«Игра- бродилка».Старшая группа

                                                                                                                                                                                 

Конспект игры

Дата: 11.02.2019г.                                                                                                                                                                                          

Тема:  «Игра- бродилка»                                                                                                                                                                                     

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности ««Игра- бродилка»»

Задачи:

  1. Создать условия для создания мотивации к игровой деятельности.
  2. Создать условия для понимания и соблюдения правил игры.
  3. Создать условия для закрепления ПДД для пешеходов.
  4. Создать условия для свободного выбора средств для игры.

 

Организация детских видов деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная.

Этап деятельности

Организация пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия / задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Игра

  Обращаю внимание на игру, которую мы не успели доделать в прошлый раз.

 - Хочется в неё поиграть?

Тогда давайте немного доделаем её и поиграем.

Обращают внимание на игру.

условия для создания мотивации к игровой деятельности

Основная часть

Фломастеры, карандаши и тд

Игра, кубик игральный, мелкие игрушки в качестве фишек

 - Что нам понадобится?

 - Чего не хватает в игре?

 - Как украсим?

 - Молодцы! Ну а теперь давайте обговорим правила нашей игры.

 - Откуда начинаем играть? (устанавливаем фишки на старте)

 - Что дальше делаем? (по очереди бросаем кубик. Сколько точек выпадет на кубике, на столько кружочков игрок передвигает свою фишку вперед).

 - Если фишка останавливается на знаке «Стоп»?

 - Если фишка останавливается на знаке «Въезд запрещён?»

 - Если фишка останавливается на знаке «Движение вперёд»?

 - Если фишка останавливается на «пешеходном переходе»?

 

- А зачем вообще нам нужен этот знак в городе? Как нужно правильно переходить проезжую часть? А если светофора нет?

 - Молодцы! А фишек то у нас нет, что будем делать? Что можно использовать вместо фишек?

 - Как определим кто первый ходит?

 - Кто второй? И тд.

 - Как определить что-кто- то победил? (кто первый доберётся до финиша)

 - Начинаем

Выбирают материал с

Высказывают своё мнение

Доделывают игру

Обговаривают правила.

Вспоминают ПДД для пешеходов

Выбирают предметы в качестве фишек

Определяют (возможно считалкой очерёдность)

Играют

условия для понимания и соблюдения правил игры

условия для закрепления ПДД для пешеходов

 

 условия для свободного выбора средств для игры

Рефлексивно-оценочная часть

- Чем-нибудь хотели бы дополнить нашу игру?

 - Где будем хранить игру?

Высказывают своё мнение

0
«Изготовление игры-бродилки на тему ПДД». Старшая ...
Педагогический проект: «Развитие связной речи у де...
 

Комментарии 1

Гость - галия в 13.10.2021 12:22

отличная работа

отличная работа
Гость
02.12.2021

В блогах

Мастер-класс по пластилинографии ко Дню Матери «Моя мамуля лучше всех» для подготовительной к школе группе.

Sample Image

Шляпина Анастасия Мастер-класс по пластилинографии ко Дню Матери «Моя мамуля лучше всех» для подготовительной к школе группе. Автор: Шляпина Анастасия Ивановна, педагог...

Рабочая программа воспитателя по организации и осуществлению образовательной деятельности в подготовительной группе на основе примерной…

Содержание Раздел 1.Пояснительная записка.......................................................................................................................................................3 Раздел 2. Содержание программы....................................................................................................................................................11 2.1. Возрастные и психологические особенности развития детей дошкольного возраста 6-7 лет .................................. 11 2.2. Организация режима...

День рождения группы.

Sample Image

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 441 «КУЗНЕЧИК»  г. Нижний Новгород День рождения группы. Составили воспитатели Морина Елена Викторовна Смирнова Галина Сергеевна Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе. Задачи: -...

Новое на сайте

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте ребенок овладевает речью как средством общения. С помощью речи ребенок учится выражать свои мысли, рассказывая...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка»

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния (К. Изард, Р. Сарасон и др.). Ряд...

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги. А ведь книга это источник знаний, она верно служит людям и в учебе, в труде...