Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

 

01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки»

Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения отвечать на вопросы.

Чтение «Запахи лета» - создать условия для формирования умения внимательно слушать произведение; понимать его содержание; отвечать на вопросы строчками стихотворения. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства.

Д/ и «Дорисуй картинку» - способствовать формированию умения дорисовывать недостающие элементы, развивать моторику рук, усидчивость.

Совместная

деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Лето - разноцветное» - развлечение

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение № 1 за солнцем

Исследование: «Мыльные пузыри» -создать условия для формирования представления о силе движения воздуха.

П/ и «Найди свой цвет» - создать условия для формирования умения понимать правила игры, выполнять игровые действия.

Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций репродукций, фотографий с изображением по теме «Лето»

Сюжетно ролевая игра: «Едем к морю на машине» - способствовать формированию представления о летнем отдыхе, подготовить атрибуты, обсудить правила игры.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

«Здравствуй, лето!» - рисунки на асфальте

Д/ и «Далеко – близко» - развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко)

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Д/ и: «Так бывает или нет» - формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

П/ «С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Опыты, экспериментирование: эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду)

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация «О летнем отдыхе детей»

 

 

 

02.06.2022 Тема дня: «Детство – это я и ты»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки»

Д/ и «Подбери серединку к цветку» - развивать умение детей различать цвета

Беседа «Как провести лето забавно и весело» - способствовать развитию у детей наблюдательности, умения отвечать на вопросы.

Музыкально - ритмические движения «Паровозик» - создать условия для развития чувства ритма во время танца.

Совместная

Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Детство – это я и ты!» конкурс рисунков на асфальте

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение № 2

Исследования «Угадай на вкус» - создать условия для расширения представлений детей о вкусовых ощущениях.

Художественное слово: стихи о лете - развивать литературную речь.

Дидактическая игра: «Так бывает или нет» - формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Подвижная игра: «С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Рисование «Я рисую лето» - формировать умение у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Дидактическая игра: «Опиши цветок» - развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Художественное слово: В. Бианки «Приключения муравьишки».Беседа о прочитанном.

Подвижная игра: «Классики» - развивать навыки основных движений.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Индивидуальная работа: Отрабатывать умение прыгать в длину.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендация «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»

 

  

 

03.06.2022 Тема дня: «Мы, спортивные ребята»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки»

Беседа: наблюдение «Солнечные лучи» - Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

Дидактическая игра: «Подбери серединку к цветку» - развивать умение детей различать цвета.

Совместная

Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Мы, спортивные ребята» - спортивные соревнования

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение № 3

Дидактическая игра: «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей.

Подвижная игра: «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. 

упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Самостоятельная деятельность: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Опыты, экспериментирование: «Свойство солнечных лучей»- показать, как солнце нагревает предметы.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Аппликация «Цветочная поляна» - формирование первичных представлений детей об объектах живой природы – цветах; формировать умение у детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм (кругов), красиво сочетая их по цвету, форме и величине.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Художественное слово: « Вот и лето подоспело» В. Данько - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой.

Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» -развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Подвижная игра: «Найди свой дом”- развивать внимание, быстроту реакции.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Индивидуальная работа: «Кто дальше? » - совершенствовать навыки метания предметов.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Памятка: «Осторожно клещи»

0
Весенняя прогулка.
Ежедневное планирование образовательной деятельнос...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
06.12.2022

В блогах

Консультация для родителей «Создание развивающей предметно-пространственной среды дома».

Консультация для родителей «Создание развивающей предметно-пространственной среды дома». Для детей в детском саду обязательно создаётся образовательная предметно-развивающая среда, которая информативно богата, соответствует современным требованиям...

Конспект занятия «Времена года»

Цель: 1. Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года; развивать мышление, фантазию при составлении предложений. 2. Активизировать в речи детей употребление сложных...

Сценарий новогоднего праздника без Деда Мороза

Новогодний утренник. 2020 год Сценарий праздника без Деда Мороза для детей старшей группы. Групповая комната украшена гирляндами, снежинками, стоит нарядная ёлка. Дети...

Новое на сайте

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые они. Хорошо в тепле сидеть, Рукодельничать и петь. -Хорошо, подружка, знаю, Но по лету я скучаю. Как мы весело играли, И...

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться опытом с детьми. Задачи: • формировать умение работать с гуашью и крупой; • воспитывать интерес к творчеству; • способствовать...

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы Цели и задачи. Познакомить с новым способом проведения детского досуга. Закреплять представления детей о природе и окружающем мире, о правилах поведения в природе. Тренировать детей устном счёте, повторить знания о геометрических фигурах. Тренироваться...

Развлечение «Осенняя ярмарка» в подготовительной к школе группе

Развлечение «Осенняя ярмарка» в подготовительной к школе группе Действующие лица: взрослые - дети - Иван Ваня, Красавица. Программное содержание: 1. Повторить и закрепить потешки, заклички, русские народные песни, игры. 2. Развивать интерес к исполнительской деятельности, творчество в передаче музыкального образа, сопричастность...