Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста "Разложи цвета по домикам"

АННОТАЦИЯ

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Разложи цвета по домикам» предназначен для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Такая игра поможет ребенку научиться различать цвета, раскладывать их по образцу в правильном порядке. Поможет развить логическое мышление. Игра может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с пустыми домиками (ячейками), с заполненными домиками (образцы), конверт с квадратами разных цветов. Все детали игры с яркими цветными картинками, заламинированы, безопасны для детей.

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, речевое развитие.

Цель: развить зрительное восприятие цвета, наблюдательность.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

-закрепить представление о цветах

-учить детей совершать мыслительные операции: выбирать и вкладывать в нужный домик определенные цвета

-развить наблюдательность, логическое мышление, внимание

ОО «Речевое развитие»

-развить мелкую моторику рук

-развить активный словарь

-развить умение правильно называть цвета

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-воспитать усидчивость

-воспитать умение работать в коллективе

РУКОВОДСТВО

Данная игра может применяться в индивидуальной работе с ребенком на закрепление представлений о цветах, развитии внимания. Так же игра может применяться для подгрупповой и командной работы на время.

0
Конспект образовательной деятельности по познавате...
Конспект занятия по развитию речи
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2021

В блогах

Сенсомоторное развитие детей среднего дошкольного возраста

Доклад к презентации проекта Подготовила учитель-логопед Бабич Л. М. Сенсомоторное развитие детей 4-5 лет Сенсорное развитие ( от латинского -чувство, ощущение) предполагает формирование...

Мастер - класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности через детское экспериментирование»

Sample Image

Выполнила: Воспитатель Симаченко О. В. г.Раменское 2018 г. «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму.» Китайская пословица. Актуальность: Дети...

За здоровьем в детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83 «Ручеек» Управление образования администрации города Чебоксары     Совместная деятельность педагога с детьми «За здоровьем  в детский...

Новое на сайте

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка»

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка» Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Назначение работы: Зимние игры - эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данные игры научат ребят играть в команде, соревноваться и радоваться успехам своей команды.Материалы: кегли (6), 2 обруча, 2 лопатки...

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг-светофор»

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать у детей потребности в...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Новый год» Для средней группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Новый год» Для средней группы Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - Развитие речи детей. - Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. - Обогащение речи детей прилагательными. - Развитие способности словообразования существительных с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог