Сайт для воспитателей детских садов




Автор Темникова Наталья Анатольевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Итоговое занятие в средней группе "Помощь фиксикам"

Цель:

- закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года по различным образовательным областям программы

Программное содержание:

- закреплять умение классифицировать транспорт

- закреплять умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний, классифицировать предметы

- упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам, умении отгадывать загадки

- закреплять умение крепко удерживать карандаш, проводить плавные линии по точкам контура картинки не отрывая руки от бумаги и не заходя за контур

- развивать умение делать выводы.

- способствовать проявлений желания прийти на помощь.

Материал и оборудование:

- карточки к игре «Четвертый лишний», »Скажи одним словом», красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник, картинки «береза», »кузнечик», »весна»; музыкальный ключ, «волшебный ключ», карандаши, картинки штриховки, картинки транспорт ,бубен, конверты, пылесос

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Здравствуй, красно солнышко!

Здравствуй, ветерок

Солнечные зайчики

Быстрый ручеек

Здравствуй, низкая трава

Здравствуй ,шумная листва

Здравствуйте, лисята

Здравствуйте, зайчата

Всех приветствуем сейчас

Очень рады видеть вас!

Играет музыка фикситрек

Воспитатель: Ребята, а что это за музыка такая звучит?

(Ответы детей)

Воспитатель: А может вы мне расскажите, кто такие фиксики?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите вы никого не видите? Кто это у нас в гостях ? (находим Симку)

(ответы детей)

Звучит аудиопросьба от Симки

Воспитатель: Ребята, фиксикам нужна помощь! Смотрите, а вот и пылесос, бедный Нолик там застрял, вы хотите ему помочь?

(ответы детей)

Воспитатель: Для этого нам нужно отправиться в путь в Волшебную страну и найти волшебный ключ. Как вы думаете на чем можно отправиться в дорогу?

(ответы детей)

Выставляю картинки-транспорт

Воспитатель: Молодцы! Как много транспорта вы знаете! А еще назовите какие виды транспорта вы знаете?

(ответы детей)

Воспитатель: Я вам предлагаю полететь на самолете и взять с собой Симку!

Заводите моторы! Расправляем крылья!

(Звук самолета)

Мы садимся в самолет

Отправляемся в полет

Мы летим над облаками

Машем папе, машем маме

Осторожнее гора-

Приземляться нам пора!

Воспитатель: Вот мы и прилетели в Волшебную страну, ребята посмотрите перед нами стрелки, давайте пойдем по стрелкам, искать первое задание и подсказку

Воспитатель: Вот конверт, посмотрим какое задание нужно выполнить. Вам нужно назвать, что изображено на картинке и сказать, что здесь лишнее.

Игра «Четвертый лишний»

Воспитатель: Молодцы, а теперь нам нужно внимательно посмотреть на картинку, подумать и назвать предметы одним словом

Игра »Скажи одним словом»

Воспитатель: Молодцы ребята! Как рада Симка, что вы справились с заданиями! А конверт не пустой. Что это?

Дети: Это красный круг!

Воспитатель: Правильно, ребята это и есть подсказка куда мы направляемся дальше

Воспитатель: Вот и еще конверт, а в нем задания. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка

1.Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь

(«Лисичка-сестричка и серый волк»)

2.Избушка,коза,козлята,волк

(«Волк и семеро козлят»)

3.Зайчик,лиса,выгнала, петушок

(«Заюшкина избушка»)

4.Лес,медведь,короб,Маша,пенёк

(«Маша и Медведь»)

5.Дед,бабка,по сусекам метён, на окошке стужён

(«Колобок»)

Воспитатель: Молодцы, сказки все правильно назвали, а теперь нужно отгадать загадки.

1.Клейки почки,

Зеленые листочки

С белой корой

   Стоит под горой!         (Берёза)

Воспитатель: Правильно!(выставляю картинку).Назовите какие вы еще знаете деревья.

(ответы детей)

  1. Прыг да скок ,прыг да скок

Прыгнул выше своих ног

Точно, он не человечек,

                 Ну, конечно же………     (Кузнечик)

Воспитатель: Верно! (выставляю картинку) Назовите еще насекомых, которых вы знаете.

(ответы детей)

  1. Дети личики умыли

Застелив свою кровать,

       Будут в детский сад шагать

Все ответят дружно,

               Наступило?............       (утро)

Воспитатель: Ребята! Назовите остальные части суток

4.Тает снег, звенят ручьи, всё сильней потоки

               И летят уже грачи, к нам из стран далёких       (весна)

Воспитатель: Верно, весна! (выставляю картинку), давайте назовем какие еще вы знаете времена года

(ответы детей)

Воспитатель: Все верно, молодцы , это была последняя загадка. А вот и подсказка, что это?

Дети: Это зеленый квадрат!

Воспитатель: Правильно и мы идем к зеленому квадрату. В этом конверте музыкальный ключ, пришло время отдохнуть!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Воспитатель: Давайте посмотрим, что здесь за подсказка? Что это?

Дети: Синий треугольник!!!

Воспитатель: Правильно! Отправляемся дальше на поиски волшебного ключа.

Воспитатель: (открываю следующий конверт). Ребята, вам нужно посчитать звуки,сколько раз я ударю в бубен ,столько шагов прямо нужно сделать до следующего задания- это и есть подсказка! (ударяю в бубен 4 раза)

Воспитатель: Ребята, сколько вы услышали звуков?

(Ответы детей)

Воспитатель: Симка, ты тоже посчитала звуки? 4 шага нас отделяют от следующего задания. Давайте их отсчитаем.

Воспитатель: Вот еще конверт! Ребята, задание здесь такое- обведи по точкам! Присаживайтесь за столы! (проверить посадку)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Воспитатель: Ребята, что же у вас получилось?

Дети : Это ключик!

Воспитатель: Симка, ребята нашли волшебный ключ! вот он ( достаю его из конверта) ,это значит мы справились со всеми заданиями. Нам скорее нужно возвращаться в детский сад, выручать Нолика!

Заводим моторы! Расправляем крылья!

(Звук самолета)

            Мы садимся в самолет…………

Воспитатель: Вот мы вернулись в детский сад. Скорее выручать Нолика (ключом открываем пылесос, выручаем Нолика, рассказываем ему о своем приключении)

Звучит аудиоблагодарность от Симки

(вручаю подарки)

МБДОУ №8

Конспект итогового занятия

«Помощь фиксикам»

Средняя группа

                            

                              

Выполнила воспитатель

Темникова Н.А.

0
Конспект коррекционно-развивающего занятия с испол...
Конспект занятия в средней группе по развитию речи...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.05.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Как народ Коми на земле появился. (спектакль по мотивам Коми народных сказок. для детей старшего дошкольного возраста)   Ведущая: Дед врал – недоврал, баба врала – переврала, внучок хвать-похвать...
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЯЧ В КРУГУ» для детей 3-4 года Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функц...
        Сообщение на тему: «У детского сада и семьи единые цели» (Для родительского собрания) Аверина Ольга Анатольевна Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Макуловский ...
  Цель: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. Задачи: формировать социально-коммуникативные качества формирование у детей навыка устанавливать х...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top