Игровая программа по правилам дорожного движения

  Игровая программа по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

 

Звучит фонограмма русской народной плясовой музыки. Дети одеты в русско-народные костюмы, девочки с платочками в правой руке (красный, желтый, зеленый и т.д.) вбегают в зал, мальчики за ними идут обыкновенным шагом; дети становятся в две шеренги друг против друга.

Девочки: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки.

Мальчики: Здравствуйте, девчонки-вострушки! Вы откуда?

Девочки: Из Приосколья.

Мальчики: Доброго вам здоровья.

Мальчик: Куда путь держите?

Девочки: Собрались мы с подружками погулять!

Мальчики: А мы собрались вас на Приоскольскую Автоярмарку   приглашать!

Девочки: Так приглашайте.

(Звучит русская народная мелодия)

Мальчики (поют): I. Автоярмарка веселая у нас,

                        Приглашаем всех на ярмарку сейчас.

            Припев: Ой-ли, дали, калинка моя!

                        В саду ягода – малинка моя!

                        II. Просим в гости к нам на ярмарку друзей

                        Приходите, приезжайте поскорей.

            Припев: тот же.

Девочка: А на чем поедем мы?

Мальчик (поет): Всем ребятам, спору нет!

(частушка)      По душе велосипед.

                        Но кататься детворе.

                        Можно только во дворе!

Девочка (поет): Выбрать транспорт – не проблема.

(частушка)      Маршрутки есть и есть такси.

Быстро разрешим дилемму –

Лучше «Джипа» не найти!

Мальчики: Джип нам быстро не достать!

Девочки: Будем джип изображать!

(Имитируют руками действия водителя).

Девочка: Давно пора прекрасной половине

Развеять глупый миф,

Что будто бы у нас в ГАИ

Работают одни мужчины.

Но подрастаем мы – руководящий класс!

(Дети поют частушки)

Девочка: Я стать хочу водителем

            И это мой секрет,

Конечно, проявляется

В том гендерный аспект.

Девочка: Разбудите меня ночью,

            В самой серединочке,

Про машину расскажу,

Все без одной запиночки.

Девочка: Снится - купят мне авто –

Французской  марочки «Рено»,

Может принц ко мне приедет

Я стану Автоледи.

Мальчик: Для болтушек-хохотушек

Есть особенный приказ:

            Подходя к любой дороге,

            Замолкайте в тот же час.

Мальчик: Девочки-умелочки,

            Играйте в «Дочки-матери»,

Но правила движения

Знать надо обязательно.

Мальчик: Мы, мужское населенье,

            Изучаем с увлечением,

Возить в машине без помех,

Вас, девчонок – неумех!

Девочка: Кто в дороге вам поможет?

Это я – регулировщик!

Когда лицом он к вам стоит:

Стой! Движенью путь закрыт!

Девочка: Кто в дороге вам помощник?

Это я – регулировщик!

Руку вверх поднял и вот:

Приготовься, пешеход!

(Затем дети едут на «Автоярмарку»)

В левом углу зала расположена автоярмарка: 2 колонны с дугой, на которой большими буквами написано «Автоярмарка». Выставлены все детские машины разных марок.

Выходит мальчик-менеджер с табличкой в руке «Салон «Бебби-авто»».

Менеджер: Акций повсюду на свете не счесть,

            У нас своя авто-акция есть.

Для маленьких ушек-неслушек,

Начинаем конкурс частушек.

(поют частушки)

Чья частушка озорней,

И споет кто складно,

От салона «Авто-Бебби»

Ждет того награда.

Мальчик: Мы приехали на конкурс,

            Чтобы вам напомнить здесь

О девчонках и мальчишках

И о службе ДПС.

Три девочки: Мы, все, троя, автоледи,

            Саша просто друг-шофер,

            Мы помчимся, мы поедем,

Лишь бы не заглох мотор.

Девочка: У меня фигура тонка

И высокий каблучок,

Я все правила движения

Расскажу вам назубок.

Девочка: Ухажеров нынче много

Под моим окошком.

Светофор кому мигнет,

Тот плясать со мной пойдет.

Девочка: На багажнике «Салюта»

            Ты сестру свою катал.

            На одном из поворотов

Свой багаж ты потерял.

Мальчик: Затихают все моторы

И внимательны шоферы,

Это знаки говорят:

Где-то рядом «Детский сад».

Девочка: Как увижу красный свет,

Стой! Вперед дороги нет.

Зеленый свет мигнет –

Проходи вперед.

Мальчик: Мы живем, совсем не тужим,

С Азбукой движенья дружим,

Мы по-русски говорим.

Дети: Со сметаной хлеб едим.

Воспитатель (в костюме сотрудника ГАИ, поет):

Вы нас очень удивили,

Все частушки победили!     

Мы вас слушать были рады,

Получайте все награды!

(Вручает участникам книги по дорожному движению. Дети уезжают за водителем под русскую народную музыку.).

 

2
Конспект занятия на тему: «Загадочные следы животн...
Конспект открытого интегрированного занятия по о...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
29.10.2020

В блогах

Работа с родителями в МБДОУ Петровский детский сад.

Взаимодействие с родителями остается актуальной темой на сегодняшний день. В нашем дошкольном учреждении ведется систематическая и целенаправленная работа всего педагогического...

Весть из группы "Наше лето"

Sample Image

Весёлое лето Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло,По дорожке прямикомХодят ножки босиком. Кружат пчелы,Вьются птицы,А МаринкаВеселится. Увидала петуха:– Вот так чудо...

Новогодний утренник "Проделки Лисы"

Проделки лисы Новогодний утренник Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, баба Яга, Волк, Лиса Ведущий: Дорогие гости наши,                ...

Новое на сайте

«Пальчиковый игротренинг»

«Пальчиковый игротренинг» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует ее развитию». В.М. Бехтерев. Пальчиковый игротренинг - это развитие мелкой моторики в игровой форме. Необходимость развития активных движений пальцев рук научно обоснована. Ученые, занимающиеся изучением деятельности детского мозга...

Подвижные игры дошкольников

Подвижные игры дошкольников Введение Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Одна из характерных особенностей подвижных игр — стремление к результату. Ребенок испытывает радость от удовлетворения потребности в движениях, от эмоциональной атмосферы игры...

Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня»

Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Образовательные задачи: развивать разговорную речь у детей, обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы словосочетанием и предложением, закрепить знания у...

Конспект музыкального занятия подготовительной группы на тему: «Что такое дружба?»

Конспект музыкального занятия подготовительной группы на тему: «Что такое дружба?» Цель занятия: формирование разнообразных умений, качеств личности средствами музыки и ритмичных движений. Задачи: Закреплять у детей умение передавать эмоциональную окраску песен путём выразительных средств исполнения (ласково, напевно, на...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог