Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Личная карта

Воспитатель: Карасева Аделина Хамитовна МБДОУ “Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Дата рождения: 07.07.1999

Образование: среднее профессиональное

Категория: -

Педагогический стаж: 3 лет

Цель: повышать теоретический, научно-методический, педагогический уровень, профессиональную компетентность.

Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через обучение составлению рассказов по картине и серии картинок»

Задачи:

- изучение методической литературы по теме: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через обучение составлению рассказов по картине и серии картинок»;

- создать условий для работы с детьми в этом направлении; - внедрить и применять в работу методы, приёмы, средства, способствующие созданию интереса, мотивации к речевой деятельности у воспитанников.

Источники самообразования:

научно-методическая литература;

курсы повышения квалификации;

семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

Разделы программы профессионального развития

Изучение психолого-педагогической литературы.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы

Мастер-классы

Семинары

Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах

Презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности

Комплекс занятий

Методическая копилка педагога

Портфолио

Творческий отчет

Мастер-класс

Творческая мастерская

Педагогический проект

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д.

 

Формы работы

Сроки

1.

Принимать активное участие в работе педсовета, методических объединений, семинаров, вебинаров, семинар-практикумов и т.д., организованных в дошкольном учреждении, в районе, в республике.

2019-2024

2.

Пройти курсы повышения квалификации .

2022, 2024

3.

Показывать и посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях (дошкольное учреждение, район)

2019-2024

4.

Участие в педагогических конкурсах для воспитателей районного, республиканского, регионального уровня.

2019-2024

5.

Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы, презентации на разных уровнях.

2019-2024

6.

Обобщение и распространение опыта через публикации в печатных изданиях, в психолого-педагогических сборниках, журналах, газетах и интернет ресурсах и т.д.

2019-2024

7.

Участие и публикация творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников районного, республиканского, регионального уровня.

2019-2024

8.

Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2019-2024

9.

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

В конце каждого учебного года.

10.

Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2019-2024

11.

Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

2019-2024

12.

Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2019-2024

13.

Участие в педагогических конкурсах для воспитателей районного ( Воспитатель года) , республиканского, регионального уровня.

2024

14.

Подготовка к прохождению аттестации.

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2022-2023

0
Игра-викторина «Геннадий Никандрович Волков - ярка...
Перспективный план инструктора по ФИЗО
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.02.2023

В блогах

Игровое занятие "Вместе весело играть" для детей старшего дошкольного возраста

Sample Image

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Совершенствование навыков метания мешочков с песком в цель. Тренировка выполнения упражнений под музыку. Развитие умения управлять своим телом (координация движений). Создание эмоционального...

Игры для тренировки произвольной регуляции двигательной активности и поведения

1. «Ветер дует на…» Дети свободно двигаются по залу. Ведущий говорит фразу: «Ветер дует на…» и каждый раз называет какой-нибудь...

 Праздник «Здравствуй, лето!»

Sample Image

 Праздник «Здравствуй, лето!»  В рамках реализации педагогического проекта «Первые шаги в экологию» 31 мая 2019 года в группе № 6 «Бусинки»...

Новое на сайте

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар»

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Проблема: У детей недостаточно знаний о профессии повара; нет представлений о профессиональных навыках, необходимых...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни. Задачи: - Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев некоторое время; учат переключаться с одного движения на другое; развивают точную координацию движений; учат сгибать и разгибать пальцы...

Программа по дополнительному образованию "Здоровенок"

Программа по дополнительному образованию "Здоровенок" Пояснительная записка «Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей». С.Я. Эйнгор. Здоровье детей – будущее страны! Актуальность...