Сайт для воспитателей детских садов




Автор Касьянова Юлия Дмитриевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Количественный счет

АННОТАЦИЯ

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Количественный счет» предназначена для детей подготовительного к школе возраста 6-7 лет. Игра поможет ребенку развить навыки количественного счета, уметь давать правильный ответ, благодаря большому выбору карточек с картинками, различать знаки больше, меньше, равно, не равно, развить навыки быстрого счета, благодаря наглядности. Игра может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: основная карточка – числовые домики, разрезные картинки различных предметов, фруктов и т.д., математические знаки больше, меньше, равно, не равно, плюс, минус, цифры.

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие и речевое развитие.

Цель: развить у детей навыки количественного счета, закрепить знания о математических знаках.

Задачи:

1.- Развить у детей навыки количественного счета, путем решения математических задач.

   -Учить детей совершать мыслительные операции, закрепить знания детей об арифметических знаках.

2.Развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, внимание, логическое мышление.

3.Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, аккуратность.

РУКОВОДСТВО

 

Вариант 1: «Реши задачу по образцу»

Воспитатель предлагает ребенку решить задачу, выкладывается определенное количество предметов слева и справа, между ними ставится арифметический знак плюс или минус. Ребенку дается задание выложить после знака равно получившееся количество предметов и закрыть нужной цифрой числовой домик на основной карточке.

Это же задание можно со временем усложнить, выкладывая только цифры,

без опоры на картинки.

Вариант 2:  «Больше, меньше, равно, не равно»

Перед ребенком выкладываются разрезные картинки слева и справа, между ними ставится определенный арифметический знак. Ребенок выбирает, правильный ли знак поставлен между предметами или нет.

Вариант 3: «Придумай задачу»

Ребенку предлагается выбрать количество предметов самостоятельно, те, которые он хотел бы посчитать, этот вариант игры подходит, как для познавательного развития, так и для развития речи.

Эту игру со временем усложняют, выкладывая рядом с предметами, цифры и арифметические знаки.

Вариант 4: работа с группой


—    дети   делятся   на   группы,   каждая   группа   придумывает свою задачу на счет и загадывает ее другой команде. Далее команды решают эту задачу и проговаривают ответ. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно решила все задачи. Так же можно давать балл команде, за оригинальную задачу.

IMG 20181207 172816

IMG 20181207 172938

 

0
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы ...
Сценарий новогоднего праздника для подготовительно...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребёнка – детский сад № Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Снег пушис...
     Образовательные области в режимных моментах детского сада.  Режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха де...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема. Что мы знаем о воздухе? Цель: уточнить знания детей о значении воздуха, как необходимом условии жизни на Земле, расширит...
Папа нас привез на дачу, Ведь сегодня выходной. И вприпрыжку оба скачем Я и младший братик мой. И смеется с нами мама: «Сколько здесь цветов кругом! Надевайте-ка панамы, И к реке ― за мной! Бегом!» &n...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top