Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

"Фито бар у Мухи Цокотухи"

«У мухи – Цокотухи»

Формирование представлений детей о лекарственных растениях, их использовании в повседневной жизни.

Познакомить с лекарственными растениями, растущими у нас на участке (3-4 вида)

Учить узнавать и правильно называть одуванчик, подорожник, мяту и ромашку.

Расширить знания о пользе растений, их целебных свойствах, о взаимосвязи растительного мира и человека.

Развивать внимание, речевую активность, обогащать словарный запас.

Развивать общую и мелкую моторику, двигательную активность.

Воспитывать бережное отношение к растениям, приносящим пользу.

(Под музыку выходит нарядная Муха)

Муха: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Совершенно верно Я та самая

Муха – Цокотуха, которая однажды «по полю пошла и денежку нашла».

Хорошее было врем. С тех пор больше ничего не попадается. На те денежки

Я открыла фито бар, а сегодня я хочу сделать презентацию моего бара.

А вы знаете, что такое фитобар? Даю подсказку: «фито» означает растение.

Так что в моём баре разные напитки из лечебных трав. Нынче это модно, а ещё

Модно проводить презентации. Всякая уважающая себя муха должна начинать

Именно с этого мероприятия, а ещё нужна реклама.

(Конкурс на лучшую рекламу фитобара

Муха: Отлично! А теперь я приглашаю всех посетить мой фитобар. Позвольте

начать презентацию!

(Под музыку появляется Клоун в марлевой повязке, обвешанный чесноком).

Клёпа: Где, где президент?

Муха: К нам едет президент? Это весьма кстати! Хотя ничего удивительного –

Такой замечательный детский сад, такой великолепный фитобар, такая

приятная хозяйка (прихорашивается) так где же твой президент?

Клёпа: Почему мой: Это же ты только сказала «президент»!

Муха: (разочарованно) Фу, какой глупый, а я то думала…А говорила я о презентации.

Так в наше время называется праздничное открытие чего угодно.

например, фитобара.

Клёпа: А разве разрешается открывать бар в детском саду? Что – то я сомневаюсь в

этом. Ребята, а вы как думаете?

Муха: Такой можно. Здесь взрослые и дети могут насладиться чашечкой целебного

чая, чтобы укрепить своё здоровье.

Клёпа: Ой, тогда я свами дружу. Всем известно как я забочусь о здоровье. Вот

Повязку ношу, чтобы кто – нибудь не начихал на меня, и чеснок он всех

убивает, то есть микробов я хочу сказать. Так что обязательно пойду на эту

вашу, как её ну, которая на президента похожа.

Муха: Я конечно любому гостю рада, но всё же не мог бы ты представиться.

Клёпа: Я Клёпа клоун славный,

Весёлый и забавный.

Всех ребят я веселю

С ними песенки пою.

Ни за что не отвечаю

Наливаю фиточаю.

Муха: Подожди, Клёпа, не торопись. До чаю ещё дело не дошло. Потому что для

Проведения презентации не хватает ещё одного важного гостя бабушки

Дарьюшки. Это она мне целебные травы из леса своего поставлять будет.

Клёпа: А где она живёт?

Муха: На лесной опушке, так что давайте отправимся к ней в гости. А чтобы было

Веселей песню запоём дружней.

(Дети движутся «по лесу» исполняют песню «Дорожная»)

В дорогу, в дорогу скорей выходи,

Маршрутов так много так много у нас впереди,

И поле, и речка и лес на пути

Мы дружно шагаем, и песня летит.

Припев:

Мы любим природу, её бережём

И с нею, и с нею дружно мы живём.

Приходят дети в лес, фонограмма звуков природы.

Муха: Ну вот мы и в лесу. А вот и бабушка. (Дарьюшка выходит из домика)

(Поёт): В моей лесной аптеке

Нет йода и касторки,

Зато есть мёд пчелиный

И мятная настойка.

Припев: Приходите все, кто болен

Вам я травки наберу

От любой болезни, хвори,

Моментально исцелю.

2 куплет: Есть листики, травинки

На дне моей корзинки.

Здесь зверобой и мята,

Всех вылечу, ребята.

Дарья: Здравствуйте ребятушки! И тебя Муха – Цокотуха приветствую в своём лесу.

С чем пожаловали, дорогие?

Муха: Уважаемая Дарьюшка, я ведь тебя на презентацию – открытие своего фитобара

приглашаю. Наслышаны мы о волшебстве твоих лекарственных трав, которые

людям силу и здоровье дарят.

Дарья: Спасибо за приглашение. А в гости пойду, коль мои загадки отгадаете.

  1. Только тронь – отдёрнешь ладонь. Обжигает травка прямо как огонь.

(крапива)

  1. Стоят в поле сестрички – жёлтый глазок, белые реснички.

(ромашка)

  1. Я на розу так похож, как она красив, пригож.

А красивые плоды всем пригодны для еды.

(шиповник)

  1. Золотое солнышко прямо у дорожки, листья – треугольнички

На зелёной ножке.

Озорной, весёлый мальчик это рыжий…

(одуванчик)

  1. Стоит Алёна, платок зелёный

Тонкий стан, белый сарафан.

(берёза)

  1. От простуды излечу, вкусным чаем угощу.

Всем болезням дам отбой я полезный –

(зверобой)

(Идёт беседа о пользе растений, рассматривают лекарственные сборы)

Дарья: Ребята, мои волшебные растения дают силу только тем, кто любит природу.

Тренинг

(дети выполняют движения)

Дарья: Встанем в круг, поднимем руки к солнышку. Оно согревает наши ладошки,

Как будто иголочки дотрагиваются до кончиков пальчиков. Давайте скажем

Волшебные слова: «Небо, солнце, природа! Дайте здоровья мне, моим друзьям

И родным!». А теперь закроем глаза и представим, что мы на разноцветном

лугу. Постоим, подышим, сделаем глубокий вдох, выдох.

(После этого все возвращаются в фито бар. Дарьюшка несёт травки, дарит их Мухе,

Приговаривая: Каждая травинка, цветочек, листик вобрали в себя силы целебные

Матушки – Земли, солнышка красного. Берите их, заваривайте чай, пейте на

Здоровье.)

(Все благодарят Дарьюшку. Дети поют песню)

  1. Лучше доктора любого лечит скуку и тоску

Чашка вкусного, крутого, самоварного чайку.

  1. Хорошо чайку попить, обо всём поговорить,

А теперь пора сплясать, свою удаль показать.

  1. Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.

Нам плясать и петь не лень, танцевать бы целый день.

Дети исполняют пляску «Пляшем, пляшем».

Муха: Закипел наш самовар, проходите в фито бар.

Песня «Целебные травы».

1 куплет

День сегодня необычный, день сегодня непростой.

Собрались на праздник дети, самовар здесь золотой.

Припев:

Милый друг, не забудь, коль беда случится

В фито бар приходи травами лечится.

2 куплет

Здесь крапива, зверобой, и малина с мятой.

Свой целительный настой дарят нам ребята.

Припев: тот же

3 куплет

Пусть дожди идут и снег, портится погода.

Не болеть нам никогда, лечит нас природа.

В заключение ребята прощаются с Дарьюшкой и под песню «Дорожная» возвращаются в детский сад

0
Мастер – класс «Эко кормушка»
Как оценить качество преподавания в школе
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.01.2021

В блогах

Игра "Лото"

  Лото «Наш любимый город Иланский» Цель: знакомство с родным городом. Задачи: - расширять представление детей о родном городе Иланском, своей малой Родине; - знакомить детей...

НОД Тема: «Волшебное электричество»

Цель: Обобщить знания детей об электричестве. Задачи: Расширить представления о том, где «живёт» электричество и как помогает               человеку. Познакомить детей с...

Конспект занятия НОД «В гостях у осени».

Конспект занятия НОД «В гостях у осени». Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: - формировать представления детей о чередовании...

Новое на сайте

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников»

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников» О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру...

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода»

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода» Цель: расширение знаний детей о подвигах земляков в Великую Отечественную войну и в мирное время. Программные задачи: - закреплять знания о боевом прошлом родного края, великих подвигах земляков, известных всей...

«Пальчиками играем-речь развиваем»

«Пальчиками играем-речь развиваем»

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ

Социально–коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ Каждый ребенок нуждается в полноценном развитии детей. В соответствии с ФГОС ДО социально – коммуникативное развитие является одним из пяти важнейших направлений воспитательно-образовательной работы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог