Дидактическое пособие к сюжетно-ролевой игре «Дочки-матери» направлено на формирование культурно гигиенических навыков самообслуживания для детей «Застели кровать сам»

Дидактическое пособие к сюжетно-ролевой игре «Дочки-матери» направлено на формирование культурно гигиенических навыков самообслуживания для детей
«Застели кровать сам»
Пособие состоит из двух комплектов кукольного постельного белья разного дизайна, размера и цвета. Предназначено для детей дошкольного возраста как для индивидуальной игры, так и для нескольких детей.
Цель: научить детей заправлять кровать самостоятельно, соблюдая последовательность действий
Задачи:
ОО Познавательное развитие:
1. Формирование навыков самообслуживания, закрепление навыков по заправке постели.
2. Учить применять в повседневной жизни.
3. Закреплять понятия:
- постельные принадлежности: матрац, подушка, одеяло, покрывало
- постельное белье: простыня, наволочка, пододеяльник.
ОО Речевое развитие:
1) Развивать у детей активный и пассивный словарь.
Словарь: матрац, простыня, наволочка, пододеяльник, покрывало, застелить, заправить, уголки.
ОО Социально-коммуникативное развитие:
1. Формировать у детей элементы сюжетно-ролевой игры.
2. Воспитывать аккуратность, способность доводить начатое дело до конца.
3. Вызывать положительные эмоции от результатов своего труда.
4. Продолжать воспитывать у детей желание играть с куклой.
5. Учить детей самостоятельности.
ОО Физическое развитие:
1. Формировать умение последовательного выполнения действий.
2. Развивать координацию движения и общую моторику.
3. Учить детей выполнять элементарные действия: поправить матрац, натянуть простыню, положить подушку, накрыть одеялом, покрывалом.
4. Развивать зрительно-двигательную координацию.

Материал: 2 куклы, 2 игрушечные кровати, 2 матраса, 2 одеяла, 2 подушки, 2 простыни, 4 наволочки, 2 пододеяльника, 2 покрывала.
Ход игры:
Воспитатель обращается к детям: «Сегодня мы будем учиться самостоятельно перестилать кровать.»
Показывает на примере кукол алгоритм действий, просит детей помочь/ повторить, вовлечение в игру. Далее привлечение внимания детей к куклам, которые спят в кроватках. Предложить детям разбудить куклы Катю, Таню и поменять у них постельное бельё на новое и чистое, а потом заправить его.

0
Фотоотчет о проведенном осеннем утреннике в средне...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Адаптация ребенка к д...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.12.2021

В блогах

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ"

Цель: передача накопленного опыта по развитию связной речи дошкольников приемами мнемотехники. Задачи: - формировать умение использовать педагогами мнемотехнические приёмы в работе...

Программа родительского клуба «Ромашка»

Пояснительная записка В соответствии с Законом РФ «Об образовании» и  Типовым положением о дошкольном учреждении одной из основных задач детского сада...

Вариативное тематическое планирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 01. 19.   по 25. 01. 19. Тема: «Дикие животные и их детеныши» Итоговое мероприятие: Изготовление мини-книжки о животных...

Новое на сайте

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте ребенок овладевает речью как средством общения. С помощью речи ребенок учится выражать свои мысли, рассказывая...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка»

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния (К. Изард, Р. Сарасон и др.). Ряд...

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги. А ведь книга это источник знаний, она верно служит людям и в учебе, в труде...