ООД Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Как я помогаю маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Д. И. «Как я помогаю маме»

Задачи: создать условия для:

-закрепления знаний о знакомых предметах (посуда, игрушка, цветы, предметы быта);

- самостоятельного использования полученных ранее навыков в лепке, умения ритмично раскатывать комок, расплющивать его в ладонях.

 Ход занятия:

Воспитатель: Дети, вы уже знаете, что скоро мы будем праздновать Женский день. Это праздник всех мам, бабушек и девочек. Послушайте, какое хорошее стихотворение я вам прочитаю.

МАМОЧКА

Кто пришел ко мне с yтpа?

Мамочка.

Кто сказал: "Вставать поpа"?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в садy наpвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто pебячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лyчше всех?

Мамочка.

Сегодня мы с вами приготовим подарок для ваших мам и бабушек.

Посмотрите, перед вами лежит картон, на котором есть только середина от цветочков. А лепестков нет. Чего не хватает?

Дети: лепесточков.

Восп.: Правильно, мы сейчас будем с вами отрывать от большого куска пластилина маленькие и прилеплять их к нашей серединке. Какого цвета на вашей картонке серединки?

Дети: красные, желтые, белые, синие, зеленые.

Восп: Молодцы, правильно.

Раздать детям пластилин разных цветов. Предложить выбрать понравившийся.

Восп.: Сначала нам надо пластилин сделать мягким, чтобы из него было легко лепить. Погрейте его в своих руках, разомните его. Возьмите большой кусок пластилина и отщипните от него маленький кусочек. Теперь пальчиками скатайте маленький шарик.

Детям, которые не справляются необходимо помочь.

Восп.: Теперь мы с вами накатаем много маленьких шариков, и у каждого они будут разных цветов.

А сейчас, когда мы справились с этой задачей, мы будем к нашим серединкам прикреплять лепесточки. Возьмите один маленький шарик и приложите его к серединке наших цветочков. А теперь надавите пальчиком и слегка размажьте лепесток.

Очень красивые цветы у нас получаются, думаю, что мамы и бабушки будут очень довольны такими подарками, которые вы сделали для них.

Восп.: Давайте рассмотрим наши цветы. Какого цвета получились цветочки у Сони?

По окончании занятия необходимо рассмотреть каждую работу ребенка и обязательно похвалить каждого ребенка.

1
 Отчёт о проведении праздника 8 Марта в детском са...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ КАК СРЕДСТ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.06.2021

В блогах

Как сделать необычную открытку на день святого Валентина.

Штах Юлия Как сделать необычную открытку на день святого Валентина.  Описание: работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Материал...

Дидактическая игра-ходилка «Прогулка нашему по городу»

Sample Image

Возраст: 5-7 лет. Цель игры: Формировать представления о достопримечательностях родного города. Задачи: - расширять знания детей о родном городе; - узнавать и называть достопримечательности города...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности "Природа дарит чудеса" (старшая группа)

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе на тему «Природа дарит чудеса» Ольга Игоревна Буханцева, воспитатель Цель: формировать навыки познавательно-исследовательской  деятельности. Задачи: - учить смешивать...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог