Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Личная карта
Воспитатель: Карасева Аделина Хамитовна МБДОУ “Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Дата рождения: 07.07.1999
Образование: среднее профессиональное
Категория: -
Педагогический стаж: 3 лет
Цель: повышать теоретический, научно-методический, педагогический уровень, профессиональную компетентность.
Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через обучение составлению рассказов по картине и серии картинок»
Задачи:
- изучение методической литературы по теме: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через обучение составлению рассказов по картине и серии картинок»;
- создать условий для работы с детьми в этом направлении; - внедрить и применять в работу методы, приёмы, средства, способствующие созданию интереса, мотивации к речевой деятельности у воспитанников.
Источники самообразования:
научно-методическая литература;
курсы повышения квалификации;
семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
Разделы программы профессионального развития
Изучение психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Способ демонстрации проделанной работы
Мастер-классы
Семинары
Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
Презентации
Формы представления результатов педагогической деятельности
Комплекс занятий
Методическая копилка педагога
Портфолио
Творческий отчет
Мастер-класс
Творческая мастерская
Педагогический проект
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Профессиональные конкурсы
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д.
Формы работы | Сроки | |
1. | Принимать активное участие в работе педсовета, методических объединений, семинаров, вебинаров, семинар-практикумов и т.д., организованных в дошкольном учреждении, в районе, в республике. | 2019-2024 |
2. | Пройти курсы повышения квалификации . | 2022, 2024 |
3. | Показывать и посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях (дошкольное учреждение, район) | 2019-2024 |
4. | Участие в педагогических конкурсах для воспитателей районного, республиканского, регионального уровня. | 2019-2024 |
5. | Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы, презентации на разных уровнях. | 2019-2024 |
6. | Обобщение и распространение опыта через публикации в печатных изданиях, в психолого-педагогических сборниках, журналах, газетах и интернет ресурсах и т.д. | 2019-2024 |
7. | Участие и публикация творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников районного, республиканского, регионального уровня. | 2019-2024 |
8. | Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. | 2019-2024 |
9. | Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | В конце каждого учебного года. |
10. | Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | 2019-2024 |
11. | Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . | 2019-2024 |
12. | Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). | 2019-2024 |
13. | Участие в педагогических конкурсах для воспитателей районного ( Воспитатель года) , республиканского, регионального уровня. | 2024 |
14. | Подготовка к прохождению аттестации. - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников | 2022-2023 |
Комментарии