Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа "Солнечные лучики"

 

 

Тема дня: «Солнце и вода»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки»

Пальчиковая игра «Грека» - развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

Беседа «Хорошие манеры» - создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим.

Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Солнце и вода» (эксперименты с водой) - познакомить детей с некоторыми свойствами воды; развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы; развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты; развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Исследования «Как вытолкнуть воду?» - формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы; развивать мыслительные процессы

Подвижная игра: «Лиса в курятнике»

Д/ и «Что где растет» - закрепить знания детей о растениях леса и луга; четко проговаривать окончания слов; развивать фонематический слух.

прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, правильно выполнять упражнение.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Конструирование солнышка из счетных палочек - способствовать формированию творческих и художественных способностей, используя в работе с детьми нетрадиционные методы конструирования

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Д/ и «Опиши цветок» - формировать умение подбирать прилагательные к существительному.

Подвижная игра «Садовник и цветы» - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве - воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа. Развитие движения -совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. 

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендация: чтение загадок, потешек, пословиц о солнышке

 

 

Тема дня: «Солнечные зайчики»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки»

Беседа: наблюдение «Солнечные лучи» - Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

Дидактическая игра:"Составь цветок" — составить цветок на песке из разнообразных пробочек.

Пальчиковая гимнастика «Утро настало, солнышко встало» - развивать мелкую моторику

Совместная

Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Солнечные зайчики» спортивные игры - продолжать развивать двигательные умения и навыки;

воспитывать быстроту и ловкость; доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Д/ и "Угадай по описанию" — воспитатель описывает растение, дети определяют - научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Труд: Сбор природного материала. И/р по ФИЗО: Перешагивание через препятствия.

Опыты: «Свойство солнечных лучей»- показать, как солнце нагревает предметы.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Рисование карандашами «Солнечная полянка» - создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной деятельности (рисование)

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Д/ и "Что я построю из песка" — дети рассказывают, что можно построить из песка — научить составлять предложения на заданную тему. Упражнения на развитие мелкой моторики рук: "Узнай на ощупь" — выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его."Нарисуй пальчиком" — нарисовать на сыром песке любой рисунок. Труд: Рыхлить почву, копать песок. П/и "Не оставайся на земле" - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – формировать умение организовывать взаимодействия с товарищами.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Памятка: «Осторожно клещи»

 

 

Тема дня: «Солнечные лучики»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки»

Беседа: наблюдение «Солнечные лучи» - Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

Игра малой подвижности «Тихо или громко» - вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо.

Д/и: «Найди кроватку для каждой куклы» - упражнять детей в умении устанавливать различия между предметами, имеющими одинаковое название, называть признаки предметов: большой, маленький.

Совместная

Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Развлечение «Шляпная вечеринка» - расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Д/ и "Тонут — плавают" - закрепить знания о свойствах предметов, их весе

"Какая вода?" — дети описывают воду – формировать умение подбирать относительные прилагательные Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Игры с водой" - дети пускают кораблики, переливают воду в сосуды, купают кукол и т. п. Труд : Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. И/р по ФИЗО: Пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку. П/и: "Море волнуется" - развить фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Рисование пальчиком «Светит ярко солнышко» - развивать творческие способности, использование нетрадиционных техник

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Художественное слово: « Вот и лето подоспело» В. Данько - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой.

Д/ и «Найди предмет» - формировать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

П/ и "Попади в круг" - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Ситуативный разговор "Предметы, которые трогать нельзя" - закрепить знания об источниках опасности дома.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация «Отдых детей летом»

0
Совместная деятельность с детьми, ОО «Худож-Эстети...
Ежедневное планирование образовательной деятельнос...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
09.12.2022

В блогах

Конспект занятия для средней группы.

Конспект итогового занятия по татарскому языку по проекту “Минем өем” в средней группе “Сказка” Тема: “Волшебная коробка” (Тылсымлы тартма) Цель: закрепление пройденного лексического...

В гости к доктору Айболиту

Sample Image

20 июня 2022 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка встретились с Доктором Айболитом и весело...

Воспитатель ...

«Улыбнулась мне в жизни удача, Благодарна за это судьбе.Знаю я: не могло быть иначеВ этом мире, на этой земле!» Мне действительно улыбнулась...

Новое на сайте

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является воспитание этических основ формирования личности дошкольника, которое немыслимо без осмысления культурно-исторических ценностей. Культура личности раскрывается...

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»

Вам, родители! «Как воспитать чуткого и умного человека»

Вам, родители! «Как воспитать чуткого и умного человека» Каждый взрослый так или иначе понимает важность воспитания ребенка до его совершеннолетия. Родительство – это процесс заботы о ребенке, его защиты и обучения. Цель – здоровое развитие для вступления во...

Чудесное завершение осени

Чудесное завершение осени Ну вот и проводили мы нашу чудесную осень! Но мы не будем грустить! Потому что в конце ноября мы подготовили и провели с ребятами чудесный праздник для наших мам! Устроили им соревнование «СУПЕР-МАМА!»Наши...