Физкультминутки для средней группы

«Бабочка»
Утром бабочка проснулась ,
Улыбнулась, потянулась!
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покружилась ,
Три - нагнулась и присела ,
На четыре - улетела.

«Зайка»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так , вот так, и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть , надо лапочки погреть.
Вот так , вот так , надо лапочки погреть.
Зайку кто-то напугал , зайчик –прыг- и ускакал.
Вот так , вот так , прыг –скок , прыг –скок,
Шустрый зайчик ускакал.

Музыкальная физкультминутка «Заинька»

(Эта физкультминутка может быть проведена под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька».)
(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, эдак повернись.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, эдак топни ножкой.
Заинька, попляши,
Серенький, попляши,
Вот так, эдак попляши.

«Утром встал гусак на лапки»

Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)
Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)
Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.)
Приседанье сделал справно, (Приседания.)
Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.)
Поскорее в воду — плюх! (Присели.)



«Ежик»
Бежит ежик – тупу-туп,
Весь колючий, остер зуб!
Ежик, ежик, ты куда?
Что с тобою за беда?
(Бег на месте, повернувшись вправо. Останавливаются, поворачиваются и встают прямо).
Ежик ножками – туп-туп!
Ежик глазками – луп-луп!
Слышит ежик – всюду тишь,
Чу, скребется в листьях мышь!
(Топают ножками. Хлопают глазками. Прикладывают ладонь к уху. Осторожно ступают на носочках на месте).
Беги, беги, ежик!
Не жалей ты ножек,
Ты лови себе мышей,
Не лови наших детей.
(Бег на месте).

«Прогулка»
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
(Подскоки на правой ножке)
И по этой по дорожке
Скачем мы на левой ножке.
(Подскоки на левой ножке)
По тропинке побежим.
(Бег на месте)
До лужайки добежим.
(Бег продолжается)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.
(Прыгаем на обеих ногах)
Стоп! (Присели)
Немного отдохнем
И домой пешком пойдем.
(Ходьба на месте, руки в стороны, вверх, вниз, выдох, сели за парты.)

0
Поди туда - не знаю куда. (Русская народная сказка...
Сюжетно-ролевая игра в дошкольном учреждении
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.09.2021

В блогах

Сценарий 8 марта 2 младшая группа

«Веселое путешествие». Сценарий праздника 8 марта для детей  2 младшей группы Занавес закрыт. Возле центральной стены стоят разноцветные вагончики паровоза (3 прямоугольные...

Конспект занятия по конструированию с использованием электронного конструктора «Знаток» в подготовительной группе «Путешествие по городу»

Выполнила: Воспитатель первой квалификационной  категории  детского сада № 30 "Гвоздичка" города Брянска Соболева Оксана Викторовна.   Програмные задачи: Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании...

Методическая копилка

Конспект организованно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Экскурсия по Хакасии Образовательная область " Познание " Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество".   Составила конспект: Зам...

Новое на сайте

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;– прослушивание музыки военных лет и разучивание песен;– чтение и разучивание стихов о блокадном городе;– рассматривание...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог