Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (18.01-22.01)

Дата, день недели

Пн 18.01

Тема недели: Домашние птицы.

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Самостоятельная деят-ть детей

Организованная образовательная деятельность

Утро

Утренний фильтр. Общение.

Утренняя гимнастика.

Игры в центрах активности по желанию детей, общение по интересам.

1. Математика

Тема: «Числа от 1 до 15, решение примеров, геометрические фигуры, логическая задача на анализ и синтез». «Число 16»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности "Отношения между числами в числовом ряду", формирования умений в образовании числа 16 и с новой счетной единицей – десятком.

 

Организационный момент

Разминка (с мячом)

Вопросы, задания

Физминутка

Д/игра «Обведи правильно»

Логическая задача «Смотри и закрашивай»

Итог, вопросы.

2. Физическое развитие (по плану преподавателя) 

3. Музыкальное развитие (по плану преподавателя музыки)

Утренний круг: план работы на день, чем будем заниматься.

Беседа по теме недели.

Беседа «Легко ли человеку, если он один?»

Прогулка 1:

Наблюдение за ветром

 П/и: «Догоню»

Д/И «Посчитай -ка».

ОВД: метание мяча с Максимом, Мишей

Свободные игры

До сна:

Чтение: Н.Носов «Живая шляпа»; С. Маршак «Усатый-полосатый»

 

После сна: Гимнастика

Беседа «Свойства некоторых вещей»

Театрализованная игра: «Веселый Старичок- Лесовичок»

Игра «Какого цвета предметы в нашей группе».

Инд.раб. д/и «Летает – не летает» (Катя, Андрей)

Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото».

Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

Кружки по интересам

Ораторское искусство

Инд. работа

с Машей, Настей Д/И «Подбери слово»

Прогулка 1: Наблюдение за состоянием погоды.

П/ и «Ловкая пара»

Трудовая деятельность – подметание дорожки, ведущей к участку.

Индивидуальная физическая

Д.– упр. «Кто дальше?» (Илья, Катя)

Самостоятельная деятельность игры с мячом.

ОВД: метание мяча с максимом, мишей

Свободные игры

Вечер: ОБЖ: беседа по ПДД

Вечерний круг: Рефлексия. Чем сегодня занимались?

Работа с пропустившими дни детьми: вырезание ножницами.

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, строительные игры.

Взаимодействие с семьями: решить вопросы по оплате кружков, провести консультацию по интересующим вопросам.

         

 

 

 

 

 

Дата, день недели

Вт 19.01

Тема недели: Домашние птицы.

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Самостоятельная деят-ть детей

Организованная образовательная деятельность

Утро

Утренний фильтр. Общение.

Утренняя гимнастика.

Игры в центрах активности по желанию детей, общение по интересам.

1. Развитие речи

Тема: Составление описательного рассказа по картине «Курочка с цыплятами».

Цель: учить составлять рассказ по опорным словам; учить сочинять и фантазировать; пополнять словарный запас слов; развивать связную речь, мышление.

2. Физическое развитие (по плану преподавателя)

3. ИЗО

Рисование

Тема: «Петушок»

Цель: продолжать формировать умение обводить контуры ладошки цветным карандашом, придавать знакомому предмету новый образ. Закреплять умение доводить рисунок до конца, дополнять рисунок различными элементами.

Методы обучения: загадка, беседа, вопросы, создание мотивации, объяснение, напоминание, работы детей.

Утренний круг: план на сегодняшний день.

 Беседа на тему недели

 Д/и «Угадай, кто позвал?» Глеб, Рома, Костя.

 Просмотр м.ф «Фиксики».

Д/и «У кого кто?» 

Рассматривание картин с изображением добрых дел

Прогулка 1:

Наблюдение за изменениями в одежде детей.

П/ и «Коршун и наседка»

Трудовая деятельность – помощь в уборке веранды Саша, Даша

Индивидуальная физическая Д. – упр. с мячом (Саша П., Катя.)

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье

Самостоятельная Д.- игры со снегом.

Свободные игры

До сна:

Игра «Кто что услышал?».

Чтение худ.лит-ры: С. Маршак «Усатый-полосатый», «Пудель»;

 

После сна: Гимнастика

Трудовая деятельность - поручение «Наведем порядок в группе»

Цель: помогать сверстникам прибирать игрушки, расставлять их на свои места

Д/упр. «Дорисуй».

Инд.раб. д/и «Сколько, какой?» (Максим, Илья).

Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото».

Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

Кружки по интересам

Фитнес

Инд. работа

Индивид. работа: по Звук. культуре речи с звук «Б» «П» Кира, ориентировка на листе бумаги Глеб

Прогулка 1: Наблюдение за птицами.

П/и «Догони пару»

Трудовая деятельность – подметание дорожек.

О.В.Д. – упр. «Метание снежков вдаль» (Маша, Максим К.)

Самостоятельная Д.- игры с выносным материалом.

Свободные игры

Вечер: Упражнение «Я все делаю сам»

Вечерний круг: Рефлексия. Чем сегодня занимались, что непонятно, какие трудности были?

Работа с пропустившими дни детьми: Беседа по прошлой теме с Кристиной, Мишей

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, строительные игры.

Взаимодействие с семьями: поговорить с детьми о правилах поведения в детском саду, о профилактике коронавирусной инфекции.

         

 

 

Дата, день недели

Ср 20.01

Тема недели: Домашние птицы.

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Самостоятельная деят-ть детей

Организованная образовательная деятельность

Утро

Утренний фильтр. Общение.

Утренняя гимнастика.

Игры в центрах активности по желанию детей, общение по интересам.

1) Математика

Тема: «Числа от 1 до 15, решение примеров, геометрические фигуры, логическая задача на анализ и синтез». «Число 16»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности "Отношения между числами в числовом ряду", формирования умений в образовании числа 16 и с новой счетной единицей – десятком.

Организационный момент

Разминка (с мячом)

Вопросы, задания

Физминутка

Д/упражнение «Найди ошибки художника».

Итог, вопросы.

2) Восхищение (кружок)

3) Музыка (по плану преподавателя)

4) Естествознание

Тема: «Домашние птицы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Домашние птицы».

1. 1.Орг. момент

2. Загадки, беседа

3. Пальчиковая гимнастика «Цыплята»

4. Практическая деятельность (посадка овса).

5. Дидактическая игра "Один – много". 

Физкультминутка «Гуси»

6. Дидактическая игра с мячом "Назови ласково",

Собирание пазлов.

7. Итог, вопросы

5) Ораторское (кружок)

Утренний круг: план на сегодняшний день.

 Беседа на тему недели

Д/и «Угадай, кто позвал?» Глеб, Рома, Костя.

 Просмотр м.ф «Фиксики».

Д/и «Что из чего сделано?» 

Рассматривание картин по теме недели.

Прогулка 1:

Наблюдение за изменениями в одежде детей.

П/ игры: «Ловишки в кругу»

Трудовая деятельность – подметание дорожек.

Индивидуальная физическая Д. – упр. с мячом (Маша, Миша.)

Самостоятельная Д.- свободные игры

Свободные игры

До сна:

Игра «Кто что услышал?». Чтение Денискиных рассказов.

Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». (Маша, Регина)

 

После сна: Оздор. гимн-ка комплекс по плану

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Знаешь ли ты правила этикета?»

Чтение худ.лит-ры: В. Левин «Лошадь»; С. Городецкий. «Котенок» 

Дидактическая игра «Парные картинки» «Хлопай в ладоши»  

 П.Б.:Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди».

Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

Кружки по интересам

Фитнес

Инд. работа

Работа в тетрадях с Катей , Полиной

Прогулка 1: Наблюдение за птицами.

П/и «Догони пару»

Трудовая деятельность – подметание дорожек.

О.В.Д. – упр. «Метание снежков в даль» (Маша, Максим К.)

Самостоятельная Д.- игры с выносным материалом.

Свободные игры

Вечер: Р.К: Беседа «Мое родной край»

Вечерний круг: Рефлексия. Чем сегодня занимались, что непонятно, какие трудности были?

Работа с пропустившими дни детьми: Беседа по прошлой теме с Кристиной, Дашей

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, строительные игры.

Взаимодействие с семьями: поговорить с детьми о правилах поведения в детском саду, о профилактике коронавирусной инфекции.

Использование цветного песка – попросить родителей подготовить цветной песок

         

 

Дата, день недели

Чт 21.01.

Тема недели: Домашние птицы.

 

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Самостоятельная деят-ть детей

Организованная образовательная деятельность

 

Утро

Утренний фильтр. Общение.

Комплекс утренней гимнастики №1.

Беседа по теме недели

Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Улыбка», «Домик открывается»

Д/и «Где я был?»

Отгадывание загадок по теме.

Рассматривание фотоиллюстраций по теме недели

Игры в центрах активности по желанию детей, общение по интересам.

1. Обучение грамотности

Обучение грамотности

Тема: «Закрепление звука и буквы Ш. Анализ слогов ША, ШО, ШУ; СА, СО, СУ».

Цель: Создание условий для закрепления у детей звука Ш. Формировать у детей механизм деления слов на слоги, умения слышать звук в словах в трёх позициях. Анализировать слоги ША – СА, ШО-СО, ШУ – СУ, Закреплять умение составлять и читать слоги и проговаривать их до полного слова. Развивать у детей фонематический слух, память, активизировать словарь.

Оборудование:

Предметные картинки со звуками [C], [Ш], символы звуков, сюжетные картинки из сказки «Про язычок», куклы Соня и Шура, гимнастические палки, магнитофон, логопедические распевки.

2. Конструирование

Тема: «Пернатые друзья»

Цель: создание условий для социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Пернатые друзья»

1.орг.мом.

2.беседа

3.алгоритм выполнения

4.гимнастика

5.показ, выполнение

6. игра с мячом: «Ласковое слово». (под музыку).

7.итог, вопросы

3. Ораторское искусство (по плану преподавателя)

4. Аппликация

Тема: «Загадки»

Цель: развивать образные представления, воображение и творчество. Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовании фигур путем разрезания по прямой по диагонали на несколько частей. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных геометрических фигур, аккуратно наклеивать.

1.Подготовительный (загадка, беседа)

2. Основной (вопросы, алгоритм выполнения)

3. Физминутка

3.Заключительный (доделка работ, вопросы, выставка)

 

Утренний круг: Беседа о планах на день, чем будет заниматься.

 

Прогулка 1:

Д П/ игры: «Где мы были, мы не скажем».

Наблюдение за - птицами

Труд на участке детского сада: убираем листья, ветки.

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Глеб и Миша-бег

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

Свободные игры

 

До сна:

Упражнение «Обувная полка»

   

После сна: Оздоровительная гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Обитатели скотного двора» - закрепить знания детей о домашних птицах и животных, об их пользе для человека

Чтение худ.лит-ры: В. Смит. «Про летающую корову», потешка «Как у бабушки козел»

 Дидактическая игра «Чей след?»- развитие экологического воспитания.

П.Б.: Чтение С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

 

Кружки по интересам

Ораторское искусство

 

Инд. работа

Индивид .работа по «Художественному творчеству» с : вырезание Богдан, Глеб

 

Прогулка 1: П/ игры: «Ловишки в кругу»

Наблюдение за небом, птицами

Труд на участке детского сада: сгрести сухие листья в кучи

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: - упр.на равновесие Настя К. Глеб

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазаз

Свободные игры

 

Вечер: Чтение А. Барто «Вовка - добрая душа».

Словесная игра «Комплименты»

Вечерний круг: Рефлексия. Чем сегодня занимались, что непонятно, какие трудности были?

Работа с пропустившими дни детьми: Беседа с Мишей, Дашей. «Какие у тебя обязанности дома?»

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, строительные игры.

Оформление уголка пдд.

Вопросы по документации

           

 

 

Дата, день недели

Пт 22.01.

Тема недели: Домашние птицы.

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

Самостоятельная деят-ть детей

Организованная образовательная деятельность

Утро

Утренний фильтр. Общение.

Комплекс утренней гимнастики №1.

Беседа: Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета.

Д/И «Назови три предмета»

Д/и «Что из чего сделано?» 

Игры в центрах активности по желанию детей, общение по интересам.

1. Восхищение (по плану преподавателя)

2. Физ-ра (по плану преподавателя)

3. ИЗО 

Тема: «Веселые цыплята»

Цель: продолжать формировать умение изображать знакомую домашнюю птицу, передавать ее характерные особенности, дополнять рисунок необходимыми элементами.

Средства обучения: альбомные листы бумаги, акварельные краски, кисти, палитра, иллюстрации с изображением зданий.

Методы: беседа, рассматривание иллюстраций, вопросы, физкультминутка, создание мотивации, объяснение этапов выполнения работы, напоминание, работы детей.

 

Утренний круг: Беседа о планах на день, чем будет заниматься.

Прогулка 1:

Наблюдение за туманом. 

Загадывание загадок о тумане.

П/и «Тише едешь, дальше будешь».

Труд на участке: помочь дворнику в уборке листвы. Самостоятельная двигательная активность детей

Свободные игры

До сна:

Время пословиц. Чтение стихотворения из поэмы А.Пушкина «Руслан и Людмила»

 

После сна: Оздоровительная гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа  «Что мы можем дать домашним животным?»

Чтение худ.лит-ры  Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Дидактическая игра  «Опиши, я отгадаю «Найди и назови»

П.Б.: Просмотр и обсуждение мультфильма – «Кошкин дом»

Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

Кружки по интересам

Восхищение

Инд. работа

Вырезание ножницами с Ильей и Сашей

Прогулка 1: П/ игры: «Волк и овцы»

Наблюдение Наблюдение за небом

Труд на участке детского сада: подметём листья на участке

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Камила и Саша-бег

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

Свободные игры

Вечер: Д/и «Придумай сам». (Максим, Настя)

Вечерний круг: Рефлексия. Чем сегодня занимались, что непонятно, какие трудности были?

Работа с пропустившими дни детьми: Дидактическая игра «Пронумеруй предметы» с Катей, Машей.

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, строительные игры.

Беседа по текущим вопросам

         

 

0
Вести января
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (11...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.02.2021

В блогах

Консультация для родителей ,, Играйте вместе с детьми."

Sample Image

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки .Но не все при этом задумываются, каково воспитательное...

Спортивные праздники в ДОУ

Врачами и педагогами доказано, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, веселых улыбок, тепла, вырастает наиболее устойчивым к...

«Я – юный искусствовед»

16.09.19-20.09.19 Тема недели: «Я – юный искусствовед»              Дата 16.09.19 17.09.19 18.09.19 19.09.19 20.09.19 Дни недели Распорядок дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Здравствуйте  дети». Беседы индивидуальные. Групповое общение. Игры. Труд.     Индивидуальные беседы «Как я провёл...

Новое на сайте

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми. Развивать творческий познавательный интерес к играм Воскобовича. Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает ее существование: традиционный уклад жизни народностей, её историяи соответствующее ему мировосприятие. Интересно изучать культуру народностей...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог