Инсценировка к 9 мая «Проводы на фронт»

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 93 общеразвивающего вида г. Владивостока»

 

                                                                                                         Инсценировка к 9 мая
                                                                                                          «Проводы на фронт»


Цели: Знакомство с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций. Воспитание патриотических чувств. Создавать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников. Закреплять навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности поколений. Заучивание стихов, пословиц, песен о войне.

Занавес закрыт
Мирное время. Звучит мелодия.
Дети играют на улице (девочки прыгают в классики, скакалки, мальчики в мяч).

Внезапно мелодия обрывается, дети застывают на сцене,
звучит фонограмма (сообщения Левитана о начале войны, звуки взрывов бомб.)
Дети встают

Ведущая.
Немецкие захватчики напали на нашу страну неожиданно, без объявления войны, 22 июня 1941 года. Наши воины готовы были встать на защиту Родины. Каждый день эшелоны увозили красноармейцев на фронт. Родные и близкие провожали их со слезами на глазах, но с верой в победу.
Дети расходятся в разные стороны


                                                                                         Сценка «Проводы на фронт».

Под звуки «Военного марша» Г. Свиридова на сцену выходят дети. Мальчики изображают солдат, девочки — их матерей, сестер, любимых. Дети встают группами по два, три, четыре человека.
В первой группе — трое детей. Один мальчик — «солдат» и две девочки — «мать» и «сестра». Девочки обнимают «солдата», утирают слезы.

Стих
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.

Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.

Безумный шквал огня и стали
Не повернётся сам назад.
Два «супербога» : Гитлер — Сталин,
А между ними страшный ад.

Июнь. Россия. Воскресенье.
Страна на грани: быть не быть …
И это жуткое мгновенье
Нам никогда не позабыть…

1-й мальчик
Ты не плачь, сестренка,
Мама не рыдай,
Я вернусь с победой
В наш родимый край.

Звучит музыка.

Вторая группа детей: три девочки окружают мальчика — «солдата», дают ему теплые носки, перчатки, вышитый кисет.

2-й мальчик
Воин отважный
Берет города.
Смелым бесстрашным
Буду всегда!

Третья группа детей: две девочки и два мальчика — «солдата».
3-й мальчик. Есть у нас танки, есть пулеметы!
4-й мальчик. Есть у нас пушки и самолеты!
Будем врагов мы бесстрашно крушить,
Чтобы Отчизну освободить!

Звучит песня « Наша родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Мальчики идут строевым шагом. Девочки машут им вслед платочками.

Фильм про ВОВ, проводы на фронт(слайды)

Ведущий:
Война вошла в жизнь нашего народа ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными городами и селами. И каждый солдат, отдавая долг своей родине, знал, что он обязательно вернется домой.


Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди, Жди,
когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет, Жди,
когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Ведущий:
В 1945 году фашистская Германия потерпела сокрушительное поражение, закончилась небывалая в истории, ожесточенная война. Война, развязанная фашистами принесла народу неисчислимые страдания и потери:
56 млн. человек было убито;
Свыше 90 млн. человек ранено;
28 млн. человек остались инвалидами;
От голода и эпидемии умерло более 12 млн. человек.

Если бы каждому погибшему посвятили минуту молчания, то 30 лет молчал бы весь мир.

0
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Аналитическая справка по работе обучающегося сообщ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
09.12.2022

В блогах

Проект Чудо бусинка

ПРОЕКТ «ЧУДО БУСИНКА»Одним из важных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе является развитие мелкой моторики и координации...

Конспект  открытого занятия по математике в средней группе по теме: «Измерение длины».    

Конспект  открытого занятия по математике в средней группе по теме: «Измерение длины».   Цель: Познакомить с элементарными способами измерения. Задачи: Познакомить с элементарными способами измерения, сравнения...

Картотека прогулок для младшей группы.

Карточка № 1 лето Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают...

Новое на сайте

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является воспитание этических основ формирования личности дошкольника, которое немыслимо без осмысления культурно-исторических ценностей. Культура личности раскрывается...

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»

Вам, родители! «Как воспитать чуткого и умного человека»

Вам, родители! «Как воспитать чуткого и умного человека» Каждый взрослый так или иначе понимает важность воспитания ребенка до его совершеннолетия. Родительство – это процесс заботы о ребенке, его защиты и обучения. Цель – здоровое развитие для вступления во...

Чудесное завершение осени

Чудесное завершение осени Ну вот и проводили мы нашу чудесную осень! Но мы не будем грустить! Потому что в конце ноября мы подготовили и провели с ребятами чудесный праздник для наших мам! Устроили им соревнование «СУПЕР-МАМА!»Наши...