Интегрированное занятие по ПДД "На помощь машинке Би-Би"

Цель:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, уточнить названия некоторых знаков,воспитать уважительное отношение к ПДД и соблюдать их.

 

 

Ход занятия:

Ребята, к нам в гости сегодня пришла вот такая машинка. Зовут его Би-Би. Он живет в стране под названием «Дорожная».Там все по дорожкам ездят по правилам и все их знают и соблюдают их. Так как Би-Би еще маленький он много отвлекался на занятиях и теперь не знает правила. Он к нам пришел на помощь, чтобы мы ему рассказали про правила о которых мы знаем и соблюдаем.

-Мы поможем ему?(да)

-Но для начала нам надо переместится в страну «Дорожная».Отгадайте загадку:

Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок…(Поезд)

-Вот теперь поедем поездом.(Дети строятся и звучит музыка идут друг за другом)

  • Вот мы и приехали в страну откуда Би-би.

Послушайте еще одну загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь… (Светофор)

-Давайте мы расскажем для чего нужен светофор? (чтобы машины ездили и не стукались друг с другом)

  • Каким бывает светофор?(у него 3 цвета)
  • Какие цвета у светофора и что они обозначают?( их 3:красный,желтый и зеленый. Красный -стоим, желтый — приготовились,зеленый -едем)
  • Правильно. Давайте чтобы наш друг Би-Би запомнил, что мы ему сказали мы поиграем в игру. Я вам буду показывать кружочки (красный, желтый , зеленый), а вы на красный -стоите, зеленый -бежите ,а на желтый -садитесь.

Игра «Светофор»

Ребята, а где у нас стоят светофоры? ( возле дороги)

-А если нет светофора , как мы будем переходить дорогу?(Нужно посмотреть, есть ли знак «пешеходный переход» внимательно посмотреть налево, нет ли машин, дойти до середины посмотреть направо.)

Посмотрите у меня тут много разных знаков. На каком из них показан знак «Пешеходный переход»? (Дети выбирают правильную карточку со знаком)

-Послушайте еще одну загадку:

Полосатая лошадка

Ее «зеброю» зовут

Но не та, что в зоопарке-

По ней люди все идут....

  • По какой «зебре» все идут? (знак на дороге)
  • Какого она цвета ?(черная и белая или желтая и белая)
  • Давайте мы поиграем.(раздаю кружочки черные и белые)
  • Звучит музыка. Все стоят если показываю черный кружок, значит садятся те дети, у кого в руках черные круги, если белый-то белые)

-Какие вы молодцы! Вы такие внимательные. Давайте мы поиграем в еще одну игру. Закрепим правила для себя и нашему другу Би-Би.

ИГРА «Разрешается-запрещается!».

- Играть на проезжей части дороги (запрещается).

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (разрешается).

- Идти толпой по тротуару (разрешается).

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается).

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается).

- Перебегать улицу на красный свет (запрещается).

- Играть на проезжей части (запрещается).

- Учить правила движения (разрешается).

-Молодцы!

-Ребята , а как выдумаете Би-Би после нашего путешествия с ним он будет знать о пдд.(да)

Мы помогли ему ?(да)

-Ну что ж, тогда пришло время прощаться возвращаться в садик. Садимся все поезд.(звучит музыка) и едем в садик.

-вот мы и приехали обратно. Посмотрите нам Би-би оставил вот такие маленькие раскраски ПДД,Нам их надо раскрасить.

Дети садятся на свои места и раскрашивают маленькие знаки ПДД.

1
Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брес...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ АКЦИЯ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Как развивалась игра

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В.А. Сухомлинский Филогенез игры. Понять природу...

День Матери

Sample Image

30 ноября в нашей стране отмечали День Матери. И, конечно, в нашей второй младшей группе не обошли этот день стороной...

Опыт работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста

Главным в работе нашего ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое почтенье господа Я вас не зря позвал сюда Я объявляю на весь зал Здесь будет королевский бал Хочу, чтоб...

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста Дети – это «живые», активные, открытые и любознательные «маленькие люди», которые с азартом в глазах и любопытством, по отношению к поведению взрослого, смотрят на этот...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог