Сайт для воспитателей детских садов




Автор Касьянова Юлия Дмитриевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Количественный счет

АННОТАЦИЯ

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Количественный счет» предназначена для детей подготовительного к школе возраста 6-7 лет. Игра поможет ребенку развить навыки количественного счета, уметь давать правильный ответ, благодаря большому выбору карточек с картинками, различать знаки больше, меньше, равно, не равно, развить навыки быстрого счета, благодаря наглядности. Игра может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: основная карточка – числовые домики, разрезные картинки различных предметов, фруктов и т.д., математические знаки больше, меньше, равно, не равно, плюс, минус, цифры.

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие и речевое развитие.

Цель: развить у детей навыки количественного счета, закрепить знания о математических знаках.

Задачи:

1.- Развить у детей навыки количественного счета, путем решения математических задач.

   -Учить детей совершать мыслительные операции, закрепить знания детей об арифметических знаках.

2.Развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, внимание, логическое мышление.

3.Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, аккуратность.

РУКОВОДСТВО

 

Вариант 1: «Реши задачу по образцу»

Воспитатель предлагает ребенку решить задачу, выкладывается определенное количество предметов слева и справа, между ними ставится арифметический знак плюс или минус. Ребенку дается задание выложить после знака равно получившееся количество предметов и закрыть нужной цифрой числовой домик на основной карточке.

Это же задание можно со временем усложнить, выкладывая только цифры,

без опоры на картинки.

Вариант 2:  «Больше, меньше, равно, не равно»

Перед ребенком выкладываются разрезные картинки слева и справа, между ними ставится определенный арифметический знак. Ребенок выбирает, правильный ли знак поставлен между предметами или нет.

Вариант 3: «Придумай задачу»

Ребенку предлагается выбрать количество предметов самостоятельно, те, которые он хотел бы посчитать, этот вариант игры подходит, как для познавательного развития, так и для развития речи.

Эту игру со временем усложняют, выкладывая рядом с предметами, цифры и арифметические знаки.

Вариант 4: работа с группой


—    дети   делятся   на   группы,   каждая   группа   придумывает свою задачу на счет и загадывает ее другой команде. Далее команды решают эту задачу и проговаривают ответ. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно решила все задачи. Так же можно давать балл команде, за оригинальную задачу.

IMG 20181207 172816

IMG 20181207 172938

 

1
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы ...
Сценарий новогоднего праздника для подготовительно...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Средняя группа  Сценарий праздника к 8 марта Герои: Ведущая, Почтальон Печкин Атрибуты:   Изготовление «волшебного дерева», изготовление цветных, не маленьких, «волшебных конфет», которые ви...
«Осенние старты» для детей старшего дошкольного возраста   Задачи: Создать хорошее настроение у дошкольников; Совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре; Закр...
Экспериментирование в детском саду 1. Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определят...
Караул! Похоже зря Учит Танечку семья. Папа, рядышком присев, Тянет: «Р -р- р, рычи, как лев!»   Но сноровки что-то нет: «Не лычится!» — вот ответ. На картинки дочь глядит, Увлеченно говорит: &nb...

Новое на сайте

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет на тему:«Знакомство с робототехникой. Основы работы с конструктором «Технолаб» Цель: познакомить детей с робототехникой. Задачи: познакомить детей с понятием «робот», дать представление о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рукотворный мир - многообразен» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения...

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать художественный вкус, эстетические качества...

Квест-room «QR- лаборатория»

Квест-room «QR- лаборатория» Цель: выполнить ряд заданий и достичь результата. Задачи: - Продолжать знакомство с использованием кодов в повседневной жизни людей. - Учить расшифровывать коды, применять полученные знания. - Воспитывать чувство товарищества, желание работать в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top