Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

"Дружная семья мама, папа, я и бабушка моя"

         Дружная семья - мама, папа, я и бабушка моя!

Семейный праздник

1Ведущий: В этот холодный ноябрьский денёк, когда на улице дует холодный ветер, льёт надоедливый дождь, очень приятно собраться в нашей тёплой уютной гостиной вместе с папами и мамами и другими близкими людьми. Ведь чем многочисленнее семья, тем веселее праздник. И сегодня наш праздник поможет нашей дружной семье стать ещё дружнее, объединить всех общими делами. Пусть никто не останется в стороне, пусть всем будет весело. Другими словами: «Когда все вместе, то и душа на месте».

2 Ведущий: А начнём мы наш разговор, конечно же, с мужчин.

                 Чтоб песню спеть, извечно у мужчин

                 Есть только две достойные причины:

                 И первая любовь к земле родной,

                 Которая вошла к нам в плоть и кровь

                 И сделала звездой неугасимой!

                 Вторая - это к женщине любовь.

2 Ведущий: И начнём мы наши испытания, конечно же, с мужчин.

Каждый мужчина когда-то был солдатом, ведь этот почётный долг гражданина нашей Родины. Давайте вспомним, ребята, как ваши папы и дедушки были солдатами.

1 ребёнок:       Играла музыка лихая,

                         И пел баян гитаре в лад,

                         А над землёй военкомата

                         Летали листья невпопад.

2 ребёнок:       И от дверей военкомата,

                         Как прежде братья и отцы,

                         Уходят в армию ребята,

                         Совсем безусые бойцы.

3 ребёнок:         На солнце светятся рябины

                           Погожей утренней порой,

                           Уходят в армию мужчины,

                           Плечом к плечу солдатский строй.

Исполняется песня В. Шаинского «Солдат молоденький».

 

2 Ведущий:   Из мужа и чина состоит мужчина.

                       Мужчина настоящий - радость нам дарящий.

                       Ребята расскажите, какие у вас папы?

               Ребята рассказывают о своих папах.

       Дети исполняют «Песню о папе» музыка В. Шаинского

 

2 Ведущий: А теперь, вы папы, расскажите о своих детях.

1 Ведущий: Наши мальчики тоже мечтают поскорее вырасти и стать защитниками отечества: сильными, смелыми, ловкими.

 

Дети исполняют песню «Будем в армии служить» муз. Ю.Чичкова.

 

1 Ведущий:   По плечу лишь смелым, служба,

                         Ждёт того большой успех.

                         Кто не дрогнув, если нужно

                         Вступит в бой за нас за всех.

Проводятся конкурсы с папами: 1. Чей папа сильнее? Папы становятся с раздвинутыми руками (как турник) дети повисают на руках. 2.Переправа. Берутся два стульчика и выбираются два папы. Нужно из одного конца зала перебраться в другой не наступив на пол.

 

2 Ведущий: Всем известно, что папа в семье голова, а мама шея. Куда шея повернёт, туда и голова посмотрит. И разговор сейчас у нас будет о мамах. Ребята, а вы любите своих мам? А ну-ка скажите одним словом, какая у вас мама?    

Дети по очереди придумывают нежные, ласковые слова, читают стихи.

 

1 Ребёнок:     Голос мамы так певуч,

                       Ласковый и мудрый.

                       Словно первый нежный луч

                       Начинает утро.

2 Ребёнок:     Мамы добрая рука,

                         Если загрустила я,

                         Прикоснётся так легко

                         И подарит крылья.

 

3 Ребёнок:     И поёт капель дзень-дзень,

                         Тоненькою скрипкой.

                         Светел каждый, вешний день

                         Маминой улыбкой.

   Звучит песня про маму по выбору муз. руководителя.

 

1 Ведущий: А сейчас, дорогие друзья, устроим конкурс: «Нарисуй маму в образе цветка». Это задание будут выполнять папы со своими детьми (выдаётся всё необходимое).

Дети поют: «Песенку мамонтёнка» муз. В. Шаинского, а участники выполняют задание.

 

1 Ведущий: Какая красивая получилась мама, это потому, что вы эту работу выполняли вместе с папами. Дорогие папы, а теперь расскажите нам, как вы любите мам и какие ласковые слова вы им говорите.

                 Папы говорят ласковые слова мамам.

 

1 ребёнок:   А ещё у нас бабуля – самый главный командир.

                       Привезла с собой в июле и согласие и мир.

                       Дома стало как-то лучше, просто тишь и благодать,

                       Папа бабушку не тещей – мамой начал называть!

                                                  

2 Ведущий: Да вы сейчас все догадались, что речь пойдёт о ваших бабушках. Бабушка – это главный член каждой семьи и сегодня к нам на праздник пришли бабушки.

                 Слово предоставляется одной из них.

 

Бабушка: Аты-баты, надо утром внуков разбудить,

                   Сувенир олимпиады зять просил купить,

                   Сделать в комнатах уборку, перебрать фасоль,

                    Залатать штанишки Борьке, уничтожить моль.

                   Каждый день, как только я встаю,

                   Непременно эту песенку пою.

 

2 Ведущий: Вот видите, ребята, сколько дел, ложится на плечи наших бабушек, а вы помогаете своим бабушкам? Что вы любите делать вместе со своими бабушками (ответы детей).

1 Ребёнок:  С бабушкой мы буквы в книжке разберём,

                     С ней играем в куклы, песенки поём,

                     Каждые секреты ей шепчу на ушко,

                      Потому что бабушка – лучшая подружка!

2 Ребёнок:   Очень бабушку свою,

                     Маму мамину, люблю.

                     У неё морщинок много,

                     И на лбу седая прядь.

                     Так и хочется потрогать,

                     А потом поцеловать.

Дети исполняют песню о бабушке по выбору музыкального руководителя.

 

1 Ведущий: Ребята сейчас вашим бабушкам будет дано трудное задание, им завяжут глаза, поставят в центр круга и они должны на ощупь найти своего внука.

             Проводится конкурс «Найди своего внука»

 

2 Ведущий: Вот и закончились наши посиделки, где мы собрались всей семьёй. Вам понравилось (ответы детей).

1 Ведущий: Ведь не зря народная мудрость гласит: Семья – это любовь.

2 Ведущий: Семья – это радость.

1 Ведущий: Семья – это доброта и сочувствие.

2 Ведущий: Семья – это доверие и взаимопонимание.

1 Ведущий: Семья – это дети!

Вместе:   Семья – это счастье!

Все вместе: А когда все вместе, то душа на месте!

                 Исполняется общий весёлый танец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Перспективный план по экономическому развитию. Ста...
Консультации для родителей «Какие игрушки необходи...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.02.2020

В блогах

План- конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Мы готовы к школе»

План- конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Мы готовы к школе» ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию «Натюрморт - как жанр живописи»

автор:Колесникова Надежда ЕвгеньевнаЦель: Знакомство детей с натюрмортом как жанром живописи. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором цвета, предметов. Формировать...

Праздник, посвященный Дню …

СЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ Автор: Саратова Людмила Алексеевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с №3»           Название работы :Праздник, посвященный Дню              Государственного флага...

Новое на сайте

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным областям «Речевое развитие»: • учить детей внимательно слушать; • учить чётко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность; •...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой рисования «витраж» как средство развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству. Активизация творческой деятельности педагогов. Задачи: - Познакомить...

Дидактическое пособие для детей раннего возраста. Театрализованная игра «Маша и медведь»

Дидактическое пособие для детей раннего возраста Театрализованная игра «Маша и медведь» Аннотация: Дидактическая театрализованная игра «Три медведя» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, развивает интерес у детей к театрализации русских народных сказок...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог