Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

 

01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки»

Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения отвечать на вопросы.

Чтение «Запахи лета» - создать условия для формирования умения внимательно слушать произведение; понимать его содержание; отвечать на вопросы строчками стихотворения. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства.

Д/ и «Дорисуй картинку» - способствовать формированию умения дорисовывать недостающие элементы, развивать моторику рук, усидчивость.

Совместная

деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Лето - разноцветное» - развлечение

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение № 1 за солнцем

Исследование: «Мыльные пузыри» -создать условия для формирования представления о силе движения воздуха.

П/ и «Найди свой цвет» - создать условия для формирования умения понимать правила игры, выполнять игровые действия.

Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций репродукций, фотографий с изображением по теме «Лето»

Сюжетно ролевая игра: «Едем к морю на машине» - способствовать формированию представления о летнем отдыхе, подготовить атрибуты, обсудить правила игры.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

«Здравствуй, лето!» - рисунки на асфальте

Д/ и «Далеко – близко» - развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко)

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Д/ и: «Так бывает или нет» - формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

П/ «С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Опыты, экспериментирование: эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду)

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация «О летнем отдыхе детей»

 

 

 

02.06.2022 Тема дня: «Детство – это я и ты»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки»

Д/ и «Подбери серединку к цветку» - развивать умение детей различать цвета

Беседа «Как провести лето забавно и весело» - способствовать развитию у детей наблюдательности, умения отвечать на вопросы.

Музыкально - ритмические движения «Паровозик» - создать условия для развития чувства ритма во время танца.

Совместная

Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Детство – это я и ты!» конкурс рисунков на асфальте

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение № 2

Исследования «Угадай на вкус» - создать условия для расширения представлений детей о вкусовых ощущениях.

Художественное слово: стихи о лете - развивать литературную речь.

Дидактическая игра: «Так бывает или нет» - формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Подвижная игра: «С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Рисование «Я рисую лето» - формировать умение у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Дидактическая игра: «Опиши цветок» - развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Художественное слово: В. Бианки «Приключения муравьишки».Беседа о прочитанном.

Подвижная игра: «Классики» - развивать навыки основных движений.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Индивидуальная работа: Отрабатывать умение прыгать в длину.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендация «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»

 

  

 

03.06.2022 Тема дня: «Мы, спортивные ребята»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки»

Беседа: наблюдение «Солнечные лучи» - Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

Дидактическая игра: «Подбери серединку к цветку» - развивать умение детей различать цвета.

Совместная

Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Мы, спортивные ребята» - спортивные соревнования

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение № 3

Дидактическая игра: «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей.

Подвижная игра: «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. 

упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Самостоятельная деятельность: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Опыты, экспериментирование: «Свойство солнечных лучей»- показать, как солнце нагревает предметы.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Аппликация «Цветочная поляна» - формирование первичных представлений детей об объектах живой природы – цветах; формировать умение у детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм (кругов), красиво сочетая их по цвету, форме и величине.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Художественное слово: « Вот и лето подоспело» В. Данько - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой.

Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» -развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Подвижная игра: «Найди свой дом”- развивать внимание, быстроту реакции.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Индивидуальная работа: «Кто дальше? » - совершенствовать навыки метания предметов.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Памятка: «Осторожно клещи»

0
Весенняя прогулка.
Ежедневное планирование образовательной деятельнос...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.08.2022

В блогах

Проект "Краски осени"

Образовательный проект для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Краски осени»           Проект краткосрочный   Актуальность Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный...

Зачем нужна физкультура ребёнку?

Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры. И...

План подг.гр.

1.      Образовательная деятельность в режимных моментах: Здоровье, Труд, Социализация, Безопасность.   «Здоровье»   Режимные процессы Содержание Методические приемы Питание Закреплять умение пользоваться салфеткой Чтение: С.Капутикян «Завтрак» Беседа «Культура поведения во...

Новое на сайте

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем удивить гостей и порадовать родных тихими семейными вечерами. Сказочные герои помогут накормить, усыпить, развеселить, обучить...

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство»

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет живое общение ребенка с родными: бабушкины сказки, и мамины колыбельные, и игры со взрослыми, и...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может быть использована в совместной и самостоятельной деятельности детей. В процессе игры у детей развиваются мелкая...

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания Актуальность. В настоящее время Россия переживает один из непростых историческихпериодов. Сегодня материальные ценности доминируют над нравственными, поэтому у детей с малых лет искажены представления ο доброте, гражданственности и патриотизме. Продолжается разрушение института...