Инсценировка к 9 мая «Проводы на фронт»

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 93 общеразвивающего вида г. Владивостока»

 

                                                                                                         Инсценировка к 9 мая
                                                                                                          «Проводы на фронт»


Цели: Знакомство с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций. Воспитание патриотических чувств. Создавать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников. Закреплять навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности поколений. Заучивание стихов, пословиц, песен о войне.

Занавес закрыт
Мирное время. Звучит мелодия.
Дети играют на улице (девочки прыгают в классики, скакалки, мальчики в мяч).

Внезапно мелодия обрывается, дети застывают на сцене,
звучит фонограмма (сообщения Левитана о начале войны, звуки взрывов бомб.)
Дети встают

Ведущая.
Немецкие захватчики напали на нашу страну неожиданно, без объявления войны, 22 июня 1941 года. Наши воины готовы были встать на защиту Родины. Каждый день эшелоны увозили красноармейцев на фронт. Родные и близкие провожали их со слезами на глазах, но с верой в победу.
Дети расходятся в разные стороны


                                                                                         Сценка «Проводы на фронт».

Под звуки «Военного марша» Г. Свиридова на сцену выходят дети. Мальчики изображают солдат, девочки — их матерей, сестер, любимых. Дети встают группами по два, три, четыре человека.
В первой группе — трое детей. Один мальчик — «солдат» и две девочки — «мать» и «сестра». Девочки обнимают «солдата», утирают слезы.

Стих
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.

Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.

Безумный шквал огня и стали
Не повернётся сам назад.
Два «супербога» : Гитлер — Сталин,
А между ними страшный ад.

Июнь. Россия. Воскресенье.
Страна на грани: быть не быть …
И это жуткое мгновенье
Нам никогда не позабыть…

1-й мальчик
Ты не плачь, сестренка,
Мама не рыдай,
Я вернусь с победой
В наш родимый край.

Звучит музыка.

Вторая группа детей: три девочки окружают мальчика — «солдата», дают ему теплые носки, перчатки, вышитый кисет.

2-й мальчик
Воин отважный
Берет города.
Смелым бесстрашным
Буду всегда!

Третья группа детей: две девочки и два мальчика — «солдата».
3-й мальчик. Есть у нас танки, есть пулеметы!
4-й мальчик. Есть у нас пушки и самолеты!
Будем врагов мы бесстрашно крушить,
Чтобы Отчизну освободить!

Звучит песня « Наша родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Мальчики идут строевым шагом. Девочки машут им вслед платочками.

Фильм про ВОВ, проводы на фронт(слайды)

Ведущий:
Война вошла в жизнь нашего народа ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными городами и селами. И каждый солдат, отдавая долг своей родине, знал, что он обязательно вернется домой.


Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди, Жди,
когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет, Жди,
когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Ведущий:
В 1945 году фашистская Германия потерпела сокрушительное поражение, закончилась небывалая в истории, ожесточенная война. Война, развязанная фашистами принесла народу неисчислимые страдания и потери:
56 млн. человек было убито;
Свыше 90 млн. человек ранено;
28 млн. человек остались инвалидами;
От голода и эпидемии умерло более 12 млн. человек.

Если бы каждому погибшему посвятили минуту молчания, то 30 лет молчал бы весь мир.

0
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Аналитическая справка по работе обучающегося сообщ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

ДЕТИ И МУЗЫКА

Консультация для родителей «Задачи музыкального воспитания с учетом ФГОС»   Консультация для родителей «Задачи музыкального воспитания с учетом ФГОС»  «Задачи музыкального воспитания...

Песня "Возле зеркала стою"(отрывок)

Серпутько Эмилия,подготовительная группа "Сказка". Песня "Возле зеркала стою" (отрывок) 

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...