Сказки любим мы читать.. (литературная викторина в подготовительной к школе группе)

Цель:Закрепить,систематизировать знания детей о литературных произведениях,прочитанных за год

Предшествующая работа:чтение художественной литературы,просмотр мульфильмов,слушание аудиозаписи,рисование ссюжетов из произведений,лепка героев,инсценировки сказок и показ малышам.

Ход викторины.
Дорогие мои книголюбы!. Мы сегодня с вами попробуем разделиться на две команды.выбираем капитанов и вы сами придумываете название своей команде.

(дети делятся на две команды)

Команда -самый умный на свете кот "Кот Матроскин" и Любознательный "Винни Пух"

Итак начинаем. 

1задание Назовите русские народные сказки.(команды поочереди называют)

2.назовите сказки народов мира.

3.Героям каких сказок помогали животные?

4.В каких сказках встречается волк,заяц,лиса,медведь.

5.по фрагменту из сказок (аудиозапись) нужно назвать сказку.(каждой команде дается по два фрагмента).

6.Назовите пословицы о труде,дружбе.

7Команды получают по конверту,в котором напечатвны фамилии писателей. (Шарль Перро,Г.Х.Андерсен,А.С Пушкин идр.) дети должны назвать произведения.

8.Назови героя. (каждой команде раздаются изображение героя)

9.Из какой сказки предмет(орех,яйцо золотое,яблочко красное )!

10 Инсценировка сказки  в костюмах (заюшкина избушка,кот,петух и лиса)

воспитатель: Ребята,а чем отличаются автрские сказки от русских народных? Ответ.

Воспитатель: А сейчас мы подводим итог. все вы спавились с заданием. Вас ждут новые произведения.А сейчас вам вручаются книги со сказками.

 

 

 

 

 

0
Осторожно на воде!!!!!!!!!!!!!
Летние игры и забавы с водой для дошкольников
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Проект«23 февраля День защитника Отечества»

Проект «23 февраля День защитника Отечества». Продолжительность проекта:  (с 03.02.2020 по 28.02.2020г.) Вид проекта: познавательно- творческий. Участники проекта: воспитатели, дети и родители средней...

НОД развитие речи "Сказочное путешествие"

Ход занятия. Орг. момент. Воспитатель. - Здравствуйте, ребята! Послушайте, что я вам сейчас расскажу. - Когда я утром пришла на работу, у нас на...

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста ’’Осень”

Интеграция с другими образовательными областями: «Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие» Тема: Осень Материал и оборудование: Кукла, кукольная одежда,иллюстрация осени. Програмное содержание: -Учить правильно называть предметы...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое почтенье господа Я вас не зря позвал сюда Я объявляю на весь зал Здесь будет королевский бал Хочу, чтоб...

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста Дети – это «живые», активные, открытые и любознательные «маленькие люди», которые с азартом в глазах и любопытством, по отношению к поведению взрослого, смотрят на этот...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог