Сайт для воспитателей детских садов




Дидактическая игра "Кто что ест"

Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ

Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую моторику рук, память, воспитывать желание заботиться о животных.

Задачи:Развивать познавательный интерес, слуховое восприятие и фразовую речь.

Упражняться в умении использовать в речи простые предложения,

Для игры понадобились цветные прищепки, на которые приклеили мордочки животных.
Ход игры:

Воспитатель предлагает детям «покормить» животных во дворе у бабушки. Воспитатель вызывает детей парами. Один ребенок называет животное и выставляет его, а второй - ищет для нее пищу, ставит картину рядом с животным.

Есть бородка, шерсть и ножки,

Ушки, хвост, а также рожки.

Хоть я блею, не пою -

Молоко тебе даю.

Я такая егоза!

И бодаюсь, я. (коза)

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (Собака)

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

Говорят, что я упрям,

Что характер вздорный.

Не упрямый я, друзья,

Просто непокорный! (Осел)

Кто там хрюкает в сарае?

Это я сейчас узнаю!

Хрю - хрю - хрю, да хрю - хрю - хрю,

Баю - баюшки - баю.

Так поёт она для деток.

Погляжу, конечно! Где ты?

Да ведь это! - Знаю я -

Это мамочка -. ! (Свинья)

Любит кушать он морковку

И капусту для сноровки,

А следит за клеткой Толик,

Там живёт пушистый (кролик)

Кто кричит во дворе,

Будит нас на заре?

У него есть перья - пух!

И зовут его.! (Петух)

В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну, конечно,это. (кот) !

А у нас во дворе

Он живёт в конуре.

У него баранкой хвост,

Любопытный чёрный нос.

Ушки острые флажком,

Сторожит хозяйский дом.

Лаем будит как звонок.

Познакомьтесь, наш… (Щенок)

0
Пространственная предметно развивающая среда в ДОУ
Дидактическая игра "Кто где живёт?"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.04.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

В блогах

Конспект Интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимняя сказка» с использованием цифровых образовательных ресурсов Интеграция образовательных областей: &nb...
18 февраля 2019 года в рамках реализации педагогического проекта "Первые шаги в экологию", воспитатель ГКУЗ Специализированный дом ребенка Стрельцова Жанна Юрьевна провела консультацию для педагогов&...
Месяц Мероприятие, тема Цель Ответственные СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание «Адаптация ребенка в детском саду», «Роль родителей в процессе адаптации», «Приемы, облегчающие утреннее расставание». &nbs...
              НоД ,,Утров весеннем лесу'' в младшей группе Тематическое занятие по художественно-эстетическому воспитанию детей, Музыка и насекомые в младшей группе ...

Новое на сайте

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников…

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников 2 младшей группы на 1 квартал Лексическая тема Игры с предметами (игрушками) Настольно-печатные игры Словесные игры Сентябрь Части тела «Покажи у куклы» «Веселый кубик» «Зеркало» «Чей портрет?» «Что...

Дидактическая игра «Прятки»

Дидактическая игра «Прятки» Цель игры: формировать умение задавать вопросы, участвовать во внеситуативном диалоге; поощрять желание сопровождать речью свои действия при поиске предмета, ориентируясь на его основные признаки, группировке предметов по заданному...

Психолого-социальная адаптация детей к школе

Психолого-социальная адаптация детей к школе С приходом в школу изменяется весь образ жизни и деятельности ребенка. Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребенка, ведь от того...

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое. Цель: Закрепить знания и представления у детей о времени...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top