Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

Добрые ладошки. (Младший дошкольный возраст)

 

Цель: формировать представления о мире  добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к братьям нашим меньшим, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать поступки. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Программное содержание:

  • Формируем знание о добре, о хороших поступках.
  • Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения.

Воспитатель с детьми входят в музыкальный зал.

Ребята, сегодня в нашем зале много гостей, давайте поздороваемся с ними.

 ( дети здороваются с гостями)

Звучит музыка вступление Боровик «Тётушка погода»

Воспитатель: Ребята, кто – то ещё спешит к нам в гости. (входит ангел, поёт)

Ангел: Ангел тихо спустился с озаривших небес,

Ведь добро к нам приходит это праздник чудес.

Ангел: Здравствуйте мои милые друзья, (здоровается за ручку с детьми)

Какие у вас приветливые,  добрые ладошки, с ними очень приятно здороваться. А что ещё умеют делать ваши ладошки?

Ответы детей: Хлопать, играть, маме помогать, жалеть маленьких,       ухаживать за теми, кто в этом нуждается.

Ангел: Когда я к вам добирался, я встретил этого замечательного котёнка.

Он хочет кушать. Давайте угостим его молочком.

Обыгрывают кормление котёнка

Поют: Киска к деткам подошла, молочка просила,

 Молочка просила,

- Мяу говорила.

Все: Мяу, мяу, мяу

Угостили молочком, кисонька поела,

Кисонька поела, песенку запела.

Все: Мурр, мурр.

Воспитатель: Уснул наш котёнок, пусть отдыхает.

Ангел: А я ребята, напомню вам, что сейчас осень и листики

Летят, летят с вами поиграть хотят.

Рассыпает листочки.

Ангел: Ребята, а вы говорили, что ваши умелые ладошки  умеют помогать.

Воспитатель: Конечно, мы многое умеем и поможем убраться в зале.

Игра – аттракцион «Собери листочки» (можно усложнить задачу и собирать листочки по цветам девочки – красные, мальчики - жёлтые)

Ангел: Молодцы ваши умелые ладошки. Мне они очень понравились.

А теперь улыбнитесь  друг другу. Дети улыбаются.

А потом  положите обе ладошки себе на сердечко.

Дети выполняют действие

А теперь возьмитесь за руки и слегка сожмите ладошку своего соседа.

Дети выполняют действие.

 Таким образом, мы поделились теплом  своего сердца со своими друзьями.

Игра «Что умеют ладошки»

Что делают ладошки, когда мы встречаемся?

Что делают ладошки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если как зайки хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как покажите, на скрипке играют?

А в двери как будем ладошкой стучать?

А как показать, если надо молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра.

Давайте же скажем ладошкам «Ура!»  (хлопают)

Ангел: Мне очень понравилась встреча с вами.

У вас такие добрые, умелые ладошки, мне захотелось вас

Ребята порадовать и я приготовил вам угощение.

Выносит печенье

Здесь много гостинцев всем хватит. И мы угостим всех гостей своими добрыми ладошками.

                              

0
Сценарий открытого мероприятия: Сказка "Теремок" н...
Концерт для мам
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.01.2021

В блогах

Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования. Тема: «Занимательные пуговки»

Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования. Тема: «Занимательные пуговки» Возраст: средняя группа Задачи: Обрaзовaтельные зaдaчи: Совершенствовaть предстaвления детей о нaзнaчении пуговиц, их разнообразии...

Новогодняя овечка

Sample Image

Этапы изготовления сувенира "Новогодняя овечка"          

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ И МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ УСТРАНЕНИИ ДИСЛАЛИИ, РИНОЛАЛИИ, ДИЗАРТРИИ, НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ И МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ УСТРАНЕНИИ ДИСЛАЛИИ, РИНОЛАЛИИ, ДИЗАРТРИИ, НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА Упражнения и игры для коррекции дислалии . Средства логоритмического...

Новое на сайте

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников»

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников» О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру...

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода»

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода» Цель: расширение знаний детей о подвигах земляков в Великую Отечественную войну и в мирное время. Программные задачи: - закреплять знания о боевом прошлом родного края, великих подвигах земляков, известных всей...

«Пальчиками играем-речь развиваем»

«Пальчиками играем-речь развиваем»

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ

Социально–коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ Каждый ребенок нуждается в полноценном развитии детей. В соответствии с ФГОС ДО социально – коммуникативное развитие является одним из пяти важнейших направлений воспитательно-образовательной работы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог