Музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад №200», г. Чебоксары ...

Городской детский вокальный конкурс «Какой чудесный я и песенка моя»

Детский вокальный конкурс, «Какой чудесный я и песенка моя», состоялся в Доме культуры «Ровесник». Организатор конкурса - Дом культуры «Ровесник» МБУК «Централизованная клубная система города Чебоксары». В конкурсе участвовали отдельные исполнители и вокальные ансамбли (дуэт, трио, квартет и т.д.) учреждений культуры, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования г. Чебоксары. Возраст участников: 5-6 лет.

Цели и задачи Конкурса

  • Привлечение детей к вокальному искусству, самому массовому и доступному виду творчества.
  • Выявление, поддержка и развитие творческих способностей детей.
  • Эстетическое воспитание детей, вовлечение их в культурно-массовые мероприятия ДК «Ровесник» и города Чебоксары.

В конкурсной программе среди дошкольных учреждений вокальный ансамбль «Стрижата», (возраст 4-5 лет), МБДОУ«Детского сада №200», г. Чебоксары, музыкальный руководитель Анисимова Марина Генриховна, выступил в номинации вокальный ансамбль (дуэт, трио, квартет и т.д.) В его исполнении прозвучала песня «Осень милая, шурши» (муз. и сл. М. Еремеевой). Отрадно, что организаторами в общем положении о конкурсе было оговорено, что к участию в конкурсе допускаются исполнители не только под фонограмму «минус», но и «живое» музыкальное сопровождение (под аккомпанемент музыкального инструмента), а капелла. Выступления участников Конкурса оценивалось компетентным жюри - профессиональными музыкантами: ДМШ №1, ДМШ №3, школа искусств №2 по 5-бальной системе, по следующим критериям:

  • исполнительское мастерство: техника исполнения, красота тембра и сила голоса, музыкальность, соответствие репертуара возрастной категории, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном;
  • артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение.
  • общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит

        Со своей задачей участники ансамбля отлично справились. Многочисленные зрители отметили продолжительными аплодисментами красоту и чистоту исполнения песни, артистизм, эстетику костюмов, исполнительскую культуру. Всем конкурсантам были вручены дипломы участников, сладкие призы и пригласительные билеты на представление. Вокальный ансамбль «Стрижата» занял 3-место в своей номинации и получил Диплом Лауреата III степени.

.

0
Зелёный лук-дружок
«Международный образовательный форум»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Проект «Учимся — играя, играя — познаём»

Проект «Учимся — играя, играя — познаём» Паспорт проекта Вид проекта: долгосрочный, игровой, творческий. Срок реализации: 6 месяцев Участники проекта: воспитанники, родители, музыкальный руководитель, воспитатели. Целевая аудитория: дети старшей группы. Актуальность: Игра —...

ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ... "Гиперактивные дети"

ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ...Гиперактивные дети   «Клубочек» (Черепанова Г.Д.)Цель: Обучение ребенка одному из приемов саморегуляции.Содержание: Расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в клубочек...

Использование современных образовательных технологий

   В настоящее время мной интенсивно внедряются в работу инновационные технологии. Поэтому своей основной задачей я считаю  выбор методов и...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог