Игровая программа по правилам дорожного движения

  Игровая программа по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

 

Звучит фонограмма русской народной плясовой музыки. Дети одеты в русско-народные костюмы, девочки с платочками в правой руке (красный, желтый, зеленый и т.д.) вбегают в зал, мальчики за ними идут обыкновенным шагом; дети становятся в две шеренги друг против друга.

Девочки: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки.

Мальчики: Здравствуйте, девчонки-вострушки! Вы откуда?

Девочки: Из Приосколья.

Мальчики: Доброго вам здоровья.

Мальчик: Куда путь держите?

Девочки: Собрались мы с подружками погулять!

Мальчики: А мы собрались вас на Приоскольскую Автоярмарку   приглашать!

Девочки: Так приглашайте.

(Звучит русская народная мелодия)

Мальчики (поют): I. Автоярмарка веселая у нас,

                        Приглашаем всех на ярмарку сейчас.

            Припев: Ой-ли, дали, калинка моя!

                        В саду ягода – малинка моя!

                        II. Просим в гости к нам на ярмарку друзей

                        Приходите, приезжайте поскорей.

            Припев: тот же.

Девочка: А на чем поедем мы?

Мальчик (поет): Всем ребятам, спору нет!

(частушка)      По душе велосипед.

                        Но кататься детворе.

                        Можно только во дворе!

Девочка (поет): Выбрать транспорт – не проблема.

(частушка)      Маршрутки есть и есть такси.

Быстро разрешим дилемму –

Лучше «Джипа» не найти!

Мальчики: Джип нам быстро не достать!

Девочки: Будем джип изображать!

(Имитируют руками действия водителя).

Девочка: Давно пора прекрасной половине

Развеять глупый миф,

Что будто бы у нас в ГАИ

Работают одни мужчины.

Но подрастаем мы – руководящий класс!

(Дети поют частушки)

Девочка: Я стать хочу водителем

            И это мой секрет,

Конечно, проявляется

В том гендерный аспект.

Девочка: Разбудите меня ночью,

            В самой серединочке,

Про машину расскажу,

Все без одной запиночки.

Девочка: Снится - купят мне авто –

Французской  марочки «Рено»,

Может принц ко мне приедет

Я стану Автоледи.

Мальчик: Для болтушек-хохотушек

Есть особенный приказ:

            Подходя к любой дороге,

            Замолкайте в тот же час.

Мальчик: Девочки-умелочки,

            Играйте в «Дочки-матери»,

Но правила движения

Знать надо обязательно.

Мальчик: Мы, мужское населенье,

            Изучаем с увлечением,

Возить в машине без помех,

Вас, девчонок – неумех!

Девочка: Кто в дороге вам поможет?

Это я – регулировщик!

Когда лицом он к вам стоит:

Стой! Движенью путь закрыт!

Девочка: Кто в дороге вам помощник?

Это я – регулировщик!

Руку вверх поднял и вот:

Приготовься, пешеход!

(Затем дети едут на «Автоярмарку»)

В левом углу зала расположена автоярмарка: 2 колонны с дугой, на которой большими буквами написано «Автоярмарка». Выставлены все детские машины разных марок.

Выходит мальчик-менеджер с табличкой в руке «Салон «Бебби-авто»».

Менеджер: Акций повсюду на свете не счесть,

            У нас своя авто-акция есть.

Для маленьких ушек-неслушек,

Начинаем конкурс частушек.

(поют частушки)

Чья частушка озорней,

И споет кто складно,

От салона «Авто-Бебби»

Ждет того награда.

Мальчик: Мы приехали на конкурс,

            Чтобы вам напомнить здесь

О девчонках и мальчишках

И о службе ДПС.

Три девочки: Мы, все, троя, автоледи,

            Саша просто друг-шофер,

            Мы помчимся, мы поедем,

Лишь бы не заглох мотор.

Девочка: У меня фигура тонка

И высокий каблучок,

Я все правила движения

Расскажу вам назубок.

Девочка: Ухажеров нынче много

Под моим окошком.

Светофор кому мигнет,

Тот плясать со мной пойдет.

Девочка: На багажнике «Салюта»

            Ты сестру свою катал.

            На одном из поворотов

Свой багаж ты потерял.

Мальчик: Затихают все моторы

И внимательны шоферы,

Это знаки говорят:

Где-то рядом «Детский сад».

Девочка: Как увижу красный свет,

Стой! Вперед дороги нет.

Зеленый свет мигнет –

Проходи вперед.

Мальчик: Мы живем, совсем не тужим,

С Азбукой движенья дружим,

Мы по-русски говорим.

Дети: Со сметаной хлеб едим.

Воспитатель (в костюме сотрудника ГАИ, поет):

Вы нас очень удивили,

Все частушки победили!     

Мы вас слушать были рады,

Получайте все награды!

(Вручает участникам книги по дорожному движению. Дети уезжают за водителем под русскую народную музыку.).

 

2
Конспект занятия на тему: «Загадочные следы животн...
Конспект открытого интегрированного занятия по о...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.02.2020

В блогах

«В гостях у собачки Ап-ап».

Тема: «В гостях у собачки Ап-ап». Цель: создание условий для формирования у детей о домашних животных и их детенышей, посредством развивающих...

«Квест игра - Спасем Винни-Пуха»

«Муниципальное автономное дошкольное учреждение №6 г.Пермь» «Квест игра - Спасем Винни-Пуха» Руководитель по физическому воспитанию Чикулаева О.С. Музыкальный        руководитель Овчинникова Н.В.   Задачи: Закрепить  навыки: проползание под...

Проектная работа "Мои любимые игрушки"

Возраст: 4-5 лет Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями...

Новое на сайте

Электронное портфолио воспитателя

Электронное портфолио воспитателя

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши деды и отцы - вот…

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» Описание работы: сценарий данного спортивного развлечения «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» предназначен для музыкальных руководителей, инструкторов...

Чтение художественной литературы. Мастер-класс для младших воспитателей

Чтение художественной литературы Мастер-класс для младших воспитателей Уважаемые младшие воспитатели! Когда изменилось название вашей профессии и няня стала называться помощником воспитателя, должностные обязанности начали носить некоторую педагогическую направленность. Быть вместе с детьми, их занимать, воспитывать, развивать –...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог