Физкультминутки для средней группы

«Бабочка»
Утром бабочка проснулась ,
Улыбнулась, потянулась!
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покружилась ,
Три - нагнулась и присела ,
На четыре - улетела.

«Зайка»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так , вот так, и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть , надо лапочки погреть.
Вот так , вот так , надо лапочки погреть.
Зайку кто-то напугал , зайчик –прыг- и ускакал.
Вот так , вот так , прыг –скок , прыг –скок,
Шустрый зайчик ускакал.

Музыкальная физкультминутка «Заинька»

(Эта физкультминутка может быть проведена под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька».)
(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, эдак повернись.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, эдак топни ножкой.
Заинька, попляши,
Серенький, попляши,
Вот так, эдак попляши.

«Утром встал гусак на лапки»

Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)
Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)
Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.)
Приседанье сделал справно, (Приседания.)
Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.)
Поскорее в воду — плюх! (Присели.)



«Ежик»
Бежит ежик – тупу-туп,
Весь колючий, остер зуб!
Ежик, ежик, ты куда?
Что с тобою за беда?
(Бег на месте, повернувшись вправо. Останавливаются, поворачиваются и встают прямо).
Ежик ножками – туп-туп!
Ежик глазками – луп-луп!
Слышит ежик – всюду тишь,
Чу, скребется в листьях мышь!
(Топают ножками. Хлопают глазками. Прикладывают ладонь к уху. Осторожно ступают на носочках на месте).
Беги, беги, ежик!
Не жалей ты ножек,
Ты лови себе мышей,
Не лови наших детей.
(Бег на месте).

«Прогулка»
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
(Подскоки на правой ножке)
И по этой по дорожке
Скачем мы на левой ножке.
(Подскоки на левой ножке)
По тропинке побежим.
(Бег на месте)
До лужайки добежим.
(Бег продолжается)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.
(Прыгаем на обеих ногах)
Стоп! (Присели)
Немного отдохнем
И домой пешком пойдем.
(Ходьба на месте, руки в стороны, вверх, вниз, выдох, сели за парты.)

0
Поди туда - не знаю куда. (Русская народная сказка...
Сюжетно-ролевая игра в дошкольном учреждении
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.08.2022

В блогах

Сценарий церемонии награждения чтецов конкурса «Сөйлим әнием телендә».

Звучит волшебная музыка. Выходит волшебник, в руках коробка. Волшебник: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. (Здравствуйте!) Исэнмесез, балалар! (Исэнмесез!). Вы помните кто...

Сценарий развлечения «Край родной, земля кубанская»

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Край родной, земля кубанская» Задачи: - Повысить интерес детей к истории своего народа, кубанского края. - Продолжать знакомить с историческим прошлым земли кубанской. -...

ПЯТЬ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ

Правильная осанка у детей формируется, в первую очередь, под влиянием родителей. Именно от их усилий зависит, будет ли у их...

Новое на сайте

Исследовательская проект «Лук от семи недуг»

Исследовательская проект «Лук от семи недуг» Введение Актуальность. Носит он по сто одёжек,Правда, нет на них застёжек.Если будешь их снимать,Слёзы станешь проливать.Лечит от семи недугЭтот горький лекарь...(лук). Когда мама резала лук, мне стало щипать глаза и у меня потекли...

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду»

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский сад знакомы с адаптацией ребёнка к детскому саду, многие помнят насколько трудно было привыкнуть детям...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики, лексики, морфологии), со слабой сформированностью зрительных пространственных функций. Появление дислексий определено задержкой в развитии некоторых функциональных...