Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Реализация игровых технологий в ДОУ как один из инновационных методов повышения профессионального мастерства педагогов»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

по теме «Игровая деятельность в ДОУ»

Цели:

- повышение компетентности педагогов в области игровой деятельности

- формирование навыков позитивного общения воспитателей, умение работать в коллективе.

Методы активизации педагогов:

- блицтурнир– метод мозгового штурма;

- ответы на вопросы – метод дискуссии;

Игровой реквизит: волчок со стрелкой, игровое поле, конверты и игровые карточки с заданиями, черный ящик.

Ход игры:

Ведущая: -Добрый день, уважаемые коллеги. Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Мы рады приветствовать вас ! Сегодня, наши коллеги продемонстрируют свои знания. В клуб приглашаются наши знатоки!

Ведущая: Проходите и занимайте свои места. Ну, а сейчас я познакомлю вас с правилами игры! Перед вами игровой стол, на нём лежат конверты. Я буду раскручивать стрелку. В каком секторе стрелка остановится - тот конверт и вступает в игру. Ваша задача ответить на вопросы, которые находятся в конверте. За каждый правильный ответ вы получаете балл!

Итак, мы начинаем игру!

Первый раунд (раскручивает стрелку) конверт номер ( перечислить сюжетно- ролевые игры по своим возрастам)

Второй раунд (раскручивает стрелку) конверт номер (перечислить дидактические игры по своим возрастам)

Третий раунд (раскручивает стрелку) конверт номер (перечислить настольные игры по своим возрастам)

(игрок вращает волчок.) - Внимание! Черный ящик!(Вносят черный ящик.)

Синий бок, Красный бок, Целый день скачу Без ног! Я скачу! Я лечу! Головой одной Кручу! - Угадай, что в черном ящике? (предполагаемые ответы.)

Четвертый раунд (раскручивает стрелку) конверт номер (перечислить подвижные игры по своим возрастам)

Пятый раунд (раскручивает стрелку) конверт номер (перечислить народные татарские игры по своим возрастам)

Ведущая: Уважаемые коллеги, все задания выполнены. На все вопросы даны ответы По окончанию интеллектуальной игры ведущий благодарит игроков за участие.

0
Конспект НОД по развитию речи "Составление описате...
Мастер-класс для педагогов "Развитие речевого дыха...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.05.2021

В блогах

Сценарий утренника младшая группа 8 марта "Маша и медведь"

Праздник 8 Марта для детей 2 младшей группы 2018г.   «Маша и медведь»  Составитель: Глазырина А.А. Действующие лица: Взрослые: Мама- З.Я., Бабушка-родительница,     Медведь- Т.Г., Заяц-ребенок...

День весёлых Лягушат

День весёлых лягушек! (развлечение для детей средней группы в бассейне) Инструктор: Ребята, а сегодня - день лягушек, День весёлых попрыгушек! Вы не знали? Это странно...

Мастер-класс по каратэ

Sample Image

Цели: 1. Знакомить детей и родителей с новыми видами спорта. 2. Расширять кругозор детей о спортивных играх и упражнениях. 3. Прививать любовь...

Новое на сайте

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы)

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы) Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями экономического воспитания дошкольников, научить применять их в работе. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной...

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка» Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный, короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один много предметов...

План выступления на педсовете

План выступления на педсовете 1. Тема: "Конструирование из природного материала" Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму. Способность проникать в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог