Музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад №200», г. Чебоксары ...

Городской детский вокальный конкурс «Какой чудесный я и песенка моя»

Детский вокальный конкурс, «Какой чудесный я и песенка моя», состоялся в Доме культуры «Ровесник». Организатор конкурса - Дом культуры «Ровесник» МБУК «Централизованная клубная система города Чебоксары». В конкурсе участвовали отдельные исполнители и вокальные ансамбли (дуэт, трио, квартет и т.д.) учреждений культуры, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования г. Чебоксары. Возраст участников: 5-6 лет.

Цели и задачи Конкурса

  • Привлечение детей к вокальному искусству, самому массовому и доступному виду творчества.
  • Выявление, поддержка и развитие творческих способностей детей.
  • Эстетическое воспитание детей, вовлечение их в культурно-массовые мероприятия ДК «Ровесник» и города Чебоксары.

В конкурсной программе среди дошкольных учреждений вокальный ансамбль «Стрижата», (возраст 4-5 лет), МБДОУ«Детского сада №200», г. Чебоксары, музыкальный руководитель Анисимова Марина Генриховна, выступил в номинации вокальный ансамбль (дуэт, трио, квартет и т.д.) В его исполнении прозвучала песня «Осень милая, шурши» (муз. и сл. М. Еремеевой). Отрадно, что организаторами в общем положении о конкурсе было оговорено, что к участию в конкурсе допускаются исполнители не только под фонограмму «минус», но и «живое» музыкальное сопровождение (под аккомпанемент музыкального инструмента), а капелла. Выступления участников Конкурса оценивалось компетентным жюри - профессиональными музыкантами: ДМШ №1, ДМШ №3, школа искусств №2 по 5-бальной системе, по следующим критериям:

  • исполнительское мастерство: техника исполнения, красота тембра и сила голоса, музыкальность, соответствие репертуара возрастной категории, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном;
  • артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение.
  • общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит

        Со своей задачей участники ансамбля отлично справились. Многочисленные зрители отметили продолжительными аплодисментами красоту и чистоту исполнения песни, артистизм, эстетику костюмов, исполнительскую культуру. Всем конкурсантам были вручены дипломы участников, сладкие призы и пригласительные билеты на представление. Вокальный ансамбль «Стрижата» занял 3-место в своей номинации и получил Диплом Лауреата III степени.

.

0
Зелёный лук-дружок
«Международный образовательный форум»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.01.2020

Комментарии

"Картотека пальчиковых игр со словами для детей 2-3 лет"
27 января 2020
Уважаемая Лиана Галимьяновна!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyho...
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
27 января 2020
Уважаемая Янита!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyhome.ru в разде...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
27 января 2020
Уважаемая Эльвера Джалиловна!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyho...

В блогах

Весеннее музыкально-валеологическое развлечение « Все проснулись!»

Наступила весна. Все радуются её приходу. Природа просыпается  после зимней спячки. Распускаются листочки, прилетели птички, солнышко согревает землю.  Мы тоже  решили...

"Приобщение детей к чтению художественной литературы в ДОУ"

Приобщение детей к чтению или система работы по приобщению детей к чтению Чтение, как часть досуга, человек теперь делит с телевидением...

Фрактальное рисование как инструмент диагностики и коррекции психоэмоционального состояния педагогов.

     Фрактальный  рисунок  является одним из методов арт-терапии, наиболее доступный и эффективный для коррекции и гармонизации психоэмоционального и личностного...

Новое на сайте

Эссе по мотивам художественного фильма «Первоклассница» (Версия от 1948-го года)

Эссе по мотивам художественного фильма «Первоклассница» (Версия от 1948-го года) Героиня фильма – девочка Маруся в возрасте 7-ми лет, поступающая на учёбу в 1-й класс школы. Этому возрасту и событию свойственен определённый круг педагогических проблем в воспитании...

Занятие по развитию речи в старшей группе на тему «Формирование слоговой структуры слова в дидактических…

Занятие по развитию речи в старшей группе на тему «Формирование слоговой структуры слова в дидактических играх» Цель: формирование слоговой структуры слова через различные виды игр: дидактические, настольные, сюжетно-ролевая. Задачи: - закрепить умение делить слова на слоги; - отработка навыков...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Друзья»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Друзья» Цель: Продолжить помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. Задачи: закрепить правила общения с друзьями; научить видеть хорошие качества в товарищах. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте...

Интеллектуальный досуг для подготовительной к школе группы «Зимние игры»

Интеллектуальный досуг для подготовительной к школе группы «Зимние игры» Задачи: - продолжать освоение умения составлять и решать простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание: решение логических задач; - формировать умения коллективного речевого взаимодействия при выполнении поставленных заданий; - развивать физические...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог