Сайт для воспитателей детских садов




Автор КУРСЕИТОВА ЭЛЬЗАРА МУСАЕВНА пока ничего не указал(а) о себе ...

Итоговое занятие по логико-математике+ ознакомление с природой в младшей группе

Итоговое занятие по логико-математике+ ознакомление с природой в младшей группе

Воспитатель: Курсеитова Э.М.

 

Цель: Выявить умение детей различать и называть геометрические фигуры - цвет, форма; уметь сравнивать предметы путем приложения, наложения, закрепить понятия «длинный - короткий»; закрепить счет в пределах 5, учить устанавливать равенство, закрепить понятия «больше - меньше»; упражняться в ориентировке в пространстве. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, мелкую моторику руки. Воспитывать интерес к занятиям

Психогимнастическое упражнение «Давайте поздороваемся!»

 

Ход занятия

1. - Ребята, послушайте, по-моему к нам кто-то стучит. Давайте посмотрим, кто это? Лунтик.

- Здравствуйте, ребята! Со мной приключилась беда. Я путешествовал по Земле и потерялся, а чтобы вернуться домой мне нужно справится с различными препятствиями, помогите, пожалуйста.

- Ну, что ребята, поможем?

2.- А какое сейчас время года у вас на Земле?

- А как вы догадались, что сейчас весна? ( травка растет, деревья цветут, птички прилетели, солнышко светит и т. д.)

- А солнышко, какое? Давайте расскажем солнышку потешку.

Солнце светит к нам в окошко

Смотрит в нашу комнату

Все захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Лунтик спрашивает, а какое солнышко по форме, цвету?

3. Лунтик принес собой волшебный мешочек, интересно, что в нем? Геометрические фигуры и нужно помочь Лунтику разложить фигуры по подносам. В один поднос фигуры с углами, а в другой фигуры без углов.

Д/И «Разложи фигуры»

А вот еще одно задание от Лунтика, он не знает, какая фигура заблудилась?

Д/И «Какая фигура заблудилась?»

4. А еще Лунтик просит вас отгадать загадки.

Не птица, а с крыльями

Над цветами летает

Медок собирает.

(Пчела)

Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел.

(Бабочка)

Я, вижу вокруг расцвели цветы, распускаются листочки на деревьях, летают пчелки, бабочки, а давайте посчитаем, сколько деревьев, сколько бабочек?

Работа с полосками

5. Ребята, но чтобы я быстрее дошел до дома, мне нужно пройти по короткой дорожке.

Д/И «Какая полоска короче?»

6. А теперь давайте выйдем на лужайку и поиграем в игру

«Кто внимательный?»

Игра «День-ночь»

Математическая разминка

- Сколько звезд на небе? Какого цвета бывают звезды?

- Сколько солнышек на небе?

- Сколько ушек у девочки?

- Сколько хвостов у собаки?

- Сколько пальцев на руке?

 - Ковер внизу, люстра……(наверху)

- Луна наверху, земля……..(внизу).

7. Ой, ребята, потемнело вокруг, набежали тучки. Что может сейчас пойти?  

Дождик

Давайте спрячемся от дождя.

П/И «Солнышко и дождик»

Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик».

8. Вот и дождик прекратился, но, чтобы стало светлее и веселее, давайте выложим солнышко из шнурков и счетных палочек.

Выкладывание солнышка

9. Как хорошо я с вами повеселился, теперь я обязательно найду дорогу домой

 До свидания, ребята.

0
Занятие по развитию речи в средней группе «Вежливы...
Конспект занятия в старшей группе «Моя станица Мед...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Сценарий физкультурного развлечения на "23 февраля" с папами в старшей гурппе. Сценарий 23 февраля Старшая группа. Инструктор по физической культуре: Орлова Татьяна Интеграция образовательных обл...
Конспект Организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Красивые цветы» Воспитатель Хайруллина Г.Р. г.Люберцы, 2019г. Цель: создать условия для художественно – эстетиче...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему: «Птицы зимой». Задачи: О – Закрепить представления детей о зимующих птицах, оседлых и перелетных птицах.      ...

Новое на сайте

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С. Мерзлякова. В настоящее время наблюдается тенденция увеличения детей...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Музыка»: цель…

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Музыка»: цель, формы работы, интеграция с другими областями Введение Современные научные исследования свидетельствуют о том. Что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно...

Дидактическая игра «Пушистые комочки» в группе среднего дошкольного развития

Дидактическая игра «Пушистые комочки» в группе среднего дошкольного развития  Аннотация: В дошкольном возрасте происходит знакомство с основными эталонами формы, величины, цвета в процессе практической и игровой деятельности. Выделение названных свойств на начальном этапе знакомства, когда...

Дидактическая игра «Почини игрушку»

Дидактическая игра «Почини игрушку» Аннотация: дидактическая игра «Почини игрушку» - это набор игровых карточек предназначена для детей 1.5 – 2 лет. Данная игра поможет детям развивать логическое мышление, уметь видеть целостный образ игрушки. Цель:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top