Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа "Мы живем в Хакасии"

 

Тема дня: «Мы живем в Хакасии»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка – комплекс № 3 «Хватит спать!»

Беседа «Как я провел выходные?» - активизация словаря прилагательными

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…» - развитие мелкой моторики рук

Д/ и «Лабиринты» - создание условий для формирования координации движений по средством игры

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«День Республики Хакасии» познавательное развлечение

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Исследование: «Каждому камешку свой домик» - классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности (гладкие, шероховатые); показать детям возможность использования камней в игровых целях

П/ и «Козлята и волк» - формировать умение у детей действовать по сигналу ,бегать в разных направлениях

Индивидуальная работа бег парами с разной скоростью - упражнять в беге парами в разные стороны

Трудовая деятельность наносить песок в песочницу - воспитывать трудолюбие.

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Рисование «Паго»

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Исследование: Свет повсюду - показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

Д/И «Найди отличия» - создание условий для развития умения находить сходства и различия посредством игры

П/ и «Еще вейся плетень» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

С/Р игра «Кафе» - формировать умение у детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Предложить побеседовать на тему «Что такое родина?»

 

Тема дня: «Государственные символы Хакасии»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка – комплекс № 3 «Хватит спать!»

Д/ и «Измени и скажи правильно» - формировать умение у детей внимательно слушать и находить ошибки

Беседа «Моя родина-Хакасия» - воспитание любви к своей малой Родине

Чтение хакасская сказка «Два брата» - воспитывать чувство ответственности,любви,и чувство долга по отношению друг к другу

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Государственные символы Хакасии» продуктивная деятельность

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Экспериментирование: Почему все звучит? - подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета

П/и «Лягушки и цапля» - закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Д/ и «Договори слово» - формировать умение у детей образовывать от прилагательных сравнительную степень

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Выкладывание из геометрических фигур «Укрась одежду»

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Д/ и «Один – много» - формировать умение у детей образовывать существительные именительного падежа множественного числа

Подвижная игра «Солнечные зайчики» - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону

Трудовая деятельность : коллективная работа на огороде по уборке мусора - формировать навыки коллективного труда.

Индивидуальная работа «Пронеси не расплескав воду в ложке» - способствовать развитию координации движений

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация: «Роль родителей в формировании патриотических чувств»

 

Тема дня: «Животный и растительный мир Хакасии»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка – комплекс № 3 «Хватит спать!»

Рассматривание иллюстраций «Богатства Хакасии» - продолжать знакомить детей с природными богатствами родного края, создание условий для рассматривания иллюстраций

Дидактическая игра «Чей малыш?» - формировать умение правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных

Чтение стихотворений о природе Хакасии - воспитывать гордость за свою родину путем художественных образов

Совместная

Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Животный и растительный мир Хакасии» викторина

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Игра малой подвижности «Назови ласково» - прививать хорошее отношение к ребятам своей групп

П\И «Медведи и пчелы» - развивать умение быстро реагировать на сигнал водящего; развивать двигательную активность детей

И/р по ФИЗО: создать условия для игр с мячами - повышение двигательной активности

Опыт «Как покрасить песок?» - познакомить детей со способом изготовления цветного песка ( с добавлением гуаши)

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Рисование «Разноцветные шарики» получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Д/ и «Угадай, что в мешочке?» - формировать умение у детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам И дыхательная гимнастика «Самолетики» - развитие навыка правильного дыхания и умение с помощью воздуха передвигать предметы П/и «Изобрази животное» - развитие координации движения, закрепление повадок и походки животных; умение правильно показывать выбранное животное для других

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – формировать умение организовывать взаимодействия с товарищами.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам

 

Тема дня: «День Нептуна»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка – комплекс № 3 «Хватит спать!»

Беседа об обитателях подводного мира - развивать диалогическую речь, интерес к подводному миру

Пальчиковая гимнастика: «Рыбка…» - формировать умение у детей правильно соотносить слова с движениями, развивать речь, внимание, память, артикулярный аппарат

Д/и: «В каких словах есть вода?» - развивать логическое мышление, память, внимание

Совместная

Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Спортивное развлечение «Нептуна»

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Д/ и «Опиши, мы отгадаем» - развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей Опыт «Почему исчезает вода?» - показать детям, как под воздействием тепла испаряется вода, развивать умение сравнивать, анализировать Труд : Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. И/р по ФИЗО: Пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку. П/и: «День - ночь» - развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Лепка пластилином «Морские жители»

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Музыкально - ритмическая игра «Зверята….» - создать хорошее настроение, развивать слух детей, формировать умение правильно выполнять движения

Д/ и «Найди предмет» - формировать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

П/ и «Ворона и пташки» - развивать двигательную активность детей; учить детей соблюдать правила игры, не наталкиваясь друг на друга

 С-р игра «Морское путешествие» - формировать умение у детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация «Гуляем в любую погоду»

 

Тема дня: «День семьи, любви и верности»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка – комплекс № 3 «Хватит спать!»

Беседа «Бабушки и дедушки» - воспитывать уважительное, заботливое отношение к старшему поколению.

Чтение художественной литературы Г.Браиловская «Наши мамы, наши папы » - познакомить детей с новым произведением

Д/и: «Очень мамочку люблю» - активизировать в речи детей словами прилагательными

Совместная

Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Конструирование «Ромашка» из бумаги

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Д/ и «Волшебные слова» - формировать умение у детей вырабатывать правильный темп речи Опыт «Какие особенности у тёплой и холодной воды?» - выявить, в какой воде (холодной или тёплой) быстрее растворяются вещества Труд : Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. И/р по ФИЗО: формировать умение ориентироваться в пространстве П/и «Огуречик, огуречик» - формировать умение быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

2 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность)

Лепка «Утка с утятами»

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Составление рассказов «Моя семья» - понимать, что у других детей тоже есть своя семья, родители, что родители и дети любят друг друга и заботятся друг о друге

Д/ и «Мой дом» - расширять представления о родовых корнях семьи

П/ и «Наседка и цыплята» - продолжать формировать умение у детей подлезать под верёвку боком, не касаясь руками земли

Игровая ситуация: «Мама пришла с работы» - объяснить детям, что мама устала на работе, ей надо помочь

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация: « Что можно почитать ребёнку»

 

0
Ежедневное планирование образовательной деятельнос...
Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое разв...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
09.12.2022

В блогах

Методы работы с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению социального опыта «Личностью не родятся, личностью становятся»Методы…

27 февраля 2020 года в ГКУЗ Специализированый дом ребенка прошла педагогическая конференция, посвященная вопросам развития социального опыта детей раннего и...

Рекомендации для родителей по развитию фонематического слуха.

Что такое фонематический слух? Умение сосредотачиваться на звуке – слуховое внимание – очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и...

Взаимодействие с родителями на летний оздоровительный период

Взаимодействие с родителями (Июнь) Мероприятия Дата Цель Участники «Лето — это маленькая жизнь!» (Советы родителям по организации летнего отдыха детей и взрослых»).   Знакомство...

Новое на сайте

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является воспитание этических основ формирования личности дошкольника, которое немыслимо без осмысления культурно-исторических ценностей. Культура личности раскрывается...

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»

Вам, родители! «Как воспитать чуткого и умного человека»

Вам, родители! «Как воспитать чуткого и умного человека» Каждый взрослый так или иначе понимает важность воспитания ребенка до его совершеннолетия. Родительство – это процесс заботы о ребенке, его защиты и обучения. Цель – здоровое развитие для вступления во...

Чудесное завершение осени

Чудесное завершение осени Ну вот и проводили мы нашу чудесную осень! Но мы не будем грустить! Потому что в конце ноября мы подготовили и провели с ребятами чудесный праздник для наших мам! Устроили им соревнование «СУПЕР-МАМА!»Наши...