Сайт для воспитателей детских садов




Автор МарияКузнецова пока ничего не указал(а) о себе ...

Квест-игра

совместное занятие детей и родителей в детском саду. Квест–игра "На поиски Кузи"

Возрастная группа:  средняя группа общеразвивающей направленности
Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи:
Образовательные: актуализировать знания детей по теме «Электроприборы» знания безопасного поведения при использовании электроприборов о «числовом ряде». Вовлечь родителей в совместную образовательную деятельность.
Развивающие: развивать у детей познавательный интерес, познавательную активность; ориентировку в пространстве с опорой на план-схему; воображение, внимание; формировать навыки системного мышления, системного анализа.
Воспитательные: создать условия для установления дружеских, доброжелательных взаимоотношений между детьми, родителями, педагогом. Формировать желание сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Оборудование:игрушка дергунчик из Лунтика – Лунтик, Кузя, Мила «Логический экран», план группы, материал для игры «На что похоже?», листочки, карандаши, мольберты, магнитная доска, магниты, разрезная картинка «Магнитофон», лоточки с карточками «числовые ряды», карточки с цифрами от 1 до 8, влажные салфетки, кинестический песок.

Ход

  1. Организационный момент. 
    Ритуал приветствия друг друга 
    Мы все дружные ребята, мы ребята – дошколята.
    Никого не обижаем, как заботиться – мы знаем!
    Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.
    Пусть всем будет хорошо! Будет радостно, светло!
    Упражнение «Мои друзья…» (ТРИЗ)- все, что имеет иголки, длинное, огромное... (садятся на стульчики)

    2. Введение в игровую ситуацию
    Ребята, сегодня рано утром я узнала, что кто-то очень хочет с вами поиграть.

 Отгадайте загадку
- Упал с луны на землю я,
И говорили мне, что я лишь сон.
Потом сказали: лунная пчела.
Потом я имя для себя нашел. (Лунтик)

Музыка «А кто такие герои из Лунтика…»
- А вот и Мила! (выставляется игрушка Лунтика иМилы)
Мила и Лунтик предлагает поиграть. Они пришли не одни, а с Кузей, но Кузя спрятался где-то в нашей группе. Наша задача будет состоять в том, чтобы найти самого шустрого героя Кузю. А Мила и Лунтик придумали для вас суперсложные задания!
Для того чтобы найти Кузю нам нужно будет собрать картинку-подсказку, которая состоит из разных частей. Что бы найти часть картинки, надо выполнить задание, потом Мила и Лунтик на карте нашей группы обозначит местонахождение следующей части. 
Какие помощники умной головы нам сегодня будут нужны? (уши, язык, руки…)

3.Основная часть
1.Чтобы получить первую часть картинки-подсказки, надо доказать Миле, что мы очень много всего знаем. Мы сейчас находимся здесь (обозначение на карте). Сначала повторим правила безопасности. 

Задание «Логический экран»
- Какие предметы ни в коем случае нельзя трогать детям? Какие предметы механические? … Почему?

После выполнения задания Лунтик отдает первую часть картинки, которую мы прикрепляем на мольберт.

- Ну что ж, первая часть картинки-подсказки у нас есть. Чтобы наши родители не скучали, я предлагаю пригласить их вместе с нами выполнять задания Миле. Согласны? (садимся за столы)

Задание «На что похоже?»
- Итак, Лунтик даст подсказку, где находится вторая часть картинки, если мы назовем как можно больше объектов, похожих на те изображения на карточках, которые у вас на столах. (работа за столами, оглашение результатов)
Мила обозначает на плане группы место, где найти подсказку. Дети ищут и размещают вторую часть подсказки на мольберт.

Физминутка ,, Как у наших у зверят”

Как у наших у зверят (ходьба на месте)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топание ногами)
А устали ножки,
Хлопают ладошки: 
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)
А потом вприсядочку 
Пляшут звери рядышком. (приседания)
А как пустятся бежать- (бег на месте.)
Никому их не догнать



- Чтобы получить третью часть, нам надо заполнить цифрами карточки с пустыми окошками.

Задание «Числовой ряд»
После выполнения задания Лунтик отмечает на плане место, где находится третья карточка. (прикрепляем на мольберт третью картинку)

- Ну что ж, нам осталось найти еще одну часть картинки-подсказки, чтобы узнать, где прячется Кузя. Для этого нам надо собрать картинки из геометрических фигур по образцу.

Задание «Собери картинку» (Плоскостное моделирование)
Мила указывает, где найти последнюю часть. 
- Ребята, мы собрали картинку. Давайте перевернем ее и посмотрим, где же прятался Кузя?
Дети угадывают, что Кузя находится за магнитофоном.
- Ну где же ему еще быть?!! (находим Кузя)

Вы замечательно справились со всеми заданиями !

. Как вы думаете, мы успешно справилисьс заданиями Милы и Лунтика? (Конечно!!!) 
Лепка из кинестического песка угощения для героев.

- Ребята, Мила, Лунтик и Кузя у нас в гостях. А гостей принято угощать. Может мы сделаем угощение для них? (из кинестического песка делаем угощение – творческое задание)

1
Сценарий 23 февраля в средней группе
Сценарий развлечения по ОБЖ для детей 5-6 лет «Е...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.12.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
23 ноября 2019
добрый день. очень понравился спектакль. а полной постановкой вы не поделитесь? turysheva.n@mail.ru/...
«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!

В блогах

Сегодня посещением музея никого не удивишь.  А что делать, если нет возможности пойти в музей? Именно поэтому в нашем детском саду решили создать собственные музеи, пусть и маленькие. Тематика со...
Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках осени, расширить знания детей об осени, обогатить и активизировать словарь по теме; - Развивать внимательность и наблюдательно...
Яруллина Альбина Равильевна, воспитатель, МБДОУ№34 "Гульчечек" Развитие речи дошкольников при помощи различных педагогических методик. Сказка - непревзойденное творение, созданное народной мудростью. ...
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и но...

Новое на сайте

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в Псковской области Конкурентная среда на рынке услуг дошкольного образования Псковской области характеризуется существенным доминированием муниципальных образовательных организаций над негосударственными (частными) организациями...

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Цель: Формировать экологическую культуру у детей, обобщенное представление о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; о видах корма для птиц; -...

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по теме: «Мой любимый…

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по теме: «Мой любимый Дагестан» Основная образовательная область: социально-коммуникативная. Интегрированные образовательные области: 1. Познавательная. 2. Социально-коммуникативная. 3. Художественно-эстетическая. 4. Физическое развитие. 5. Развитие речи. Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей...

Беседа. Взаимосвязь человека и окружающего мира в природе

Беседа. Взаимосвязь человека и окружающего мира в природе Subject: Human interaction with the environment in nature Тақырып: Табиғатта адам қоршаған ортамен өзара іс-қимыл Ценность: Мир и согласие Құн: Бейбітшілік пен келісім Value: Рeace and harmony Цель:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top