Сайт для воспитателей детских садов




Автор Романова Оксана Евгеньевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Комплексное занятие в подготовительной к школе «Наша Родина - Россия»

Цель: познакомить детей с нашей страной – Россией.

Развивать у детей познавательный интерес, расширять кругозор знаний и представлений, способствовать интеллектуальному развитию.

Образовательные задачи:  совершенствовать умение детей глубже постигать явления окружающей действительности, их связи, расширять кругозор знаний и представлений о России.

развивающие задачи: развивать у детей познавательныйинтерес, Формировать у детей представление о том, что такое Родина,  Россия; способствовать интеллектуальному развитиюактивизировать мышление и речь, пополнять свой словарный запас новыми словам.

воспитательные задачи: воспитывать в детях любовь и уважение к родному краю, стране  русскому народу;  воспитывать интерес к Российской символике и уметь изображать её в изобразительной деятельности.

Применение здоровье сберегающей технологии: технологии сохранения и  стимулирования здоровья: динамическая пауза :«Гимн  России»

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный,практический. 

Материалы и оборудование:  иллюстрации: города Москвы, российского флага, герба, портрет президента В.В. Путина, иллюстрации «Природа нашей Родины», средства ИКТ. Бумага тонированная, кисти, гуашь трёх цветов, салфетки, подставки, стаканчики с водой.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о столице России – Москве. Чтение художественной литературы. Просматривание диафильма.

Методика проведенияНОД:

Звучит музыкальное произведение  «У моей России», дети проходят под музыку, слушают.

Вос-ль: Ребята, вы сейчас прослушали отрывок из песни, а скажите, о чём поётся в этой песне?

Дети:О России.

Вос-ль:А, что такое Россия?

Дети:Россия - это наша Родина, наша Страна.

Вос-ль: А какая наша Россия?

Дети:   Большая, огромная, богатая, красивая, необъятная, сильная, могучая. В России водятся много животных и насекомых, растет  много ягод и грибов, растений: цветов, кустарников, ягод,деревьев. А еще в России Жиливеликие и известные люди:  такие как удожники, поэты , писатели, музыканты и композиторы. А сейчас ребята присаживаемся на  стульчики, а я вам расскажу какая наша Россия красивая и богатая.

Показ мультимедиа о России.

Вос-ль:А, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.

Проводится Д/И «Природа нашей Родины»

Вос-ль:  У каждой страны есть свои символы, А кто знает, что это такое?

               ( показывает герб России)

Дети: Это герб!

Вос-ль: Правильно ребята – это первый символ нашегогосударства.   Герб

России является символом единства народов, живущих в России, а

что изображено на гербе  России? Двуглавый орёл-символ мужества и

бесстрашия, ума и великодушия. Он зорко смотрит по сторонам, 

охраняя Россию от врагов и завистников.Я сейчас хочу предложить

вам поиграть в пазлы, где  нужно собрать  из нескольких частей герб

нашей Родины.  

Проводится Д/И «Собери целое»

 

Вос-ль: Ребята, посмотрите, а вы знаете, что это такое?

Дети:   Это флаг!

Вос-ль:Правильно! Это ещё один символ нашей страны. Что же такое флаг, и

для чего он нужен?  В  каждой стране есть свой флаг,  и все они  друг

от друга  отличаются. Они могут быть похожи, но но двух одинаковых 

вы никогда не найдёте.У России флаг трёхцветный. Три полосы –

белая, синяя, красная.Ребята, что вам напоминает белый цвет?  

(ответы детей)

Вос-ль:Белый цвет – это цвет мира и чистоты. Онговорит о том, 

наша страна Россия очень  миролюбивая, она ни на кого не

нападает. А что вам напоминает синий цвет?  (ответы    детей).

Дети: Небо,реки, моря, озера.

Вос-ль:Синий цвет – это вера и честность, народ любит своюстрану,

защищает её, остаётся верен ей  навсегда.А что вам напоминает

красный цвет?(ответы детей)

Дети:солнце, огонь, тепло.

Вос-ль: Красный цвет это цвет силы и мужества. Это кровь наших дедов     

пролитая за нашу Родину.А сейчас мы с вами поиграем.

Проводится Д/И «Собери правильно»

 

Вос-ль:Наша страна имеет ещё один свой знак – это гимн

нашей страны. Россия имеет свой гимн – это главная песня в нашей

стране -  которую поют и слушают стоя.Гимн всегда

звучит на больших праздниках, соревнованиях,

торжественных  мероприятиях.

 Каждый человек должен знать гимн своей страны.

Гимн это - торжественная песня, прославляющая

могущество и величие нашего народа и нашей

 страны. Когда звучит гимн  нужно встать и неразговаривать. Сейчас

мы с вами послушаем отрывок из гимна.

Звучит гимн России.

Вос-ль: Ребята, что мы с вами сейчас слушали?

Дети:Гимн России.

Вос-ль:  О чём говорилось в гимне?

  Дети:   В гимне говорилось о России.

Вос-ль:  Что прославляется в гимне?

Дети:    Наша Родина – Россия!

Вос-ль: Ребята, а кто является президентом нашей страны?

Дети: Владимир Владимирович Путин!

Вос-ль:  Правильно, это самый главный человек внашей стране он решает

важные вопросы, чтобы нам с вами в нашей стране жилось   хорошо

и счастливо. Ребята, а какой город является столицей России?

Дети:  Это Москва!

Вос-ль:  Правильно, это один из самых больших и красивых городов  в мире.

А вы знаете, как называют людей живущих в России?  (ответы

детей).В России проживают люди самых различных циональностей:

это и казахи, адыгейцы, башкиры, чуваши и татары и много других

народностей, но но большую часть России населяютрусские!

Россияне должны гордиться своей страной, защищатьеё, любить её,

прославлять своими достижениями и победами!

Вос-ль:А сейчас,  ребята пришла пора нам с вам потрудиться.

Сейчас вы покажите, как вы любите свою Россию, и

нарисуете символ нашей страны - Российский,

трёхцветный флаг. (дети под тихую мелодию «У моей России... » рисуют, развивая свою фантазию).

Пока работы сохнут, воспитатель предлагает поиграть детям в словесную игру.

Вос-ль:  А сейчас давайте поиграем в словесную игру:

«Закончипредложение»

Вос-ль:Кому я брошу в руки мяч, тот и заканчивает предложение:

Моя страна называется …..

 Столица нашей Родины…..

 Мой город называется…….

  Главная песня страны…….

 Мой домашний адрес………

 

В заключении дети рассматривают и оценивают творчество всех работ.

1
Развитие речи детей посредством ознакомления с мир...
Две сестры. (Русская народная сказка, худ. В. Марк...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
06.12.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
23 ноября 2019
добрый день. очень понравился спектакль. а полной постановкой вы не поделитесь? turysheva.n@mail.ru/...
«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!

В блогах

РЕБЕНОК В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В средней группе уже на более высоком уровне, чем в младшей, продолжается работа по приобщени...
Прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегом» Цель:  Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области:   Познавательное развитие: Закрепля...
Методический материал Методический материал «Рабочая программа педагога» Елена Попова  Методический материал «Рабочая программа педагога» Рабочая программа педагога ( методический материал ) Рабо...
Упражнения для детей 5-7 лет Роза и одуванчик Выполняется в положении стоя. Вначале ребенок делает глубокий вдох носом, как будто он нюхает розу, стараясь втянуть в себя весь ее аромат, затем «дует на...

Новое на сайте

Развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании Приморского края как эффективного…

Развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании Приморского края как эффективного механизма реализации моделей формирования сети дошкольных организаций в условиях демографического прогноза Дополнительным механизмом создания мест в детских садах в Приморском крае...

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития негосударственного сектора в дошкольном…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития негосударственного сектора в дошкольном образовании в Красноярском крае В Красноярском крае на настоящий момент сеть учреждений дошкольного образования города представлена 214 учреждениями, из них: 200...

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в Псковской области Конкурентная среда на рынке услуг дошкольного образования Псковской области характеризуется существенным доминированием муниципальных образовательных организаций над негосударственными (частными) организациями...

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Цель: Формировать экологическую культуру у детей, обобщенное представление о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; о видах корма для птиц; -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top