Интегрированное музыкальное занятие в ясельной группе "Путешествие в сказку".

МДОУ детский сад № 13 

 

 

 

 

Интегрированное музыкальное занятие в ясельной группе

« Путешествие в сказку».

 

 

 

 

Выполнила музыкальный руководитель

Коваленко О. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Ярославль 2016

 

Задачи :

Образовательные :

Закреплять навыки игры на музыкальных инструментах ( колокольчик, барабан); закреплять название инструмента;

Закреплять танцевальные навыки ( хлопки, притопы, образование круга);

Продолжать учить петь несложные попевки.

Развивающие :

Развивать чувство ритма, умение менять движение со сменой частей музыки, выполнять движения, соответствующие тексту песни,

Совершенствовать диалогическую речь, понимать вопрос и отвечать на него;

Развивать умение сравнивать предметы большие и маленькие;

Активизировать словарь ( круг, лучики, один, много).

Воспитательные :

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, умение решить поставленную задачу;

Воспитывать любовь к прекрасному .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия.

 

Этапы работы Деятельность педагога Деятельность воспитанников

Организационный

момент

Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Посмотрите, к нам сегодня пришли гости, они тоже любят сказки слушать, давайте поздороваемся с ними! Под музыку дети входят в группу, садятся, здороваются с гостями.

Основная часть

Вышло солнце из- за тучи,

Осветило лес дремучий,

На опушке леса дом.

Кто живёт в нем?- достаёт куклу Деда.

А это кто?- достаёт куклу Бабы.

Попросил Дедушка Бабушку испечь

Колобок. Испекла Бабушка Колобок, круглый, румяный, покажите, какой!

Горячий был Колобок- как его можно остудить? Положили Колобка на окошко, а он взял и укатился! Плачет дедушка, плачет Бабушка : « Ой. Как же Колобок один в лесу, его же кто- нибудь съест!» Ребята, как же нам помочь?

Давайте пойдём в лес и найдём Колобка! А помогут нам наши ноги- они могут быть большими и маленькими.

Вот мы и в лесу. Смотрите, ёлочки, они разные по высоте- одна какая- а другая?

А где же Колобок? Давайте его позовём!

Послушайте.  Кто- то плачет! Вот он, Колобок! Ты зачем от Дедушки с Бабушкой укатился?

Колобок. Ой-ё-ёй! Я сейчас расскажу, что со мной приключилось! Лежал- лежал я на окошке, скучно мне стало, поиграть не с кем. Решил я в лес укатиться, друзей поискать. Качусь, а навстречу мне зверь- маленький прыгает ловко. Я хотел с ним поиграть, а он- съем тебя- говорит. Я испугался и укатился дальше в лес. Ребята, кого это я встретил?

( Педагог предлагает детям показать  под музыку как прыгает зайчик).

Качусь я по дорожке, а навстречу мне другой зверь, большой, неуклюжий.

Я хотел поиграть, а он тоже хотел съесть меня! Кого это я встретил?

( Педагог предлагает  детям показать под музыку как двигается медведь).

Ой-ё-ёй,что же мне теперь делать, я так и не нашёл себе друзей! Хочу домой к Бабушке, к Дедушке, да боюсь один по лесу катиться!

Педагог. Ребята, как же мы можем помочь? Можем мы Колобка одного оставить? Давайте мы проводим Колобка. Пойдём с нами Колобок, не бойся. Смотрите, а вот и зайчик скачет. Здравствуй, зайчик!

Зайчик. Здравствуйте, здравствуйте! Куда это вы Колобка несёте? – ответы детей.-Повеселите меня, тогда пропущу.

Педагог.Давайте ему на колокольчике поиграем, зайчик маленький, и колокольчик маленький.

Зайчик пропускает Колобка.

Смотрите, вот и Мишка. Здравствуй, Мишка.

Мишка. Здравствуйте. Куда это вы Колобка несёте?—ответы—

Не пропущу, мне в лесу одному скучно.

Педагог. Ребята, давайте Мишке барабан подарим. Мишка большой, и барабан какой?- Давайте научим мишку на барабане играть.

Мишка пропускает детей.

Ну вот мы и привели Колобка домой.

Колобок. Спасибо ребята, что проводили меня, вот я и нашёл друзей- вы мои друзья!

Педагог. Конечно, Колобок! Давайте все дружно за руки возьмёмся и весёлый хоровод заведём.

Дети отвечают.

Дети рисуют круг руками.

Дети дуют на ладошки.

Дети предлагают варианты.

Дети выполняют упражнение « Большие и маленькие ноги».

Дети сравнивают ёлки по высоте.

Дети выполняют дыхательное упражнение « эхо»

Дети отвечают и выполняют упражнение « Зайчик».

Дети отвечают и выполняют упражнение «медведь».

Дети отвечают.

Дети здороваются с зайцем и отвечают на его вопрос.

Просят пропустить Колобка.

Дети играют на колокольчиках.

Дети здороваются, просят пропустить Колобка.

Дети барабанят пальчиками, приговаривая: тра-та-та.

Дети исполняют «Весёлый хоровод».

Рефлексия

Вот и закончилось наше путешествие. С кем мы сегодня познакомились? Кого встретили в лесу? Зайка был какого размера- а медведь- на каком музыкальном инструменте играли зайке-мишке –как они звучали?

Как хорошо, что вы помогли Колобку и со всеми подружились! До свидания, до новых встречь!

Дети отвечают на вопросы, прощаются с гостями и уходят.

 

1
Занятие " Весёлое путешествие для малышей"
Матрица пректа "Рода войск"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.04.2021

В блогах

Методы развития произвольного внимания детей-логопатов

 Слабое развитие произвольного внимания — одна из основных причин трудностей детей-логопатов в познавательном развитии и коррекции звукопроизношения. Для детей с...

Анализ работы педагогов Демченко О.А., Худик В.А. по реализации ФГОС ДО в средней группе…

В средней группе № 2 на начало учебного года было   22 ребёнка: из них 13 девочек и 9 мальчиков. Списочный...

Развитие и активизация сюжетно ролевой игры по методике Михайленко «Планетарий. Космос.» в старшей группе дошкольного…

Задачи. Овладеть новыми, более сложными способами построения игры - совместным, сюжетосложением. Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета...

Новое на сайте

Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых». Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых»

«Ползут козявки и жучки...» Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых» «Ползут козявки и жучки…Ты их увидишь на пути - Не обижай, а отойди!» Введение. Наш детский сад «Фиалка» находится в деревне Городище Ступинского района. Рядом лес, речка Каширка...

Конспект ООД по экологии с элементами театрализованной деятельности на тему: «Приключения колобка в лесу» для…

Конспект ООД по экологии с элементами театрализованной деятельности на тему: «Приключения колобка в лесу» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: познавательное развитие. Направление: познавательно-речевое развитие. Цель: создать условия для закрепления и пополнения знаний детей о грамотном и безопасном поведении в...

План – отчет о работе с детьми в период самоизоляции

План – отчет о работе с детьми в период самоизоляции Дата проведения Вид деятельности Задание для выполнения дома Электронный ресурс Формат занятия Количество участников 13.04.2020 «День космонавтики» Цель: расширить знания детей о мире космоса. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, планете, на которой...

Познавательно-исследовательский проект «Первые уроки здоровья»

Познавательно-исследовательский проект «Первые уроки здоровья»

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог