«Какой фрукт и овощ самый полезный?»

09.09.19-13.09.19

Тема недели: «Какой фрукт и овощ самый полезный?»


Дата

09.09.19

10.09.19

11.09.19

13.09.19

Дни недели

Распорядок дня

Понедельник

Вторник

Среда

Пятница

«Здравствуйте  дети».

Беседы индивидуальные.

Групповое общение.

Игры.

Труд.

 

 

Индивидуальные беседы

«Как я провёл выходные»

Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Групповое общение «Что растет в саду и в огороде?»

Цель: активация внимания и речи детей.

Дежурство в уголке природы (полив растений)   

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.  Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение:

«Какая польза от овощей и фруктов?»

Цель: активизация внимания и речи детей.

Пальч. гимн. «Овощи», «Фрукты», «Огород».

Цель: развитие мелкой моторики

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.  Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Словесные игры:  «Найди ошибки» (чего не бывает), «Скажи наоборот», «Скажи слово с нужным звуком»

Цель: развитие мышления, речи.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы «За что меня можно похвалить».

Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение: . «Как с пользой провести выходные дни»

Д.и «Вершки и корешки»

Цель: развитие внимательности.

Д.и. «Что лишнее?»

Цель: развитие внимания, памяти.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

ЧХЛ.

 

О.Григорьев  «Варенье» , Л. Зильберг «Полезные продукты, Ю.П.Климович  рассказ «Фрукты – Овощи»,  Даниил Хармс  - рассказ «Очень вкусный пирог»,  Русская народная сказка  «Вершки-корешки», Маршак С. «Синьор Помидор», Н.Носов «Огурцы»,  «Огородники»,     
Сапгир Г. «Загадки с грядки»,  Фартутдинова Е. «Сказка о том, почему помидор стал красным», «Веселая книга о том, что вкусно и полезно».

Цель: формирование интереса к чтению, развитие познавательного интереса.

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастки в подготовительной группе, №2.  Цель: развитие двигательной активности, укрепление здоровья.

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

ООД

Познавательная деятельность

«Растения огорода и сада»

 

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Познавательная деятельность

 «Геометрические фигуры»

Продуктивная деятельность

Натюрморт «Фрукты в вазе»

 

Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук)

Продуктивная деятельность

Фрукты и овощи
(объёмная аппликация)

 

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Продуктивная деятельность

 Лепка «Овощи для салата»

Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук)

Подготовка к прогулке

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.

Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

«Вместе на природу»

Картотека прогулок

Прогулка № 6 (Сентябрь)

Картотека прогулок

Прогулка № 7 (Сентябрь)

Картотека прогулок

Прогулка № 8 (Сентябрь)

Картотека прогулок

Прогулка № 9 (Сентябрь)

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. Цель: формирование культуры поведения за столом.

«Здоровый  сон»

Совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно складывать и развешивать её на стуле.

Подъём; гимнастика пробуждения; закаливающие проц.

Постепенный подъём.

Озд. гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Закаливающие процедуры (умывание лица и рук по локоть прохладной водой)

Самообслуживание: упражнение «Помоги другу».

Полдник

Дежурство по столовой: сервируем стол к полднику. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд.

 

 

Хореография (с инстр. по хореографии)

Игра «Опиши фрукт или овощ, а мы угадаем»

Цель: развитие речи, мышления.

Прослушивание песни об осени.

Цель: развитие музыкального восприятия.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Сюжетно – ролевая игра "Магазин продуктов»

Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия.

 Чистоговорка «Од-од-од – идем мы в огород. Ай-ай-ай – в огороде урожай. Офель-офель-офель – копаем мы картофель

Ай – ай – ай - собираем урожай»

Цель: развитие звуковой культуры речи.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Изо-деятельность (с педагогом ИЗО)

 

Игра на дет. муз. инструментах «Мы- музыканты».

Цель: развитие музыкальных способностей.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

С-р. игра «Семья» (Увозим урожай с дачи).

Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия.

ХБТ:

Протереть листочки у растений в группе.

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Ужин.

Дежурство по столовой: сервируем стол к ужину. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей.

П.и.: «Горелки»

Цель:  развитие быстроты движений, ловкости.

 

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и: «Красочки».

Цель: развитие ловкости, быстроты движений, умения менять направление во время бега.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и: «Совушка».

Цель: развитие навыка действовать по сигналу, быстроты движений, ловкости.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и.: «Салки со скакалкой»

Цель: развитие навыка действовать согласованно в парах, тройках.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Организация предметно-пространственной среды

Книжный уголок: энциклопедии, литература познавательного характера.

Центр продуктивной деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации, раскраски, трафареты, книжки-раскраски.

Центр познавательного развития: микроскоп, лупы, весы.

Центр развивающих игр: настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки.

Центр сюжетно-ролевых игр: совместное изготовление атрибутов для с/р. игр.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

 С Кириллом и Настей - Игры на сравнение предметов по нескольким признакам. Цель: развитие внимания.

«Продолжи логическую цепочку» Цель: развитие внимания. Алиса, Катя.

Цель: развитие речи, мышления.

Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Киска сердится», «Гармошка», «Моторчик», с Савелием.  Цель: развитие речевого аппарата.

С Олей «эксперимент с красками».

С Леной «Что было раньше, что сейча?» Цель: поддержка индивидуальных способностей.

Работа с родителями

Сообщить родителям тему недели.

Порекомендовать родителям погулять с ребёнком в парке и обратить внимание ребенка на сезонные изменения в природе.

Предложить родителям почитать детям детскую энциклопедическую литературу.

Информировать родителей о профилактических прививках против гриппа.

Предложить устроить выставку поделок из овощей.

Привлечь к оформлению группы и приёмной по осенней тематике.

0
«Я – юный искусствовед»
«Семейное воспитание и его значение в развитии реб...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
03.08.2020

В блогах

Конспект занятия "Путешествие в подводное царство"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана детский сад комбинированного вида № 85 «Улыбка»       Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной...

Досуговая деятельность для детей подготовительной группы с ЗПР

Тема досуга: праздник «Морское путешествие» Возрастная группа: подготовительная Цель: закрепление представлений об обитателях морей и океанов через досуговую и игровую деятельность Задачи: Развивать у...

Новое на сайте

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создание праздничного настроения у детей и взрослых. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине. 2. Формировать...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. – Беседы, экскурсии к дороге, изготовление светофора из бросового материала, рассматривание дорожных знаков. Материал. – Дорожные знаки...

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки»

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки» Герои: Хозяюшка, внук, Коза, козленок, Курица, 2 цыпленка. Гости в зале, детей нет. Звучит музыка «Утро в деревне» или «Петушок, погромче пой». Выходит Хозяюшка. Хозяюшка: (поет) Утром только зорька над землей встает, Звонко...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог