Игра вторая младшая группа «Прогулка в лес за грибами»

«Прогулка в лес за грибами»

Цели:

•обогащать представление детей о дарах осени в лесу;

•закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки;

•развивать воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.

Предварительная работа: беседы о лесе, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: мухомор, башмак.

Материалы и оборудование: картины осеннего леса, картинка с грибами.

Ход игры

Воспитатель: Ребята, хотите погулять в лесу?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Ну, тогда собирайтесь. Лес далеко, пешком мы не доберемся. На чем можно доехать?

Дети: На грузовике, на легковой машине, на автобусе, мотоцикле, велосипеде.

Воспитатель: На чем же лучше добраться? Машина и автобус между деревьями не проедут, да и запах бензина испортит чистый воздух в лесу. Мотоцикл очень тарахтит, всех птиц и животных испугает. Лучше на велосипеде. Почему?

Дети: Не шумит, не надо бензина, проедет по узкой тропинке.

игра на воображение «Мы едем в лес на велосипедах».

Воспитатель: Приехали!

Воспитатель вместе с детьми любуется красотой осеннего леса, ищут дары леса, воспитатель обращает внимание детей на грибы.

Воспитатель: А это что? У кого одна нога, да и та без башмака?

Дети: У грибов.

Дети рассматривают картинки с грибами, выбирают себе понравившиеся и рассказывают о «своем» грибе по схеме (размер, цвет шляпки, форма) .

Воспитатель: Вот сколько грибов!

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят.

Ребята, скажите, можно ли есть грибы сырыми?

Дети: Нет, нельзя.

Воспитатель: Как можно приготовить грибы, чтобы их можно было есть?

Дети: Сварить, пожарить, посолить.

Воспитатель: Правильно, но прежде чем собирать грибы, надо убедиться, нет ли здесь грибов несъедобных, ядовитых. Отгадайте, что это за гриб, и покажите его на картинке.

А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красною шляпкой,

На шляпке горошки.

(Мухомор.)

Дети находят на картинке мухомор.

Воспитатель: Грибы можно собирать только со взрослыми, никогда без взрослого даже не трогайте грибы руками. От этого зависит не только наше здоровье, но и жизнь.

Ребята, вам понравилось гулять в нашем лесу? Но пора и домой возвращаться. Садитесь на свои велосипеды, и поедем обратно.

Игра на воображение «Мы едем из леса в детский сад на велосипедах».

0
паспорт проекта "Активный отдых - залог здоровья"
Развиваем пальчики-улучшаем речь, пальчиковые игры...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.05.2021

В блогах

Игра «Что? Где? Когда?» по ПДД в подготовительной группе

Задачи:  - закрепить знания детей о правилах дорожного движения через дидактические игры; - уточнить представления детей о назначении дорожных знаков; - развивать умение...

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «День рождения ёжика»

Задачи: Продолжать учить детей работать с разным природным материалом, отбирать его в соответствии с замыслом. Учить делать игрушку по образцу, соразмеряя его...

Конспект интегрированной ООД с детьми старшей группы «Дикие животные Донского края»

Цели: - показать разнообразие животных донского края; - рассмотреть воздействие животных на другие компоненты природы ; - развивать логическое мышление, наблюдательность; - воспитывать бережное...

Новое на сайте

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы)

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы) Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями экономического воспитания дошкольников, научить применять их в работе. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной...

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка» Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный, короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один много предметов...

План выступления на педсовете

План выступления на педсовете 1. Тема: "Конструирование из природного материала" Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму. Способность проникать в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог