Прошунина Вера Семёновна пока еще не указала никакой информации ...

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе"В мире геометрических форм"

Фрагмент рабочей программы  во второй младшей группе по программе

 "Детство"

Сентябрь 3-я  неделя      Тема: «В мире геометрических форм».

Цель:                                     

- создать условия для усвоения дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей.

Задачи:

 - Закрепить с детьми понятия  «один « и «много» ; умение сравнивать фигуры по величине; ориентироваться в пространстве; различать геометрические фигуры.

- Формировать навык уравнивания неравных групп предметов; способами удаления и добавления.

- Формировать навык полных ответов на вопросы.

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Планируемый результат:

- освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

Дни недели Приоритетные виды  детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность  реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная  непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Понедельник  14.09.2015 Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью          
 

Д|И «Я скажу, а ты -запомни». Цель: развивать память, внимание , наблюдательность .

П\И « Попади в круг».

Упр. по развитию речевого дыхания.

Знакомство со светофором

 ( экскурсия по территории детского сада в автогородок) Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице,  о геометрических фигурах. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Д/и: «Больше  - меньше»,   «Найди пару»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад.

Д/И «Назови:  на какую геометрическую фигуру это похоже.»

Наборы геометрических фигур, конструктор

Размещение статьи в информационном уголке для родителей «Учите и читайте вместе с нами».

 

Речевая игра «Домик»

( Под сосной….

Е.А.Савельева стр.19)

   
 

Беседа на тему «Какие геометрические фигуры ты знаешь »

 

 

Дни недели Приоритетные виды  детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность  реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная  непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Вторник 15.09.2015            
Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью

Д/И «Маленький художник» .(Повторение геометрических фигур. Е.А. Савельева Стр.26Рисование  пальцем в воздухе

.Д/И « Кто где живет» (дикие животные – формы жилищ )

П/игра  «Найди свой домик»

Наблюдение за солнцем  .Цель: выработать представление о том ,что когда светит солнце на улице тепло ; поддерживать радостное настроение .

Беседа на тему «Запасы на зиму» Д/ игра «Собери урожай» (форма овощей и фруктов) Гимнастика после сна. НОД в физкультурном уголке .

Работа со счетными палочками

(конструирование геометрических фигур).    Д/игра «На что это похоже».

Наборы  муляжей овощей и фруктов, счетные палочки

Консультации для родителей:

«Значение логических дидактических игр в умственном развитии младшего дошкольного возраста»

   
   
   

 

Дни недели Приоритетные виды  детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность  реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная  непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Среда 16.09.2015            
Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью Конструирование «Забор» Цель: закрепить умение замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной стр. 40 З.В.Лиштван

Наблюдение  за  листопадом. Цель: учить определять признаки осени ; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому , бережно относится к природе

Д/И «Кто больше слов придумает об осени.

П  /игра « Карусель»

Д /игра  «Найди  чего не стало » (геометрические фигуры)

Д. / игра «Составь фигуру» (работа с мозаикой)  Мозаика, набор геометрических фигур, наборы строительного материала Консультация «Как провести выходной день с ребенком»
 

 Коммуникация «Как лисичка с бычком поссорилась» стр.47 В.Н.Волчкова 

  Минутка здоровья
   

 

Дни недели Приоритетные виды  детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность  реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная  непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Четверг17.09.2015            
Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности Д /И « Разноцветные  цепочки» ( геометрические фигуры)                                  Познавательное развитие «Круг, квадрат» стр. 12 В.П.Новикова. 

 На прогулке попросить нарисовать палочкой на земле мальчиков– квадраты, девочек- круги.

Д\И « Найди свой домик» (геометрические фигуры)

Творческая мастерская

 ( Аппликация «Покормим зайчика морковкой» ) стр.50Т.М.Бондаренко

Д. игра  «Один или много».

Беседа на тему «Какие  геометрические фигуры ты нашел в группе».

Оснащение уголка конструирования большим и малым деревянным конструктором, раздаточным материалом

( геометрические фигуры)

Консультация на тему Как подготовится к выставке «Овощная карусель»
  Игры «Цветные автомобили», «Отгадай»
   
  .
0
Волшебные круги Луллия в развитии познавательных и...
Проект на тему « Игры детей на асфальте в летнее в...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.04.2020

Комментарии

Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...
Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...

В блогах

Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)

Sample Image

В данном пособии представлены увлекательные задания по развитию внимания для детей 3-4 лет в детском клубе (саду). Упражнения способствуют не только...

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ» НОД по плаванию для подготовительной группы

Салова Эльвира Николаевна Инструктор по ФК (плавание) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152 ОАО «РЖД»   «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ» НОД по плаванию для...

Новое на сайте

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста. Тема: «Он бежит…

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста Тема: «Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах» Цель: формирование композиционных умений. Образовательные задачи: Способствовать овладению композиционными умениями. Учить располагать кораблик на листе, с учётом его...

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса»

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса» (Средняя группа) Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Оборудование - белый акварельный лист А 4; гуашь, жесткая кисть, тряпочка, клеенка, непроливайка с водой. Цель: Познакомить детей с особенностями...

Конспект НОД на тему: «Мамин день»

Конспект НОД на тему: «Мамин день» Цель: Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: 1. Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта. 2. Воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками; 3...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог