: поддерживать интерес детей к службе воинов путем чтения художественных произведений, воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии, формировать эмоционально-положительное отношение к воинам, желание подражать им в ловкости, смелости и т.д. Воспитывать патриотические чувства, вызывать чувство гордости за нашу армию.
Зал празднично украшен: у центральной стены – макет корабля, на стене изображение праздничного салюта, боковые стены – иллюстративный материал по теме.
Под торжественный марш дети входят в музыкальный зал, рассаживаются.
Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник 23 февраля. Как называется этот праздник? (Дети отвечают). В наше время защитницей страны является Российская Армия. Поздравляя в этот день защитников нашего Отечества, мы обращаемся с добрыми пожеланиями ко всем нашим сильным, благородным, ловким, смелым мужчинам.
И мальчишек поздравляем
Здоровья им желаем
Чтоб росли большими
И защитниками были.
Силы, мужества, любви
УРА! Защитники страны.
Сегодня мы проводим конкурс стихов о Родине, ее защитниках. Представляем участников (входят дети – каждого называем. Садятся на 1 ряд).
Жюри внимательно следит,
Кто лучше всех стихи читает,
Тот пусть и победит. (Представляет жюри).
Начинам с наших самых маленьких конкурсантов. (дети младшей и средней групп)
(Объявляет имя ребенка и название стихотворения).
Ведущий.
Все мальчишки хотят подрасти,
Чтобы в Армию пойти
Они шагают браво
Левой и правой.
Потому что все солдаты
Тоже были дошколята.
(Дети поют и импровизируют песню «Бравые солдат»).
Ведущий. Продолжаем конкурс. Открываем вторую страничку – читают дети старшей группы (3-4 ребенка).

Ведущий.
Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,
Со спортом для этого надо дружить.
(Упражнение с флажками гр. 3)

Ведущий. А кто охранял в далёкие времена русскую землю? (Богатыри). Давайте вспомним, какое оружие у богатырей. (Загадки).
Рубашку такую не вяжут, не шьют
Её из колечек железных плетут. (кольчуга)
Оружие это не просто поднять
Не просто поднять и в руке удержать.
Снести им легко было голову с плеч
Ну что, догадались? Конечно же.... (меч)

Чтоб грудь защитить от ударов врага
Уж Вы это знаете наверняка
На левой руке у героя висит
Тяжелый, блестящий и кругленький .... (щит)

Ведущий. Молодцы, загадки отгадали. Знаете ли Вы пословицы солдатские?
Трудно в ученье.........(легко в бою)
Один в поле........(не воин)
Один за всех........( и все за одного)
Щи да каша ........(пища наша)

Ведущий. (Объявляет шуточные стихи.)
Потом дети поют всех групп «Песня про папу».

Ведущий. Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные специальности Вы знаете? (танкист и т.д.)
Танец «Яблочко»
Ведущий. Русский народ сочинил много песен о нелёгкой службе русского солдата. Давайте вспомним одну из них (Поют дети подготовительной группы № 6)
Когда была Великая Отечественная война, то в минуты отдыха на помощь бойцам приходила песня и помогала нашим солдатам выстоять в этой войне.
(Песня по выбору муз. руководителя. Исполняют взрослые.
Девочки – импровизация с платочками.)
Ведущий. Наша страна мирная, но чтобы суметь отразить любое нападение противника, в армии проводятся военные учения.
(Игра с препятствиями. Проводит воспитатель по ФИЗО).
На защиту Родины
В дождь и снегопад.
Каждый день выходит
Доблестный солдат.

Ведущий. Прекрасна наша родная земля. Она дарит нам хлеб и воду их родников. Мы любуемся её красотой. Но защитить себя она не может. Поэтому есть очень высокое звание – Защитник Родины.
Споем песню о Родине.

Ведущий.
День нашей армии сегодня
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии (все вместе) ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! ПРИВЕТ!
Итак, сегодня в этом зале прозвучали стихи о Родине и её защитниках. Поблагодарим детей младшей, средней, старших и подготовительных групп за участие. Приглашаем в центр зала для награждения участников конкурса.
(Жюри подводит итог)
Ведущий зачитывает:
Приказом в ознаменование праздника награждается весь личный состав заслуженной наградой. Выражаю благодарность всем оказавшим поддержку. Разрешаю продолжить праздничное торжество в группах. Поручаю девочкам поздравить мальчиков с Днем Защитника Отечества.
Звучит музыка, дети уходят

. Сценарий праздника «Конкурс чтецов»,
посвященный Дню Защитника Отечества.

Цель: поддерживать интерес детей к службе воинов путем чтения художественных произведений, воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии, формировать эмоционально-положительное отношение к воинам, желание подражать им в ловкости, смелости и т.д. Воспитывать патриотические чувства, вызывать чувство гордости за нашу армию.
Зал празднично украшен: у центральной стены – макет корабля, на стене изображение праздничного салюта, боковые стены – иллюстративный материал по теме.
Под торжественный марш дети входят в музыкальный зал, рассаживаются.
Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник 23 февраля. Как называется этот праздник? (Дети отвечают). В наше время защитницей страны является Российская Армия. Поздравляя в этот день защитников нашего Отечества, мы обращаемся с добрыми пожеланиями ко всем нашим сильным, благородным, ловким, смелым мужчинам.
И мальчишек поздравляем
Здоровья им желаем
Чтоб росли большими
И защитниками были.
Силы, мужества, любви
УРА! Защитники страны.
Сегодня мы проводим конкурс стихов о Родине, ее защитниках. Представляем участников (входят дети – каждого называем. Садятся на 1 ряд).
Жюри внимательно следит,
Кто лучше всех стихи читает,
Тот пусть и победит. (Представляет жюри).
Начинам с наших самых маленьких конкурсантов. (дети младшей и средней групп)
(Объявляет имя ребенка и название стихотворения).
Ведущий.
Все мальчишки хотят подрасти,
Чтобы в Армию пойти
Они шагают браво
Левой и правой.
Потому что все солдаты
Тоже были дошколята.
(Дети поют и импровизируют песню «Бравые солдат»).
Ведущий. Продолжаем конкурс. Открываем вторую страничку – читают дети старшей группы (3-4 ребенка).

Ведущий.
Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,
Со спортом для этого надо дружить.
(Упражнение с флажками гр. 3)

Ведущий. А кто охранял в далёкие времена русскую землю? (Богатыри). Давайте вспомним, какое оружие у богатырей. (Загадки).
Рубашку такую не вяжут, не шьют
Её из колечек железных плетут. (кольчуга)
Оружие это не просто поднять
Не просто поднять и в руке удержать.
Снести им легко было голову с плеч
Ну что, догадались? Конечно же.... (меч)

Чтоб грудь защитить от ударов врага
Уж Вы это знаете наверняка
На левой руке у героя висит
Тяжелый, блестящий и кругленький .... (щит)

Ведущий. Молодцы, загадки отгадали. Знаете ли Вы пословицы солдатские?
Трудно в ученье.........(легко в бою)
Один в поле........(не воин)
Один за всех........( и все за одного)
Щи да каша ........(пища наша)

Ведущий. (Объявляет шуточные стихи.)
Потом дети поют всех групп «Песня про папу».

Ведущий. Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные специальности Вы знаете? (танкист и т.д.)
Танец «Яблочко»
Ведущий. Русский народ сочинил много песен о нелёгкой службе русского солдата. Давайте вспомним одну из них (Поют дети подготовительной группы № 6)
Когда была Великая Отечественная война, то в минуты отдыха на помощь бойцам приходила песня и помогала нашим солдатам выстоять в этой войне.
(Песня по выбору муз. руководителя. Исполняют взрослые.
Девочки – импровизация с платочками.)
Ведущий. Наша страна мирная, но чтобы суметь отразить любое нападение противника, в армии проводятся военные учения.
(Игра с препятствиями. Проводит воспитатель по ФИЗО).
На защиту Родины
В дождь и снегопад.
Каждый день выходит
Доблестный солдат.

Ведущий. Прекрасна наша родная земля. Она дарит нам хлеб и воду их родников. Мы любуемся её красотой. Но защитить себя она не может. Поэтому есть очень высокое звание – Защитник Родины.
Споем песню о Родине.

Ведущий.
День нашей армии сегодня
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии (все вместе) ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! ПРИВЕТ!
Итак, сегодня в этом зале прозвучали стихи о Родине и её защитниках. Поблагодарим детей младшей, средней, старших и подготовительных групп за участие. Приглашаем в центр зала для награждения участников конкурса.
(Жюри подводит итог)
Ведущий зачитывает:
Приказом в ознаменование праздника награждается весь личный состав заслуженной наградой. Выражаю благодарность всем оказавшим поддержку. Разрешаю продолжить праздничное торжество в группах. Поручаю девочкам поздравить мальчиков с Днем Защитника Отечества.
Звучит музыка, дети уходят

. Сценарий праздника «Конкурс чтецов»,
посвященный Дню Защитника Отечества.

Цель: поддерживать интерес детей к службе воинов путем чтения художественных произведений, воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии, формировать эмоционально-положительное отношение к воинам, желание подражать им в ловкости, смелости и т.д. Воспитывать патриотические чувства, вызывать чувство гордости за нашу армию.
Зал празднично украшен: у центральной стены – макет корабля, на стене изображение праздничного салюта, боковые стены – иллюстративный материал по теме.
Под торжественный марш дети входят в музыкальный зал, рассаживаются.
Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник 23 февраля. Как называется этот праздник? (Дети отвечают). В наше время защитницей страны является Российская Армия. Поздравляя в этот день защитников нашего Отечества, мы обращаемся с добрыми пожеланиями ко всем нашим сильным, благородным, ловким, смелым мужчинам.
И мальчишек поздравляем
Здоровья им желаем
Чтоб росли большими
И защитниками были.
Силы, мужества, любви
УРА! Защитники страны.
Сегодня мы проводим конкурс стихов о Родине, ее защитниках. Представляем участников (входят дети – каждого называем. Садятся на 1 ряд).
Жюри внимательно следит,
Кто лучше всех стихи читает,
Тот пусть и победит. (Представляет жюри).
Начинам с наших самых маленьких конкурсантов. (дети младшей и средней групп)
(Объявляет имя ребенка и название стихотворения).
Ведущий.
Все мальчишки хотят подрасти,
Чтобы в Армию пойти
Они шагают браво
Левой и правой.
Потому что все солдаты
Тоже были дошколята.
(Дети поют и импровизируют песню «Бравые солдат»).
Ведущий. Продолжаем конкурс. Открываем вторую страничку – читают дети старшей группы (3-4 ребенка).

Ведущий.
Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,
Со спортом для этого надо дружить.
(Упражнение с флажками гр. 3)

Ведущий. А кто охранял в далёкие времена русскую землю? (Богатыри). Давайте вспомним, какое оружие у богатырей. (Загадки).
Рубашку такую не вяжут, не шьют
Её из колечек железных плетут. (кольчуга)
Оружие это не просто поднять
Не просто поднять и в руке удержать.
Снести им легко было голову с плеч
Ну что, догадались? Конечно же.... (меч)

Чтоб грудь защитить от ударов врага
Уж Вы это знаете наверняка
На левой руке у героя висит
Тяжелый, блестящий и кругленький .... (щит)

Ведущий. Молодцы, загадки отгадали. Знаете ли Вы пословицы солдатские?
Трудно в ученье.........(легко в бою)
Один в поле........(не воин)
Один за всех........( и все за одного)
Щи да каша ........(пища наша)

Ведущий. (Объявляет шуточные стихи.)
Потом дети поют всех групп «Песня про папу».

Ведущий. Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные специальности Вы знаете? (танкист и т.д.)
Танец «Яблочко»
Ведущий. Русский народ сочинил много песен о нелёгкой службе русского солдата. Давайте вспомним одну из них (Поют дети подготовительной группы № 6)
Когда была Великая Отечественная война, то в минуты отдыха на помощь бойцам приходила песня и помогала нашим солдатам выстоять в этой войне.
(Песня по выбору муз. руководителя. Исполняют взрослые.
Девочки – импровизация с платочками.)
Ведущий. Наша страна мирная, но чтобы суметь отразить любое нападение противника, в армии проводятся военные учения.
(Игра с препятствиями. Проводит воспитатель по ФИЗО).
На защиту Родины
В дождь и снегопад.
Каждый день выходит
Доблестный солдат.

Ведущий. Прекрасна наша родная земля. Она дарит нам хлеб и воду их родников. Мы любуемся её красотой. Но защитить себя она не может. Поэтому есть очень высокое звание – Защитник Родины.
Споем песню о Родине.

Ведущий.
День нашей армии сегодня
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии (все вместе) ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! ПРИВЕТ!
Итак, сегодня в этом зале прозвучали стихи о Родине и её защитниках. Поблагодарим детей младшей, средней, старших и подготовительных групп за участие. Приглашаем в центр зала для награждения участников конкурса.
(Жюри подводит итог)
Ведущий зачитывает:
Приказом в ознаменование праздника награждается весь личный состав заслуженной наградой. Выражаю благодарность всем оказавшим поддержку. Разрешаю продолжить праздничное торжество в группах. Поручаю девочкам поздравить мальчиков с Днем Защитника Отечества.
Звучит музыка, дети уходят

2
Конспект занятия "Путешествие в страну отвращения"...
Фольклорный праздник "Сороки" для детей старшего д...
 

Комментарии 5

Наталья в 21.01.2015 08:28

Интересный праздник. Хорош даже тем, что ребята узнают и пополняют словарный запас военными Знаниями.

Интересный праздник. Хорош даже тем, что ребята узнают и пополняют словарный запас военными Знаниями.
Svetlana9598 в 26.10.2014 19:32

Интересный праздник!!!

Интересный праздник!!!
Наталья в 16.10.2014 18:49

Спасибо за отличный сценарий!!!!!

Спасибо за отличный сценарий!!!!!
Галина в 15.10.2014 21:15

Спасибо,рада за помощь!

Спасибо,рада за помощь!
Гость - Светлана в 15.10.2014 11:33

Галина, спасибо за сценарий. Очень много моментов, которые можно взять для своей деятельности. Много задач поставлено и в игровой форме практически это все решается. Спасибо!

Галина, спасибо за сценарий. Очень много моментов, которые можно взять для своей деятельности. Много задач поставлено и в игровой форме практически это все решается. Спасибо!
Гость
22.10.2021

В блогах

Уход за комнатными растениями

Sample Image

В дошкольном возрасте одним из основных средств формирования представлений об окружающем мире является природа. В каждой группе детского сада есть...

День Земли

Sample Image

Цель денного мероприятия это углубление экологических знаний у  детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все...

Коррекционные часы

Коррекционный час лексическая тема №1 «Наш детский сад»   Понедельник Задачи: 1. Развитие внимания, памяти, мышления. 2. Совершенствование мелкой моторики рук, зрительно -...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»