Итоговое занятие по логико-математике+ ознакомление с природой в младшей группе

Итоговое занятие по логико-математике+ ознакомление с природой в младшей группе

Воспитатель: Курсеитова Э.М.

 

Цель: Выявить умение детей различать и называть геометрические фигуры - цвет, форма; уметь сравнивать предметы путем приложения, наложения, закрепить понятия «длинный - короткий»; закрепить счет в пределах 5, учить устанавливать равенство, закрепить понятия «больше - меньше»; упражняться в ориентировке в пространстве. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, мелкую моторику руки. Воспитывать интерес к занятиям

Психогимнастическое упражнение «Давайте поздороваемся!»

 

Ход занятия

1. - Ребята, послушайте, по-моему к нам кто-то стучит. Давайте посмотрим, кто это? Лунтик.

- Здравствуйте, ребята! Со мной приключилась беда. Я путешествовал по Земле и потерялся, а чтобы вернуться домой мне нужно справится с различными препятствиями, помогите, пожалуйста.

- Ну, что ребята, поможем?

2.- А какое сейчас время года у вас на Земле?

- А как вы догадались, что сейчас весна? ( травка растет, деревья цветут, птички прилетели, солнышко светит и т. д.)

- А солнышко, какое? Давайте расскажем солнышку потешку.

Солнце светит к нам в окошко

Смотрит в нашу комнату

Все захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Лунтик спрашивает, а какое солнышко по форме, цвету?

3. Лунтик принес собой волшебный мешочек, интересно, что в нем? Геометрические фигуры и нужно помочь Лунтику разложить фигуры по подносам. В один поднос фигуры с углами, а в другой фигуры без углов.

Д/И «Разложи фигуры»

А вот еще одно задание от Лунтика, он не знает, какая фигура заблудилась?

Д/И «Какая фигура заблудилась?»

4. А еще Лунтик просит вас отгадать загадки.

Не птица, а с крыльями

Над цветами летает

Медок собирает.

(Пчела)

Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел.

(Бабочка)

Я, вижу вокруг расцвели цветы, распускаются листочки на деревьях, летают пчелки, бабочки, а давайте посчитаем, сколько деревьев, сколько бабочек?

Работа с полосками

5. Ребята, но чтобы я быстрее дошел до дома, мне нужно пройти по короткой дорожке.

Д/И «Какая полоска короче?»

6. А теперь давайте выйдем на лужайку и поиграем в игру

«Кто внимательный?»

Игра «День-ночь»

Математическая разминка

- Сколько звезд на небе? Какого цвета бывают звезды?

- Сколько солнышек на небе?

- Сколько ушек у девочки?

- Сколько хвостов у собаки?

- Сколько пальцев на руке?

 - Ковер внизу, люстра……(наверху)

- Луна наверху, земля……..(внизу).

7. Ой, ребята, потемнело вокруг, набежали тучки. Что может сейчас пойти?  

Дождик

Давайте спрячемся от дождя.

П/И «Солнышко и дождик»

Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик».

8. Вот и дождик прекратился, но, чтобы стало светлее и веселее, давайте выложим солнышко из шнурков и счетных палочек.

Выкладывание солнышка

9. Как хорошо я с вами повеселился, теперь я обязательно найду дорогу домой

 До свидания, ребята.

0
Занятие по развитию речи в средней группе «Вежливы...
Конспект занятия в старшей группе «Моя станица Мед...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.01.2021

В блогах

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе: "В гости к Математике"

Образовательные: систематизировать знания детей о способах составления арифметических задач и записывать их решение с помощью цифр; расширить и закрепить навыки вычислительной...

работа

Sample Image

сертификат

Развитие чувства юмора у старших дошкольников средствами художественной литературы.

Правда ли, что дружба начинается с улыбки? Развитие чувства юмора у старших дошкольников средствами художественной литературы.  1. Паспорт проекта Таблица 1 Название  проекта Правда...

Новое на сайте

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода»

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода» Цель: расширение знаний детей о подвигах земляков в Великую Отечественную войну и в мирное время. Программные задачи: - закреплять знания о боевом прошлом родного края, великих подвигах земляков, известных всей...

«Пальчиками играем-речь развиваем»

«Пальчиками играем-речь развиваем»

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ

Социально–коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ Каждый ребенок нуждается в полноценном развитии детей. В соответствии с ФГОС ДО социально – коммуникативное развитие является одним из пяти важнейших направлений воспитательно-образовательной работы...

Новогодний утренник в средней группе «Снеговик и подарки!!!!!»

Новогодний утренник в средней группе «Снеговик и подарки!!!!!» Выходят дети под веселую музыку и встают вокруг елочки. Ведущий 1: В лесу, где дед Мороз живет, Все птички и зверюшки В веселый праздник Новый год Ждут елку и игрушки Срубил им елку Дед...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог