Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Воспитателя логопедической группы № 11 Тагировой. Г.Р. 2016 - 2021 г.

 

 

 

 

Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Красносельский детский»

сад «Тургай»

комбинированного вида

_____Л.Ш.Губайдуллина

 

 

 

 

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Воспитателя логопедической группы № 11 Тагировой. Г.Р.

2016 - 2021 г.

 

Цели повышения профессионального уровня:

1Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Речевое развитие», определенных ФГОС.

3. Речевое развитие детей с использованием инновационных технологий.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение современных технологий речевого развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

4.Взаимодействие с родителями по организации встреч с интересными профессиями. 5.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.

6.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

Тема самообразования: «Развитие речи детей посредством ознакомления с окружающим миром»

Источники самообразования:

  • научно-методическая литература;
  • курсы повышения квалификации;
  • семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
  • интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах иметодических объединениях)

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • Обучение повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы

  • Мастер-классы
  • Семинары
  • Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
  • Презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе

  • выступление на педсовете
  • участие в конкурсах
  • семинарах

 

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации – 01.09.2016 г.

Конец реализации - 31.08. 2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план работы с ноября 2016 г. по май 2017 г.

Воспитателя группы №11 Тагировой Гульгены Раисовны

Ноябрь

Открытое занятие по реализации образовательной области «Познание» (интеграция). Тема: «Считает весь век, а сам не человек».

Мастер-класс для воспитателей ДОУ-поделки из соли.

Декабрь

Май

Участие во всероссийских, международных и региональных интернет-конкурсах.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ из бумажных салфеток «Лотос».

Публикация «Подготовка детей к школе».

Январь

Май

2017 г.

Консультирование родителей на темы: «Как защитить ребенка от простуды», «Ребенок и компьютер», «Научить ребенка любить книги»

Участие в семинарах ДОУ экологическое воспитание.

Разработка буклетов по экологическому воспитанию.

Февраль

Показ открытого интегрированного занятия по развитию речи.

Организация мероприятия «Мама, папа, я-спортивная семья».

Март

Организация мероприятия «Праздник шляп» совместно с родителями.

Мастер-класс для родителей-орегами из бумажных салфеток

Апрель

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию (метод ТРИЗ) для родителей.

Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках на МБДОУ

Май

Публикация «Готов ли ваш ребенок к школе?».

Создание образовательной программы для младших групп.

Организация и подготовка к Выпускному вечеру.

План работы

на 2017 - 2021 учебный год.

 

Сентябрь 2017 по май 2018 г.

 

  • Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы, МО, семинары.
  • Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
  • Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, для дошкольников разных уровней.
  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  • Пройти курсы повышения квалификации
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

 

Сентябрь 2018 по май 2019 г.

  • Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
  • Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, для дошкольников разных уровней.
  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  • Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

 

 

Сентябрь 2019 по май 2020 г

 

· Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

· Презентация своих профессиональных достижений

· Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

· Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

· Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

· Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

· Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

· Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

· Публикации в интернет ресурсах и т.д.

· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

.

Сентябрь 2020 по май 2021 г.

· Подготовка к прохождению аттестации.

· Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

· Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

· Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

· Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

· Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

· Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

· Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

· Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

· Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

· Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

· Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 

0
План-конспект занятия по окружающему миру «Эколо...
"Рождество" (пластилинография)
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

"Мастерская деда Мороза"

Мы для праздника игрушки Мастерили сами. С папой, мамой и братишкой- Пусть все полюбуются!» Вот и наступил долгожданный, самый замечательный и сказочный праздник —...

Колядки

Колядки Цель: Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Задачи: Познакомить детей с русским праздником –...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог