Чтобы играть и быть счастливым, ребенку вполне достаточно нашей любви и готовности делать что-то вместе с ним.

Я воспитатель, мой непрерывный стаж работы в дошкольном учреждении 13 лет.В своём блоге я буду делиться методическими разработками, проектами, , консультациями, конспектами занятий и т.д

Интегрированная НОД с использованием игровых элементов развивающей среды В.В.Воскобовича.

МБДОУ детский сад комбинированного вида №72 «Мозаика» г. Белгорода.

Интегрированная НОД с использованием игровых элементов развивающей среды В.В.Воскобовича.

Дети путешествовали по Фиолетовому лесу и встретили на полянке гнома Желе. Гномик познакомил детей с рассказом М.Пришвина «Золотой луг». В рассказе говорилось об одуванчиках, с виду простых и неприметных цветах. В одной деревне жители любовались «золотым лугом». Когда солнце вставало, одуванчики распускались и создавали удивительное зрелище – луг, осыпанный золотом. Дети стали интересоваться, задавать вопросы о том, как такое возможно - «золотой луг»… из одуванчиков…..

Желе предложил детям стать волшебниками и превратить полянку в Фиолетовом лесу именно в такой «золотой луг». Дети с удовольствием согласились нарисовать одуванчики. Мы познакомили детей с нетрадиционной техникой изображения цветов (рисование вилкой). Предварительно мы поговорили о технике безопасности при работе с пластиковыми вилками. Рисовать нужно было аккуратно, окуная вилку в баночку с гуашью, и прикладывая на лист бумаги круговыми мазками. Так дети нарисовали пушистый яркий одуванчик, зелёным цветом нарисовали листики и травку, также, используя вилку. Попутно, рисуя цветы, дети узнали об одуванчиках много нового и интересного. Например, то, что это лекарственные растения, широко использующиеся в медицине, а так же медоносы, что одуванчики можно употреблять в пищу, а из цветков варят варенье, из бутонов – сироп, а из корней - одуванчиковый кофе. В ходе НОД мы решали следующие задачи: развивали эстетическое восприятие окружающего мира, воспитывали любовь к родному краю, знакомили с методом рисования вилкой, пополнили словарный запас словом «луг», развивали мелкую моторику пальцев рук, развивали речь, мышление, формировали навыки правильного расположения предметов рисунка на листе бумаги.

Люди не всегда обращают внимание на все, что их окружает, и поэтому могут пропустить настоящую красоту и не увидеть чудеса природы. Мы захотели заинтересовать ребят и открыть перед ними новый мир, полный чудес и красоты, и в этом нам помогал Фиолетовый лес В.В.Воскобовича и его жители. Попробуйте и вы нарисовать вилкой яркие одуванчики, а может быть другие предметы, предложите родителям попробовать что-то изобразить дома и организуйте выставку совместных работ на поляне нашего сказочного Фиолетового леса .

0
ИД «Пресс-Курьер» представил уникальный сборник чи...
ООД Рисование. Тема: "Разноцветное лето"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.01.2021

В блогах

Родительское собрание «Каковы папы и мамы, таковы и их дети» во второй младшей группе

Тема родительского собрания: «Каковы папы и мамы, таковы и их дети»   Цель: интегрировать усилия семьи и детского сада в деятельности по...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности "Природа дарит чудеса" (старшая группа)

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе на тему «Природа дарит чудеса» Ольга Игоревна Буханцева, воспитатель Цель: формировать навыки познавательно-исследовательской  деятельности. Задачи: - учить смешивать...

Раздаточный материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»

Sample Image

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: раздаточный материал « Геометрические фигуры» предназначен для детей младшего возраста 3-4 лет. Такой раздаточный материал поможет...

Новое на сайте

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками»

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ, побуждать к двигательной импровизации, развивать речь. Развивающая предметно-пространственная среда: сугроб; корзина со снежками; игрушки: зайчик, лисичка...

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?»

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?» Уважаемые родители, не секрет, что речевое развитие детей дошкольного возраста является одной из главных задач обучения в дошкольном образовательном учреждений. В процессе нахождения ребенка в детском саду, педагоги используют разные...

Художественно-эстетическое развитие – рисование. Тема: «Волшебные краски осеннего дерева»

Художественно-эстетическое развитие – рисование. Тема: «Волшебные краски осеннего дерева»

Установочный педсовет: «Перспективы работы на 2020-2021 учебный год»

Установочный педсовет: «Перспективы работы на 2020-2021 учебный год» Вид деятельности Ответственный Подготовка к педсовету Подготовка отчётов о летней оздоровительной работе с детьми. Воспитатели Медсестра Проведение антропометрии. Изучение и анализ литературы по теме. Обзор педагогической печати. Воспитатели Обновление групп игровым оборудованием. Подготовка и оформление документации...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог