Сайт для воспитателей детских садов




Автор Темникова Наталья Анатольевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Итоговое занятие в средней группе "Помощь фиксикам"

Цель:

- закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года по различным образовательным областям программы

Программное содержание:

- закреплять умение классифицировать транспорт

- закреплять умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний, классифицировать предметы

- упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам, умении отгадывать загадки

- закреплять умение крепко удерживать карандаш, проводить плавные линии по точкам контура картинки не отрывая руки от бумаги и не заходя за контур

- развивать умение делать выводы.

- способствовать проявлений желания прийти на помощь.

Материал и оборудование:

- карточки к игре «Четвертый лишний», »Скажи одним словом», красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник, картинки «береза», »кузнечик», »весна»; музыкальный ключ, «волшебный ключ», карандаши, картинки штриховки, картинки транспорт ,бубен, конверты, пылесос

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Здравствуй, красно солнышко!

Здравствуй, ветерок

Солнечные зайчики

Быстрый ручеек

Здравствуй, низкая трава

Здравствуй ,шумная листва

Здравствуйте, лисята

Здравствуйте, зайчата

Всех приветствуем сейчас

Очень рады видеть вас!

Играет музыка фикситрек

Воспитатель: Ребята, а что это за музыка такая звучит?

(Ответы детей)

Воспитатель: А может вы мне расскажите, кто такие фиксики?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите вы никого не видите? Кто это у нас в гостях ? (находим Симку)

(ответы детей)

Звучит аудиопросьба от Симки

Воспитатель: Ребята, фиксикам нужна помощь! Смотрите, а вот и пылесос, бедный Нолик там застрял, вы хотите ему помочь?

(ответы детей)

Воспитатель: Для этого нам нужно отправиться в путь в Волшебную страну и найти волшебный ключ. Как вы думаете на чем можно отправиться в дорогу?

(ответы детей)

Выставляю картинки-транспорт

Воспитатель: Молодцы! Как много транспорта вы знаете! А еще назовите какие виды транспорта вы знаете?

(ответы детей)

Воспитатель: Я вам предлагаю полететь на самолете и взять с собой Симку!

Заводите моторы! Расправляем крылья!

(Звук самолета)

Мы садимся в самолет

Отправляемся в полет

Мы летим над облаками

Машем папе, машем маме

Осторожнее гора-

Приземляться нам пора!

Воспитатель: Вот мы и прилетели в Волшебную страну, ребята посмотрите перед нами стрелки, давайте пойдем по стрелкам, искать первое задание и подсказку

Воспитатель: Вот конверт, посмотрим какое задание нужно выполнить. Вам нужно назвать, что изображено на картинке и сказать, что здесь лишнее.

Игра «Четвертый лишний»

Воспитатель: Молодцы, а теперь нам нужно внимательно посмотреть на картинку, подумать и назвать предметы одним словом

Игра »Скажи одним словом»

Воспитатель: Молодцы ребята! Как рада Симка, что вы справились с заданиями! А конверт не пустой. Что это?

Дети: Это красный круг!

Воспитатель: Правильно, ребята это и есть подсказка куда мы направляемся дальше

Воспитатель: Вот и еще конверт, а в нем задания. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка

1.Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь

(«Лисичка-сестричка и серый волк»)

2.Избушка,коза,козлята,волк

(«Волк и семеро козлят»)

3.Зайчик,лиса,выгнала, петушок

(«Заюшкина избушка»)

4.Лес,медведь,короб,Маша,пенёк

(«Маша и Медведь»)

5.Дед,бабка,по сусекам метён, на окошке стужён

(«Колобок»)

Воспитатель: Молодцы, сказки все правильно назвали, а теперь нужно отгадать загадки.

1.Клейки почки,

Зеленые листочки

С белой корой

   Стоит под горой!         (Берёза)

Воспитатель: Правильно!(выставляю картинку).Назовите какие вы еще знаете деревья.

(ответы детей)

  1. Прыг да скок ,прыг да скок

Прыгнул выше своих ног

Точно, он не человечек,

                 Ну, конечно же………     (Кузнечик)

Воспитатель: Верно! (выставляю картинку) Назовите еще насекомых, которых вы знаете.

(ответы детей)

  1. Дети личики умыли

Застелив свою кровать,

       Будут в детский сад шагать

Все ответят дружно,

               Наступило?............       (утро)

Воспитатель: Ребята! Назовите остальные части суток

4.Тает снег, звенят ручьи, всё сильней потоки

               И летят уже грачи, к нам из стран далёких       (весна)

Воспитатель: Верно, весна! (выставляю картинку), давайте назовем какие еще вы знаете времена года

(ответы детей)

Воспитатель: Все верно, молодцы , это была последняя загадка. А вот и подсказка, что это?

Дети: Это зеленый квадрат!

Воспитатель: Правильно и мы идем к зеленому квадрату. В этом конверте музыкальный ключ, пришло время отдохнуть!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Воспитатель: Давайте посмотрим, что здесь за подсказка? Что это?

Дети: Синий треугольник!!!

Воспитатель: Правильно! Отправляемся дальше на поиски волшебного ключа.

Воспитатель: (открываю следующий конверт). Ребята, вам нужно посчитать звуки,сколько раз я ударю в бубен ,столько шагов прямо нужно сделать до следующего задания- это и есть подсказка! (ударяю в бубен 4 раза)

Воспитатель: Ребята, сколько вы услышали звуков?

(Ответы детей)

Воспитатель: Симка, ты тоже посчитала звуки? 4 шага нас отделяют от следующего задания. Давайте их отсчитаем.

Воспитатель: Вот еще конверт! Ребята, задание здесь такое- обведи по точкам! Присаживайтесь за столы! (проверить посадку)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Воспитатель: Ребята, что же у вас получилось?

Дети : Это ключик!

Воспитатель: Симка, ребята нашли волшебный ключ! вот он ( достаю его из конверта) ,это значит мы справились со всеми заданиями. Нам скорее нужно возвращаться в детский сад, выручать Нолика!

Заводим моторы! Расправляем крылья!

(Звук самолета)

            Мы садимся в самолет…………

Воспитатель: Вот мы вернулись в детский сад. Скорее выручать Нолика (ключом открываем пылесос, выручаем Нолика, рассказываем ему о своем приключении)

Звучит аудиоблагодарность от Симки

(вручаю подарки)

МБДОУ №8

Конспект итогового занятия

«Помощь фиксикам»

Средняя группа

                            

                              

Выполнила воспитатель

Темникова Н.А.

0
Конспект коррекционно-развивающего занятия с испол...
Конспект занятия в средней группе по развитию речи...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Удивительный мир часов» (проект разработан воспитателем Бесединой О.И. в рамках исследовательско-творческой работы)     Вид проекта  -  Исследовательско-творч...
Цель. Знакомить детей с малыми фольклорными жанрами. Задачи. Дать представление о литературном жанре – дразнилках, их назначении. Учить детей подмечать в дразнилках плохое, некрасивое, несправедливое....
Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями и назначением; формировать у детей интерес к явлениям природ...
Цель: побуждать детей более широко использовать в игре знания о труде людей в супермаркете. Создание условий для гендерной социализации дошкольников в игровой деятельности. Закреплять знания о женских...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top