Сайт для воспитателей детских садов




Для Вас, родители

Автор Михайлова Екатерина Николаевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Досуг с родителями по театрализованной деятельности " Заюшкина избушка"

Совместное развлечение с родителями

         по сказке «Заюшкина избушка»


Цель: расширение образовательного пространства детского сада и семьи через установление социального партнёрства.
Задачи для родителей:
Способствовать укреплению детско-родительских отношений;
Познакомить родителей с разными методами и формами игрового взаимодействия с детьми.
Задачи для детей:
Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, запоминанию действующих лиц и последовательности событий;
Развивать умение детей отгадывать загадки о знакомых животных;
Развивать эмоциональную речь детей, актёрские способности, умение подражать голосам животных из сказки «Заюшкина избушка» (медведь, лиса, собака, петух)
Материалы к занятию:
сундучок, игрушки: медведь, лиса, собака, петух, декорации для драматизации (домик, пенёчки), костюмы для героев, резиновые массажные мячи для всех зрителей и участников, строительные модули.
Предварительная работа: показ кукольного театра «Заюшкина избушка»; загадывание загадок о животных; чтение сказки «Заюшкина избушка».

Ход досуга:
Сказочница предлагает отправиться в гости к сказке.

Добрый день! Спешу опять
Сказку детям рассказать.
Но сначала вы, ребятки.
Отгадайте-ка загадки!
1. Маленький, пушистенький,
По лесочку прыг-прыг.
По снежочку тык-тык (заяц)
2. Хитрая плутовка
Зайчиков пугает,
Хвостом следы заметает! (лиса)
3. Зимой спит.
Летом ульи ворошит! (медведь)
4. С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Спит под крылечком,
Хвостик колечком! (собака)
5. Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Рано-рано поутру
Он кричит «Ку-ка-ре-ку»! (петух)
Сказочница поочерёдно достаёт животных их кармана  и крепит их на переднике своем, спрашивает, в какой сказке живут эти звери. Дети называют несколько сказок.
- Ребята, а в какой сказке живут все эти герои? (Если затрудняются: В какой сказке хитрая лиса-плутовка прогнала зайку из его дома, а остальные зверята помогали ему вернуть домик?)
Дети: «Заюшкина избушка»
- Молодцы вы, ребята, много сказок отгадали, но сегодня я приглашаю вас в сказку  «Заюшкина избушка», а на чем мы туда можем добраться?

Игра «Паровозик»

Звучит музыка «Сказка за сказкой»

Сказочница:

А вот и Заюшкина избушка

 Стоит на лесной опушке

Сказочница: Ребятки, вы слышите?

Кто тут плачет под березкой

Кто же здесь роняет слезки?

Выходит зайка , грустный, плачет.

Сказочница: Ребятки, давайте спросим у зайчика, что случилось? Почему ты зайка плачешь?


Зайка:

Я построил себе дом, так уютно было в нем.

Но когда пришла весна, в дом ко мне пришла беда

Хитрая лиса плутовка, обманула меня ловко

Лишь погреться в дом зашла, да меня и прогнала!

Сказочница:

Не печалься, зайка. Ребятки поможем зайке выгнать лису с дома? Но сначала давайте с зайкой поиграем.

                                         Хоровод с зайчиком

Заяц: Играть с вами весело, а с домика моего лиса не хочет уходить.

Сказочница: А давайте позовем собачку, она громко залает и выгонит лису.

(Трек  Выход Собаки):
Гав-гав-гав!
Не плачь, косой!
Что случилось брат с тобой?
Заяц:
Ох, не справиться с бедой:
Была у меня избушка лубяная,
а у лисы ледяная.
Прогнала она меня,
Громко голосом звеня.
Собака:
Да лиса хитра-плутовка,
Но потрудимся мы ловко
И прогоним мы ее –
Будет у тебя жилье!
(Обращается к детям) – А как же нам это сделать? (ответы детей)
Может мы все вместе полаем? (лают) Эй, лиса покинь избушку!

Лиса:

Это кто там за зверюшки!

Сон нарушают

Спать мне мешают!

Сейчас как встану с печки

Утоплю вас в речке!

Собачка стоит и дрожит от страха

Сказочница:

Собачка не бойся, лучше с детками поиграй.

                            Игра «Воробушки и собачка» (под музыку)

 


Сказочница: Ребятки, зайка наш снова загрустил.

Надо мишеньку позвать,

Ну-ка, Мишка, хватит спать.

Ты оставь свою берлогу,

Выходи к нам на подмогу!


 Трек «Выход медведя»

Медведь:
Здравствуй, зайка,
Что с тобой?
Заяц:
Ох, не справиться с бедой:
Была у меня избушка лубяная,
а у лисы ледяная.
Прогнала она меня,
Громко голосом звеня.


Медведь:
Да, беда-то, вот беда!
Но ждет меня дел череда!
Нужно срочно в лес пойти –
Шишек нужно мне найти!

Сказочница:

Ребятки, поможем мишке собрать шишки?

Игра игра «Собери шишки»

-Мишка по лесу шагал
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка!
И рассыпал шишки!
Вы, ребята, помогите
Мишке шишки соберите! (рассыпает шишки)

Сказочница:
Шишки мы собрали –
Теперь лису прогнать пора!
Медведь: (подходит к избушке)
Я огромный и лохматый,

У меня большие лапы,

Громко-громко я рычу,

Я лису прогнать хочу,

Пойди, лиса, вон!


Лиса:
Кто шумит там за окошком

Уносите лучше ножки

А не то как закричу

Да ногами затопчу!


Все звери задрожали от страха.

Заяц:
Не могу попасть домой!
Там лисичка! Ой-ой-ой!


Сказочница:

Не плачь зайка, мы поможем  тебе выгнать лисичку из домика

Давайте лисичку напугаем, будем бросать в домик бумажные комочки. Глядишь, лиса испугается и убежит.

Из салфеток дети и звери делают комочки и бросают в домик (под музыку)

Лиса :Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.


Заяц:
Кто прогнать лисицу сможет

Кто мне бедному поможет?


 Звери: Знаю я такую птицу,
Не с одним зверем не сравниться! (мишка говорит)
Хором песенку споем –
Петушка все позовем. (собачка говорит)

Русская народная песня «Петушок – золотой гребешок»

Петушок:
Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи!
Где лиса -плутовка!
Прогоню ее  я ловко!

Ребятки, вы поможете мне выгнать лису. Давайте крыльями захлопаем, затопаем ногами и громко закукарекаем: Ку-ка-ре-ку. Уходи леса вон!


Лиса:

Ой попала я в беду!

Я уйду, уйду, уйду!

 (убегает с домика, садится под кустик)

Зайка: Вот спасибо всем большое

Буду с вами я дружить

Будем вместе в доме жить!

Сказочница:

Ребята, а вам не жалко лисичку? (если отвечают: Нет). Но ведь холодно же, замерзнет она бедная!!!!

Как же нам лисичку с зайчиком  помирить –
Все проблемы позабыть?
(ответы детей)

Давайте новый домик построим для лисички, а зверята нам помогут.

Строим дом из разных блоков. «Песенка строителя»

Сказочница:
В новом доме новоселье
И для каждого веселье.
Выходите танцевать
Ритм веселый отбивать!

Танец «Поссорились-помирились».

Все герои выстраиваются в линию, кланяются.
Сказочница: Вот и сказочке конец!
                      А кто слушал – молодец!

0
Конспект НОД по познавательному развитию" Волшебна...
животный и растительный мир
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

   Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание  условий, способствующих формированию их творческих способностей. Вопросы, связанные с  организацией и ...
автор:Колесникова Надежда Евгеньевна Цель: Знакомство детей с натюрмортом как жанром живописи. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором цвета, п...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top