Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешевствие с клоуном»

Физкультурный  досуг  для второй младшей группы «Путешевствие с клоуном»

 

(Автор:Спорыхина Ирина) 

 

Цель: 

  •             Создать детям радостное настроение от занятий физической культуры;
  •             Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Задачи:

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

Вызывать положительные эмоции от движения.

        Оборудование:

  •          погремушки по две на ребенка,
  •          обручи по количеству детей,
  •          костюмы клоуна и медведя,
  •          аудиодиски с записями детских песен.

 

Дети стоят по периметру площадки.

Входит Клоун.

Клоун:

 Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я?

Молодцы, угадали. Я веселый клоун. Я принес вам погремушки, давайте с вами поиграем.

Игра «Кто быстрее».

В середине круга стоит Клоун. Вокруг него разложены погремушки, на одну- две меньше, чем детей. Звучит музыка. Дети вслед за клоуном ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши. После слов «Раз-два-три - погремушку бери!» стараются взять погремушку. Кто не успел, танцует в кругу вместе с клоуном, остальные хлопают

Игра повторяется 3-4-раза.

Детям раздаются по две погремушки и проводится

Веселая зарядка с Клоуном.

Клоун:

 Погремушки дети взяли.

С ними быстро зашагали!

Дети идут вслед за Клоуном, помахивая погремушками (20-30сек).

Клоун:

 Стали бегать и скакать,

Погремушками играть!

Дети бегают и гремят погремушками (20-30 сек.)

Клоун:

 Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать!

Все становятся в круг, вытягивают погремушки вперед и прячут их за спину (4-5р.)

Клоун:

  Погремушки поднимать,

А потом их опускать.

Поднимать и опускать!

Поднимать и опускать!.

Дети поднимают и опускают погремушки.

Клоун:

 Стали дети приседать,

Погремушками стучать,

Стук – и  прямо!

Стук – и  прямо!

Стук, стук, стук!

Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды, затем поднимаются.

Клоун (переходит на бег)

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим.

Дети бегут за клоуном, размахивая погремушками.

Клоун переходит на спокойную ходьбу.

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем.

Все проходят мимо коробки и кладут туда свои погремушки.

Выходит медведь (воспитатель) накрытый накидкой.

Клоун: Кто это в гости к нам пришел? Угадайте!

Медведь:

Я хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед!

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи?

Дети: Медведь…

Клоун снимает с медведя накидку: Мишенька, ты пришел посмотреть, какие у нас дети ловкие и быстрые?

Медведь: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами.

Игра «Замри» (с Мишкой).

Вышел Мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка хлопает в ладоши-

Он у нас такой хороший!

С Мишей хлопайте, ребята.

Ну-ка вместе: раз-два-три…

А теперь – замри!

Вышел Мишка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Мишка прыгает как мяч,

Ай да Мишка, вот ловкач!

Мы за ним пустились вскачь.

Ну-ка вместе : раз-два-три…

А теперь замри!

Вышел Мишка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Мишка бегает как ветер,

Он быстрее всех на свете.

Эй, ребята догоняйте!

Ну-ка вместе: раз-два три…

А теперь - замри!

Вышел Мишка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Мишка весело хохочет-

Он у нас такой хороший!

Смейтесь с Мишею, ребята.
Ну-ка вместе: раз-два-три…

А теперь замри!

Подвижная игра «Веселые мышата».

     Дети веселятся, прыгают возле домика Миши, вместе со взрослым проговаривают слова, на окончание слов должны занять свою норку – обруч.

В домике у Миши

Веселятся мыши.

Скачут и играют,

Песни распевают.

Только Миша на порог,

Шасть по норкам и молчок!

Фу, устал я! Немножко посижу, ребята, а вы шишки бросать умеете?

/протягивает ведущему корзину с шишками/. Дети перебрасывают шишки через шнур.

« Кто дальше бросит».

Медведь пожимает победителям  руки

прощается с детьми и уходит.

Клоун: Мы с вами поиграли, повеселились, а теперь пора прощаться.

До свидания, ребята!

Под веселую песню дети выходят из зала.

0
Проект "Олимпийская мечта 2014"
Формирование целостной картины мира. Предметное и ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.03.2020

Комментарии

Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...
Педагогика
10 марта 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Использование метода проектов  в  воспитательно-образовательном процессе ДОУ: из опыта работы педагогов МБДОУ детского сада №3. 

Современный образовательный процесс в ДОУ не мыслим без поиска новых, эффективных технологий, призванных содействовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей...

Конспект занятия по математике в старшей группе «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Цель: формирование математических представлений о цифрах, геометрических фигурах, временных и пространственных отношений. Задачи: обучающие: закрепить навыки порядкового счета в пределах десяти, представления детей о...

Новое на сайте

Аппликация «Удивительные рыбки»

Аппликация «Удивительные рыбки» Задачи: расширять знания об аквариумных рыбках, познакомить с нетрадиционным методом приклеивания чешуек из засушенных листьев роз, которые вырезаны кругами, прививать чувство цвета, умение сочетать цветовую гамму, развивать мелкую моторику рук, самостоятельно дорисовывать и создавать...

Экология в жизни ребенка

Экология в жизни ребенка Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок.Х.К. Андерсен. Формирование экологической культуры, начало её становления зарождается в первые семь – восемь лет жизни ребёнка. В это время закладываются основы правильного отношения к окружающему...

Загадки, придуманные детьми

Загадки, придуманные детьми Загадки придуманы детьми. Они интересны тем, что книжка сделана с картинками раскрасками. Мы дарим такие книжки детям из других групп.  

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок»

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок» Цель: Продолжать развивать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Стимулировать детей повторять отдельные слова и выражения из потешки. 2. Воспитовать эмоционально положительное отношение к домашним животным. 3...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог