Досуг с родителями во второй младшей группе "Это наш ребенок"

Досуг с родителями "Это наш ребёнок!"

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы вновь рады приветствовать семьи наших воспитанников в уютном зале д/сада "Золотой ключик".
Народная мудрость гласит: "Дерево крепко корнями, а человек - семьёй. Семья объединяет родных: родителей и детей.
И справедливо дети говорят: "Мама с папой - моя родня!
Нет роднее родни у меня!"
А мы, взрослые, уверены, что наше богатство и наше счастье - это наши дети. Поэтому наш конкурсный вечер мы решили назвать - "Это наш ребёнок!"
Разрешите представить семьи - участники нашего вечера.
Представление семей.
Оценивать конкурсы будет жюри (представление членов жюри).
Ведущий: Знают, знают все на свете,
Знают взрослые и дети:
Имя каждому дано
И у каждого одно.
Кто-то Лена, кто-то Ваня,
Кто-то Нина, кто-то Аня.
Имена у всех чудесные,
Очень-очень интересные.
Имена нам всем по нраву,
Гордиться можно им по праву!
1 конкурс: "Имя нашего ребёнка".
Родители представляют имя своего ребёнка.
2 конкурс: "Рассуждалки".
Ведущий: Уважаемые родители, послушайте интервью-рассказы детей о своей семье. Ваша задача - узнать свою семью.
Детские рассуждалки о семье (в записи).
3 конкурс: "Мир сказки".
Ведущий: У лукоморья – дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
Родителям раздают присказку:
Мы налево повернём –
Сказки сказывать начнём.
А ребята без подсказки
Скажут из какой мы сказки!
Родители изображают сказочных героев, дети узнают их.
Конкурс "Мир сказки" продолжат хитрые вопросы для родителей и детей по сказкам:
1. Туфелька Золушки простая или золотая? (Не простая и не золотая, а хрустальная) .
2. Сколько человек тянули репку? (Три человека, остальные животные) .
3. На шее у колобка был галстук или бантик? (Ничего не было, так как у колобка нет шеи).
4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шесть, а седьмой спрятался и все рассказал маме).
5. Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу. ». Куда Маша залезла: на крышу дома или на высокое дерево? (Она сидела в коробе у медведя за спиной) .
6. По какому поводу Муха-Цокотуха пригласила гостей: свадьба или именины? (Именины) .
7. Мальвина — блондинка или брюнетка? (У Мальвины голубые волосы) .
8. Что просил у Золотой рыбки старик, когда выловил ее в первый раз? (В первый раз — ничего).
9. Что нашла Муха-Цокотуха, когда по полю пошла: чайник или самовар? (Нашла денежку) .
10. Котенок Гав тявкает или гавкает? (Он мяукает) .
11. Чью дочку Морозко одарил приданым — старухину или старикову? (Старикову) .
12. Кого водила Шапокляк на веревочке — собачку или кошку? (Крысу Лариску) .
4 конкурс: эстафета "Дом построим, будем жить".
Члены семейных команд строят дома из модуля.
5 конкурс: "Пословицы и поговорки".
Ведущий: Я буду начинать, а Вы должны будете продолжить:
• Дерево держится корнями, а человек.... .... (семьей) ;
• Куда мать - туда и ... (дитя) ;
• Отца с матерью почитать - (горя не знать) ;
• У кого есть бабушка и дед, тот не ведает... .(бед) ;
• У сына болит пальчик, а у матери ... ..... (сердце) ;
• Ребенок без отца, что дом без.... (крыши) ;
• Всякая мать считает своего гусенка.... (лебедем) ;
• При солнышке тепло, а при матери.... (добро) ;
• В прилежном доме густо, а в ленивом-.... .... (пусто) ;
Вся семья вместе, так и душа....(на месте);
Родителей своих чти - не собьёшься с истинного....(пути);
Родители трудолюбивы - и дети....(не ленивы);
Семьёй дорожить,-....(счастливым быть);
Семья без детей, что цветок без....(запаха);
При солнышке тепло, при матери -....(добро).
Ведущий: Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце как и мама
Лишь одно бывает!
6 конкурс: эстафета "Солнышко, свети!".
Мама бежит кладёт диск солнца, папа и дети поочерёдно раскладывают лучики.
7 конкурс: «Объяснялки».
Родители читают своему ребёнку объяснение какого-то слова, ребёнок должен догадаться, о чём говориться.
Ведущий:
Из чего поливают цветы, похоже на душ.
Что надевают на руки зимой, чтобы они не замёрзли?
Бывает на небе разноцветная после дождя.
Что раскрываем над собой, когда идёт дождь?
На чём мы сидим, когда едим?
Главный гость Новогоднего праздника.
Внучка Деда Мороза.
Что оторвали мишке, которого уронили на пол?
Её дают каждый день на завтрак в детском саду, она бывает разная.
Он есть у всех зверей и находится у них сзади.
Их обязательно надо мыть перед едой.
8 конкурс: "Фотопазл".
Ведущий: Чтобы вечер этот не забыли,
Чтобы вспомнили его не раз,
Соберём сейчас мы фотопазл.
Родители собирают фото своего ребёнка.
Слово жюри. Награждение.
Ведущий:
Берегите друг друга!
Добротой согревайте!
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуту досуга,
Рядом вместе побудьте!
(0. Высоцкая)

4
Праздник Пасхи
Малые Олимпийские игры. Для старших и подготовител...
 

Комментарии 1

Ольга в 25.01.2015 13:15

Замечательный досуг, для родителей и детей.

Замечательный досуг, для родителей и детей.
Гость
29.09.2023

В блогах

«Наша Армия родная»

Название проекта: «Наша Армия родная».   Цель проекта: Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества», о Российской Армии; формировать у детей чувство патриотизма...

Игрушки расскажут о многом...

Консультация для родителей «Игрушки расскажут о характере взрослого» Любой родитель согласится, что предпочтение, которое ребенок отдает какому – виду занятия, либо...

Развлечение для детей младшего возраста. Тема: «Спасение урожая»

 Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности, физической активности Ход развлечения: Ведущий : ребята, а к нам в гости пришли дедушка...

Новое на сайте

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям Паспорт педагогической практики № Параметры Описание   Авторы реализуемой практики Воскресенцева Татьяна Владимировна, Сидорова Надежда Леонидовна   Название практики «Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям»   Возрастная...

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания, упражнять детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию. Описание: Дети встают в круг. На середину выходят...

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н. А. Островский. Потребность обучения и ознакомления детей правилами пожарной безопасности велика и ценна. Никого не оставляет равнодушным неутешительные сводки о пожарах, где потерпевшими...

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития зрительного восприятия, слухового, тактильного и вкусового ощущения, обоняния. 2. Способствовать обогащению сенсорного опыта у детей. 3.Способствовать формированию...