Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего возраста «1 апреля - праздник-проказник»

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего возраста «1 апреля - праздник-проказник»

 

Автор:Спорыхина И.М.

 

Цель:Создание позитивной атмосферы,развитие у детей коммуникативных качеств.

Задачи:Развивать интерес детей к различным праздникам.Формировать умение адекватно реагировать на юмор,выполнять правила игры.Воспитывать доброе , уважительное отношение друг к другу.

                                   Ход развлечения:

В зал вбегают 2 клоуна: Веснушка и Канапушка.

В и К: Сегодня все на свете

            И взрослые и дети…

К: Смеются, улыбаются…

В: Заколками меняются! (снимает заколку с головы)

К: Подарками меняются! (отодвигает руку Веснушки с заколкой)

В и К: В этот погожий весенний денек

          Солнышко смотрит на нас с высоты

        И спрашивает…

В: А не плачешь ли ты?

К: А улыбаешься ли ты?

К: 1-ое апреля Всемирный день…

В: унынья, и слезы капают из глаз

     Никто не пожалеет нас…

К: 1-ое апреля Всемирный день веселья,

     Танцев, песен, добрых шуток,

     Остроумных прибауток!

К: Ну вот что, Веснушка, что-то мне не нравится твое грустное настроение, давай-ка вставай на мое место, и настроение твое сразу поднимется!

В: Хорошо, давай! Стой!!!

К: Что такое?

В: А ты не боишься???

К: Чего?

В: Что если ты  встанешь на мое место, то и твое настроение сразу упадет?

К: Нет, не боюсь, потому что вокруг много веселых детских глаз, радостных улыбок.

Веснушка и Канапушка   меняются местами

В: А, и правда, на твоем месте  я чувствую себя гораздо лучше, даже хочется танцевать, играть, петь песни (улыбается, пританцовывает)

В и К: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? Тогда выходите все к нам и повторяете движения за нами:

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

 Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

(Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны. Повторяется игра 3раза)

В: А теперь присядьте на свои места.

К: Ну, как! Вам понравилось с нами играть. А что вы еще любите?

В: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я

-кто любит играть?

-кто любит мультики?

-жевательные резинки?

-стирательные  резинки?

-корзинки?

-пирожное?

-мороженое?

-шоколад?

-мармелад?

-клад?

- а подзатыльники?

-кто любит загорать?

-кто любит орать?

-купаться в грязной луже?

-кто не моет уши?

-петь и танцевать?

-а играть?

К: Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Проводится игра «Перенеси урожай» (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое.  Для этого выбираются две команды. Чья команда быстрее перенесет  урожай, та и победила)

 В: А теперь самое время подкрепиться!

Проводится игра «Накорми подружку» (вызывают три пары, детей усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подругу шоколадной конфетой)

К: Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня  шкатулочка, а лежит в ней волшебное  золотое зеркало (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица)

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра «Самая, самая» а)страшная; б)смешная

В: А сейчас нам будут нужны самые сильный ребята!

Проводится конкурс «Кто быстрее надует шарик» (приглашается 4 ребенка, побеждает первый)

К: Ну это не интересно! Надули шарики! А вы попробуйте их лопнуть!

Проводится конкурс «Раздави шарик животом». (Участвуют 4 пары. У каждой пары шарик, который они располагают  между собой. По сигналу играющие начинают давить шарик животами. Выигрывают те, которые раздавят шарик первыми.)

В: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Вновь приглашаю вас

На танец стула поскорее!

Проводится игра «Пляска сидя» (Сидя на стуле что-нибудь сплясамь под ритмичную музыку).

К: Чтобы зритель не скучал,

     Не зевал и не дремал,

     Приглашаю и его

    Поиграть в игру «Данетка»:

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо -нет!

Крупа манная -да!

Капуста кочанная -нет!

Соленый огурец –нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль –да!

Белая фасоль –нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Рыбка соленая –нет!

Лавровый лист –нет!

Китайский рис –да!

Чернослив да изюм –да!

Шоколадный лукум –нет!

Перец болгарский –нет!

Соус татарский –нет!

Клубничное варенье –да!

Бисквитное печенье –нет!

К: Ну что, Веснушка, ты по прежнему  хочешь  подарить  мне заколку вместо подарка?

В: Нет, конечно, я поняла, что 1-ое апреля  действительно самый веселый день в году. Эх, побольше бы таких дней в году! Я придумала, подарю тебе твой портрет!

К:  А я тебе твой!

Звучит музыка, клоуны рисуют друг друга. По окончании музыки клоуны показывают портреты сначала детям, а затем друг другу. Вместе смеются.

К: Хорошо, друг другу мы сделали подарки, а что мы подарим нашим гостям?

В: А может тоже по портрету?

К: Да, только вот по такому! (показывает смайлики)

Веснушка и Канапушка берут коробочки и раздают каждому ребенку по смайлику.

В и К: Мы желаем вам

          Смеяться, улыбаться,

          Не грустить!

         Прыгать, бегать, веселиться

       И воспитанными быть!

0
"Как правильно организовать физические упражнения ...
Занятие с использованием ИКТ "Все профессии важны,...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.03.2020

Комментарии

Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...
Педагогика
10 марта 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Упражнения для детей первой младшей группы на тему "Цветы"

Упражнения для детей первой младшей группы на тему «Цветы» Дидактическое упражнение «Разложи цветы» Цели: Познакомить детей с некоторыми весенними цветами, условиями...

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения Элли и её друзей» для детей старшей группы

Действующие лица: Ведущий – взрослый; Элли – взрослый; Метелица – взрослый; Бастинда – взрослый; Снегурочка – взрослый; Дед Мороз – взрослый; Страшила – ребенок; Дровосек – ребенок; Лев –...

Развиваем мелкую моторику

Все мы слышали о том, насколько важно развивать мелкую моторику у ребенка – правильную координацию движений пальцев и кистей рук...

Новое на сайте

Аппликация «Удивительные рыбки»

Аппликация «Удивительные рыбки» Задачи: расширять знания об аквариумных рыбках, познакомить с нетрадиционным методом приклеивания чешуек из засушенных листьев роз, которые вырезаны кругами, прививать чувство цвета, умение сочетать цветовую гамму, развивать мелкую моторику рук, самостоятельно дорисовывать и создавать...

Экология в жизни ребенка

Экология в жизни ребенка Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок.Х.К. Андерсен. Формирование экологической культуры, начало её становления зарождается в первые семь – восемь лет жизни ребёнка. В это время закладываются основы правильного отношения к окружающему...

Загадки, придуманные детьми

Загадки, придуманные детьми Загадки придуманы детьми. Они интересны тем, что книжка сделана с картинками раскрасками. Мы дарим такие книжки детям из других групп.  

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок»

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок» Цель: Продолжать развивать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Стимулировать детей повторять отдельные слова и выражения из потешки. 2. Воспитовать эмоционально положительное отношение к домашним животным. 3...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог